Все диалоги в игре озвучены, все персонажи двигаются, когда говорят, и даже небольшие события сопровождаются обязательными
кат-сценами на движке игры.
Нередко руководство считает, что в написании диалогов,
кат-сцен и сценария нет ничего сложного.
Про геймплей и про то, как он влияет на игрока, надо думать постоянно, даже когда разрабатываешь относительно пассивные элементы вроде
кат-сцен или экрана для паузы.
Кат-сцены прервут поток событий и наверняка собьют темп игры.
Прежде всего, когда камера находится на уровне глаз персонажа и на этом завязан весь интерактив, уже нельзя так просто взять и вставить в игру какую-нибудь
кат-сцену, которая объясняла бы, что здесь происходит.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обрубание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Да, у Pac-Man были
кат-сцены, но историю они никак не двигали.
Во время
кат-сцен игрок пассивен и практически не запоминает информацию, которую ему показывают, – во всяком случае, запоминает куда хуже, чем если бы сам всё выяснил, пока изучает локацию.
Конкретные локации,
кат-сцены, встречи, квесты и диалоги.
Продюсеры нанимают людей и формируют команды; составляют договоры; вносят вклад в дизайн игры; организуют рабочий график; следят за бюджетом; разрешают конфликты между креативным директором и главой отдела программирования; представляют команду при общении с издателями и руководством; координируют создание материалов на аутсорсе – визуальных элементов, музыки или
кат-сцен; организуют тестирование и локализацию.
Это могут быть звуковые эффекты, озвучка и музыка,
кат-сцены, комиксы, арт, анимация, спецэффекты, повествование через окружение – всё, что игрок может увидеть в игре, – а также, конечно же, механики и геймплей – всё, с чем игрок может интерактивно взаимодействовать.
Здесь также впервые появились анимационные «
кат-сцены», во время «рекламного режима» (представляющего персонажей) и после успешного прохождения уровня.
Когда вы играете в раннем доступе в их игры, всегда есть вероятность наткнуться на незаконченную
кат-сцену, ломающий прохождение баг, непредсказуемое поведение искусственного интеллекта и другие вещи, которые могли бы вывести из себя в доделанной игре.
Аниматоры (animators)оживляют персонажей и создают
кат-сцены – прямо как в высокобюджетных анимационных фильмах.
И в большинстве современных игр есть то, что называют
кат-сценами, или киноврезками.
В кампании No Mercy в короткой вступительной
кат-сцене появляется вертолёт, оповещающий выживших о точке эвакуации, которая находится на крыше госпиталя.
Он не был озадачен этим событием, поскольку в тот момент он увидел некое визуальное событие, напомнившее
кат-сцену, дополняющее сюжетную линию игры.
Узнаем, каким образом создаются
кат-сцены и какими они бывают, а также попробуем разобраться в таких интересных понятиях, как «время в игре» и «темпоральность».
– Рыжая, ты что ли? – Спросила я, когда
кат-сцена закончилась.
Сам он признается, что питает к
кат-сценам глубокое отвращение и не одобряет игры, которые ими злоупотребляют.
В-шестых, интересная история, рассказанная без единой
кат-сцены (повествование через окружение, скриптовые сцены и геймплейные механики).