Появилась предшественница этой книги, «Новостная
интернет-журналистика».
Россия десятых годов двадцать первого века разительно отличается от той, что описана в «Новостной
интернет-журналистике».
Начнём с того, что и интернет-реклама, и
интернет-журналистика являются по сути социальными феноменами коммуникативной деятельности, а коммуникативная деятельность есть не что иное, как информационная связь человека и общества.
Уделяется внимание новым форматам
интернет-журналистики и их влиянию на аудиторию, журналистским проектам с использованием иммерсивных технологий, способствующих решению познавательных и культурно-просветительских задач журналистики.
Сегодня
интернет-журналистика прочно вошла в систему массовой коммуникаций и в систему культурообразующих процессов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гагаузка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Лучше от этого они, с моей точки зрения, не становились, но то, что казалось мне логичным и даже хорошим с точки зрения профессионального литератора, оказывалось непригодным в
интернет-журналистике просто по определению.
Заметим также, что автором в 2014 году издан учебник для вузов «Правовые основы
интернет-журналистики», рекомендуемый тем, кто посвятил себя работе именно в интернет-СМИ.
Читатель изданий
интернет-журналистики отличается главным образом тем, что должен быть пользователем электронных сетей…
Данное пособие написано таким образом, что после каждой главы даются контрольные вопросы, позволяющие самостоятельно проверить степень изученности темы, и практические задания, выполнение которых как раз и составляет суть обучения конкретным приёмам и навыкам работы как в области
интернет-журналистики, так и в области интернет-рекламы.
Не вдаваясь в теоретические аспекты и того и другого, отметим лишь то, что имеет непосредственное отношение к теме
интернет-журналистики и интернет-рекламы.
Можно сказать, что современная
интернет-журналистика безусловно стала более мобильной, эффективной, социально ориентированной; она теперь использует новые приёмы работы, однако её цели, как и цели интернет-рекламы, остались прежними, а именно давать людям (существам в высшей степени любопытным!) новую информацию.
Сложности изучения
интернет-журналистики начинаются в тот самый момент, когда мы пытаемся определить, что будем рассматривать.
Если на ранних этапах развития
интернет-журналистики различия между онлайн-ТВ, онлайн-радио и онлайн-газетой были хорошо заметны, то сейчас зачастую различия сглаживаются.
Это был бум текстовой
интернет-журналистики.
Несколько фраз, фото и текст размещались в боковой колонке портала, где они генерировали столь ценные клики, валюту
интернет-журналистики.
– Приветствую восходящую звезду
интернет-журналистики, – произнёс он, склонившись в глубоком поклоне.
В тот день, когда «Новостная
интернет-журналистика»131вышла из стен типографии, она уже безнадёжно устарела.
Как видно,
интернет-журналистика является лишь одним из элементов пространства новых медиа.
Логика изложения материала строится от общего к частному и охватывает как природу новых медиа в целом, так и специфику отдельных форматов
интернет-журналистики.