1. примеры предложений
  2. деятельностный

Предложения со словом «деятельностный»

Деятельностный подход служит методологической базой теории политических решений.
Поскольку уже один из компонентов отношения – человек предстаёт как субъект отношения, само отношение приобретает активный, функциональный, деятельностный характер.
Деятельностный подходв психологии является теорией, объясняющей многие закономерности в развитии и функционировании психических функций.
Командообразование, как деятельностный элемент, приобрело новый смысл и значение, эволюционируя от традиционных методов сплочения коллективов к более тонким и изысканным стратегиям.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: балуба — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Кроме того, формируется деятельностный компонент, так как некоторые работы из обычных фотографий превращаются в социальные акции, благодаря которым дети выражают свою собственную позицию и побуждают задуматься об актуальных проблемах современности.
Системный подход реализуется в совокупности других научных концепций, имеющих определяющее методологическое значение для инженерно-психологических исследований, к числу которых следует отнести деятельностный, личностный, профессиогенетический, субъектно-деятельностныйподходы (Бодров, 2008).
Динамическую картину политики даёт деятельностный подход.
Методологическую основу синтеза социальной психологии труда может составить деятельностный подход в изучении поведения человека, благодаря которому оказывается возможным соединить в единую систему психофизиологические, психологические личностные, социально-психологические и социологические вопросы работы по управлению успешностью деятельности персонала.
При сохранении значимости вписанности в деятельностный мир, в управленческий тип деятельности, в стратегический сектор управленческого пространства, установка конкретизируется либо как самоопределенческая, с поиском своего отношения к тому, на что строится реакция, либо как инновационная, с поиском новизны в деятельностном пространстве, в своей деятельности.
Когда деятельностный принцип начинают сводить к выявлению зависимости представления от деятельности, то это – эпистемологический подход.
Самым общепринятым подходом к речи в отечественной науке и практике является деятельностный, от которого мы не отказываемся, но рамки которого раздвигаем.
Что то новое, что делает деятельностный подход деятельностным и отделяет его от всех исторических предформ, из которых он вырос?
Для современной отечественной философии культуры достаточно традиционен деятельностный подход.
Благодаря этим работам оформился деятельностный подход как парадигма – исходная концептуальная схема, модель постановки важнейших психологических проблем и пути их решения.
Осуществляя деятельностный подход, мы можем представить само системное мышление как акт мыслительной деятельности, характеризуя его в терминах способа, метода, процедур и операций.
Здесь реализуется собственно деятельностный подход, хотя он ещё и не отрефлектирован, не осознан.
И в этом смысле можно ли считать деятельностный подход многообъектным?
Когда вы начинаете реализовывать рабочие или личные проекты в своей сфере деятельности, то деятельностный кругозор позволит вам быстрее разобраться с любой деятельностью.
Для выяснения сущности принципа уголовного процесса необходимо реализовать деятельностный подход.
Причём деятельностный процесс являет собой совокупность деятельностных рядов, протекающих в конкретном пространстве в конкретное время и подчинённых выполнению конкретной, поставленной субъектом данного деятельностного процесса, цели.
Направляющими для исследования стали деятельностный, структурно-функциональный и семиотический подходы, синтез которых предполагает системный методологический метауровень, позволяющий обобщать опыт смежных дисциплин.
Именно способ деятельности и её опыт характеризуют деятельностный компонент компетентности.
Ранее отмеченный во введении деятельностный подход при анализе экономических и социальных процессов лишь подтверждает эту элементарную истину.
Второй подход позволяет изучить деятельностный аспект политических партий в совокупности с реальной социальной и политической ситуацией, историческим и современным политическим ландшафтом.
Английское понимание доктрины имеет несколько иное значение, в понятие правовой доктрины принято включать деятельностный аспект применения права, не ограничивая доктрину только мнениями учёных и практиков.
Деятельностный ряд – это совокупность деятельностных актов, объединённых единым инструментальным полем.
Деятельностный тип философии авторы упомянутой концепции связывают с появлением марксистского учения.
Этот автор активно развивал деятельностный подход, определяя особую роль труда, учения и игры в психологическом развитии человека.
При этом понимаем текст, прежде всего, как деятельностный акт (коммуникативный аспект, «держащий за руку» аспект психологический), который – нельзя это «выводить за скобки» – имеет знаковую природу (грамматический аспект) и опирается на традицию и узус (общефилологический аспект).
Особое место в психологии занимает деятельностный подход, который воплотил в себе достоинства всех других подходов и во многом преодолел их недостатки и ограничения.
Именно деятельностный подход заложил основы понимания «развития» не только как созревания или простых изменений во времени, но и как качественное преобразование в психологической системе.
Используя деятельностный подход, когда дети действуют сами и действует педагог, поддерживая инициативу и самостоятельность, взрослые открывают перед детьми целый мир неизведанного, интересного и загадочного.
В этом случае, используемые технологии интегрируются в деятельностный опыт учителей и учащихся с опорой на друг друга для поддержки обучения и учения.
Современному обществу свойственны светский характер социальной жизни, поступательное (нециклическое) развитие, выделенная персональность, преимущественная ориентация на инструментальные ценности, индустриальный характер, массовое образование, активный деятельностный психологический склад и т. д.
Именно в активной паритетной совместной деятельности, поисковом и проектном сотрудничестве формируется индивидуальная и коллективная педагогическая культура развивающегося типа, которая не просто имеет иммунитет к социально-личностной и средовой энтропии (а ведь человек, личность, педагог не может находиться на одном уровне – прекращая активное развитие, он снижает и профессионально-личностный уровень, и социальную привлекательность, и интеллектуальное здоровье, и рейтинг образовательной организации, педагогической среды, функциональную адаптивность), – но и является динамичной моделью саморазвития, которая задаёт образовательному пространству необходимый тренд к самосовершенствованию, чуткостью к потребностям и достижениям окружающих, вкус к движению, реально деятельностный стиль.
Деятельностный учебный опыт способствует актуальному и устойчивому научению в различных социально-образовательных контекстах.
Если на уровне общественного, исторического способа бытия ему присущ деятельностный, преобразующий действительность способ существования (в качестве субъекта деятельности и познания), то на низшем уровне человек также выступает в качестве природного существа, он внутри природы.
Можно найти ещё не одно высказывание подобного рода и, хотя эти высказывания, как правило, не становились основой для конкретных исследований, всё же не случайно, что ряд авторов данного сборника представляют деятельностный подход, раскрывая новые заложенные в нём возможности.
Эстетическое отношение, по словам автора, соединяет в себе и познавательный, и ценностный, и широко понимаемый деятельностный подходы, имеет творческий характер.
Деятельностный подходпозволяет рассматривать культуру как творческую человеческую деятельность.
Деятельностный принципявляется краеугольным камнем постижения и сути человека, и сути социально-исторического процесса.
Новый деятельностный подход, когда дети сами «открывают» законы и придумывают формулы, идеально подходит именно для физики, поскольку законы природы «всегда под рукой».
Такие термины, как «адаптивная и неадаптивная деятельность», «момент преобразования», «момент развития», «деятельностный скачок», «смена целей деятельности» и пр., способны описать моменты прогрессивного движения деятельности не хуже, чем термин «момент активности».
Особенности профессиональной компетенции как образовательного результата состоят в том, что она представляет собой, во-первых, интегрированный результат трёх других видов образовательных результатов (знания, умения, опыт деятельности), который не сводится к сумме составляющих, следовательно, не может быть оценён поэлементно, во-вторых, это деятельностный результат, т. е. он формируется и проявляется в деятельности обучающегося.
Предметно-деятельностный подход превратился в «просто деятельностный», для которого материальные объекты не обязательны, достаточно оперировать возможными.
Деятельностный подходисходит из того, что опасны или безопасны сами системы человеческой деятельности.
Прежде всего, человек, во всяком случае в данном фрагменте текста, понимается авторами проекта достаточно традиционно, т. е., с одной стороны, он включён в естественные процессы изменения (тренды), с другой – он активный, деятельностный субъект (поэтому способен к преображению и созданию правильного себя), с третьей стороны, человек как-то связан с обществом (в данном случае в лице экспертных сообществ, хотя, судя по выводам исследования, вряд ли они могут это общество представлять).
Момджяном деятельностный подход к анализу социальных феноменов.
В соответствии с этим структура полной нормы, включая, помимо модели деятельности, ещё и санкции за их неисполнение, обладает следующими составляющими: целевой стандарт, деятельностный стандарт, результативный стандарт (модель деятельности); деятельностные и результативные санкции.

Отправить комментарий

@
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я