Поэтому умозрительный
декартовский подход в физике хоть и не является сейчас основным, тем не менее может оказаться плодотворным на стадии формирования научных гипотез, расширяя горизонты научного творчества.
Это
декартовский дуализм: тело, действующее механически, и управляющая им «разумная душа», локализованная в головном мозге.
Декартовский философский метод и декартовская метафизика лежат в основании этого рассуждения.
Взяв за основу математический аппарат с его системой упрощений и округлений, используя
декартовский принцип «от простого – к сложному» и при этом, ограничив себя жёсткими рамками формулировок и принципов фундаментальная наука тем самым создала себе искусственную преграду в виде стереотипа: «так быть не может, потому что не должно…».
Таким образом,
декартовский тезис оказывается ответом сразу на два вопроса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сграбить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Спиноза делает следующий шаг и снимает
декартовский дуализм между я и телом в единство абсолютной субстанции как идеальное отношение, но и здесь я – всего лишь акцент субстанции, всего лишь конечное я.
Тут логично было бы признать, что этот метод неэффективен – имеется в виду не просто думание, мыслительный поиск, а конкретный
декартовский философский метод.
Декартовский дуализм также не есть доказанный факт, он также представляет собой лишь некоторый постулат познания.
Декартовский подход к этим проблемам специфичен, на мой взгляд, тем, что для обеих им предложено одно и то же решение.
Что это, как не
декартовский дуализм, сохраняющийся в моей концептуализации мира?