Вследствие потери лопасти наблюдается угрожающий стук в правом
дейдвуде, сотрясающий всё судно и вынуждающий работать главной машиной только малыми ходами, не превышая 60 оборотов.
Двигатель завёлся примерно с двадцатой попытки и сразу оглушительно взревел на стартовых оборотах, пуская целые клубы синего дыма, а вокруг
дейдвуда забурлила вода…
Этот подшипник натурально сидел на гребном валу как в танке, скрытый под треснувшим корпусом
дейдвуда.
Повредив
дейдвуды – кедровые сальники, в которых вращается ось винта, – она разорвалась во вспомогательных помещениях, расположенных в корме корабля.
Дал по мне залп, и все
дейдвуды вдребезги, в бога-душу-мать!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: запытать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И поступление воды через
дейдвуд усиливается, пока успеваем откачивать, благо мощности хватает, но стрелять кормовой башней категорически нельзя.
Последний уцелевший вал стал вибрировать, разнося
дейдвуд.
На последних «морковках» сальник
дейдвуда приходится постоянно обжимать, но в открытом море, когда судно на ходу, проследить за утечкой практически невозможно, да и струйка масла сама по себе ничтожна.
Главный механик хорошо понимал, что если не устранить утечку, то утром на судне снова появится кост-гард – и без крупного штрафа не обойдёшься, а в пароходстве уже никого не будет волновать конструкция
дейдвуда с масляным охлаждением: факт есть факт.
Выяснилось, что на полном переднем ходу на левом двигателе произошло отделение гребного вала с валом двигателя, а так как двигатель работал в режиме переднего полного хода, гребной вал выбил
дейдвуд вместе со втулкой – и в открывшееся отверстие начала поступать забортная вода под сильным напором.
Тотчас энергично двинулась постройка кессона для «Цесаревича», до того бывшая под сомнением, поскольку пробоина не только находилась в корме, где корпус броненосца сам по себе имел сложную форму, но ещё и в районе
дейдвуда.
Заглушил мотор, задрал
дейдвуд вверх и стал выковыривать фиксировавшую винт на гребном валу шпонку.
Обвивал цепью
дейдвуд мотора и замыкал замок, чтобы не снимать подвесник и никого не искушать: свои, местные, не тронут, но вдруг кто сторонний на озере объявится, что вряд ли, конечно, но всякое случиться может.