Карта слова «гудвилл» примеры предложения

Предложения со словом «гудвилл»

Как экономическая категория гудвилл показывает достоинства или недостатки фирмы, отличающие его в ту или иную сторону от родственных по сферам торговли объектов.
К примеру, какой объём гудвилла можно списать при приобретении компании?
Из этого можно заключить, что стоимость гудвилла компании составляет 133 тыс. долл.
Вариантом оценки гудвилла может быть и текущая дисконтированная оценка будущей сверхприбыли, и этот метод является наиболее распространённым.
При этом исследования показывают, что рынок снэковой продукции, к которой относятся чипсы, далёк от насыщения и стоимость гудвилла компаний, грамотно построивших свою политику и сумевших сделать торговую марку узнаваемой, может быть сопоставимой со стоимостью материальных активов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: лясничать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Необходимо отметить и особенности учёта отрицательного гудвилла (т. е. превышения стоимости активов купленной фирмы над стоимостью её приобретения).
Вообще гудвиллом может быть всё, что помогает компании получать прибыли больше на единицу активов, чем у аналогичной компании в этом же секторе экономики.
Среди специалистов в области оценки не существует единого мнения относительно того, какие активы входят в состав гудвилла.
Есть ещё одно распространённое определение гудвилла – как “превышение стоимости приобретения сделанного покупателем по справедливой оценке над учётной стоимостью организации”.
Фактически гудвилл является капиталом фирмы, не поддающимся материальному измерению, нематериальной инфраструктурой работы фирмы, способствующей достижению определённых конкурентных преимуществ на рынке, что определяет возможность генерировать дополнительные доходы.
Расчёт и учёт гудвилла, согласно международным стандартам, осуществляются в несколько этапов.
Однако оценивать гудвилл необходимо, и сделать это можно разными способами.
Материальные активы включают в себя землю, здания и сооружения, машины и оборудование, арматуру и приспособления, товарные запасы, инвестиции, дебиторскую задолженность и наличные деньги; к нематериальным активам относятся гудвилл, патенты, авторские права и торговые марки.
Применительно к используемому понятию гудвилл обозначает волю самих покупателей заплатить больше суммарной стоимости активов.
Гудвилл говорит не только о том, что фирма является действующим предприятием, […] но также и о том, что у неё есть и дополнительная стоимость, превышающая существующие и поддающиеся учёту активы и пассивы.
Оценка бренда возникает в ситуации продажи торговой марки, а оценка гудвилла предприятия – в момент окончания торгов с потенциальным покупателем компании.
Возможно, в каком-то конкретном случае главную роль сыграли репутационные характеристики, но это вовсе не означает, что другие константы не присутствовали в процессе формирования капитала гудвилла.
На сегодняшний день в среде специалистов по формированию гудвилла бытует мнение, что, к сожалению, пока надёжных и устоявшихся методик денежной оценки нематериального актива не существует.
Под гудвиллом понимают и деловую репутацию предприятия, и цену, которую покупатель готов заплатить за фирму сверх рыночной стоимости её материальных активов, и др.
Поэтому гудвилл подразумевает не только то, что фирма на ходу, но и то, что потенциальный покупатель приобретает труд, который годами вкладывался в создание предприятия, и получает доступ к нынешним клиентам предприятия, используя отношения с ними в свою пользу”.
На основе бихевиористско-психологического подхода к пониманию гудвилл сложилась классификация поведения клиентов в соответствии с их привязанностью и лояльностью.
Но большинство исследователей традиционно рассматривает гудвилл в тандеме именно с товарными знаками.
Стоимость гудвилл определяется путём вычитания из рыночной стоимости продаваемого бизнеса суммарной стоимости его чистых активов (недвижимости, движимых вещей и проч.).
История разработки института гудвилл в иностранной правовой доктрине насчитывает не одно десятилетие.
Между тем, думается, подобное мнение, основанное на литературе конца прошлого века, сегодня не совсем верно – европейские учёные активно занимаются разработкой доктрины гудвилл.
Итак, в рамках второго подхода оценку получают различные составляющие гудвилл, совокупность которых позволяет компании получать различные преимущества и выгоды, а в идеале – дополнительную прибыль, которая превышает средний уровень (сверхприбыль).
Руководствуясь данной нормой, американские судьи неоднократно признавали недействительными договоры о передаче прав на товарный знак, которые не предусматривали передачу гудвилл.
Таким образом, гудвилл включает в себя представление об имидже организации, опыт деловых связей, устойчивость клиентов, торговую марку и другие показатели, которые способствуют компании получать доход выше среднего в своей отрасли.
Это связано с тем, что в рамках первого подхода раскрываются лишь последствия создания гудвилл, степень его влияния на бизнес, но не его сущность.
Между тем с юридической точки зрения как внутренне созданный, так и приобретённый гудвилл (хотя он и «обладает гораздо менее твёрдым фундаментом, чем имущественным титулом») должны быть рассматриваемы как создаваемый компанией нематериальный актив, имущественные права на который могут быть реализованы.
Гудвилл представляет собой преимущество, создаваемое при использовании товарных знаков, в том числе общественного доверия к качеству продукта, и гарантии, сделанные относительно продукта…
Существуют 2 формы гудвилла – приобретённый и внутренне созданный.
Существуют и очень узкие определения, рассматривающие гудвилл, например, как “нематериальные активы в виде управленческих навыков заводских менеджеров”или же как “преимущества, которые получает покупатель при покупке уже существующей и действующей компании, по сравнению с организацией новой фирмы”.
По мнению автора статьи, в узком смысле слова гудвилл – это только те активы, которые относятся к первой группе в приведённой выше классификации.
Убыток от обесценения гудвилла списывается на финансовый результат.
Следует отметить, что в связи с интенсивным развитием экономики, внедрением новых технологий безумными темпами растёт конкуренция и компаниям становится всё сложнее удерживать свои позиции на рынке, и в этом им помогает положительный гудвилл.
Согласно GAAP (Generally Accepted Accounting Principles – Общепринятые принципы учёта) сумма отрицательного гудвилла распределяется пропорционально на стоимость основных средств фирмы, за исключением долгосрочных инвестиций.
Если после этого стоимость основных средств снижается до нуля, а отрицательный гудвилл ещё остаётся – эта часть рассматривается в качестве кредита, перенесённого на будущие периоды (deferred credit), и амортизируется в течение срока его полезного использования.
Зарубежные компании, которые в последние годы участвовали в крупных слияниях или поглощениях, сегодня вынуждены переоценивать гудвилл, так как цена таких сделок выглядит слишком высокой.
Гудвилл рассматривается как капитал со сроком амортизации в течение всего предусмотренного периода его полезного использования.
Такое определение фактически означает, что гудвилл торгового знака или предприятия может проявиться только, если происходит купля-продажа актива или всего предприятия.
Оценить накопленный гудвилл предприятия и бренд, сформированный в процессе работы предприятия, бухгалтерский учёт самостоятельно просто не в состоянии.
Поэтому выбор метода оценки гудвилла зависит в первую очередь от доступности информации, которой располагает компания.
Внедрить управленческий учёт и рассматривать цену гудвилла по-новому.
Показатель стоимости гудвилла известные зарубежные консалтинговые фирмы – корпорация Interbrandсовместно с Brand Finance – используют для определения специфического репутационного показателя.
Сначала рассчитывается доход, полученный компанией за счёт гудвилла (разница между реальной прибылью и доходами, которые можно получить, продавая “небрендированный” товар).
Однако некоторые нематериальные активы, например гудвилл (деловая репутация), не существуют в форме материального носителя.

Значение слова «гудвилл»

  • 1. фин. неосязаемый капитал предприятия, в том числе репутация фирмы, её компетенция, связи, влияние, клиентура (Викисловарь)

    Все значения слова ГУДВИЛЛ

Цитаты со словом «гудвилл»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «гудвилл»

1. фин. неосязаемый капитал предприятия, в том числе репутация фирмы, её компетенция, связи, влияние, клиентура

Все значения слова «гудвилл»

Синонимы к слову «гудвилл»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я