– Любовь сама по себе не
греховна, – осторожно промолвил он наконец.
Страсть её
греховна, ведь она влюблена в юношу, который ей в сыновья годится.
Я не мог мыслить так, что «плоть»
греховна или «плоть» свята, я мог мыслить лишь о том, есть ли «плоть» отрицание свободы и насилие или нет.
Однако, грех не всегда проявляется в страсти, страсть не всегда
греховна.
Люди со светлыми душами в меньшей степени страдали от различных недугов и исцелялись гораздо быстрее, чем те, чьи души были полны скверны, а жизнь –
греховна.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вешалочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно они и повлияли на настроения в народе, убеждая его, что уния
греховна и что принять её – значит обречь свою душу на вечную погибель.
Порка одобрялась и церковью, которая учила, что «природа человека
греховна, а телесные наказания способствуют очищению и спасению души».
Как мы увидим позднее, всё дело в материальности «плоти», которая изначально «
греховна».
Ибо несовершенна и, следовательно,
греховна сама суть человека.
Поэтому каждый человек сам ответственен за свои поступки, и от него зависит,
греховна его жизнь или нет.
Ей казалось, что даже природа догадалась, как она
греховна, а вот она только сейчас поняла это, осознала.
Дивность ночи – что
греховна, значит…
Открывает, когда мы начинаем понимать, что светлая печаль не
греховна, а жизнь не заканчивается здесь, на земле, к которой обречённо прильнули мокрые жёлтые листья.
– Гностики учили, что юдоль сия
греховна и дана в наказание, что тело – обуза и подлежит умерщвлению для освобождения души.
Греховна только оболочка этого мира.
И нельзя не допускать до этого пути на том основании, что
греховна человеческая природа и погружена в низшие сферы.
По христианским представлениям,
греховна не плоть, а плотские страсти и вожделения души.
Её основные положения сводятся к следующему: евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую еврейскую нацию»; евреи – «особый», «исключительный», «избранный богом» народ; все народы, среди которых живут евреи, так или иначе – антисемиты; антисемитизм – явление «извечное»; ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, «противоестественна и
греховна»; евреи имеют «исторические права» на «земли библейских предков» (Палестину и прилегающие к ней области), на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить «чисто еврейское» «эгалитарное государство».
Что
греховна, это не беда.
Служишь ему – будь как жрец в храме, и даже мысль о поблажке
греховна.
Её воля –
греховна, доверять ей нельзя ни в коем случае.
Эти нормы и убеждения просыпаются всегда как оправдание и объяснение, почему эту информацию ни в коем случае не нужно воплощать в реальность (
греховна, воплощённое зло, не правильно, не душеспасительно, не кошерно-халяльно и так далее).
Ведь любовь вне брака –
греховна, а брак незыблем.
Любая мораль пошла и
греховна.
Физиология –
греховна и под запретом, отсюда стыд и вина, бунт и провокативность.