В немецком языке целое может быть выражено двумя способами – с помощью дательного падежа с предлогом von или с помощью беспредложного
генитива.
В остальном же, хотя дательный падеж и начинает потихоньку теснить
генитив, последний, тем не менее, в этом значении встречается гораздо чаще.
В то же время отношение принадлежности – лишь один из видов отношений, передаваемых родительным падежом, поэтому основной вопрос, на который отвечает немецкий
генитив (wessen?) можно задать не всегда.
Однако партитивный
генитив здесь может означать и могилу и ад (гадес), потому что и то, и другое в представлении первых читателей было частью земли.
Эпистемологический же
генитив предоставляет типологии искомую конкретику и научную компетентность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: довёртывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но если он также понимает
генитив «бытия» в объективном смысле и таким образом отождествляет (метафизическое) бытие понятия или интеллекта с понятием бытия, то познание понятия не означает для него такого познания интеллекта, которое имеет только человек; познание, таким образом, не имеет для него чисто субъективного эпистемологического значения, но он понимает под ним только то познание, которое имеет интеллект как таковой, т. е. он остаётся с этим определением в смысле генитивного субъективного субъекта.
В качестве средства объединения он вновь использует платоновское чередование двух
генитивов и аристотелевское употребление терминов форма и субстанция, а также энергия и возможность.
Таков смысл местоимения «чего-то» во фразе: «сущность есть реальность понятия ‘чего- то’, то есть вещи»: это –
генитив порождения.
Как и в первой редакции, 6–9-й стихи активизируют также ы –благодаря цепочке милый – унылый – Лилыи специфической форме
генитива – милыя.
– Стоп! Как же
генитив плюраль будет?.. Ну ладно. Сдуем.
Латинский
генитив «fames auri» делает её двойственной (я полагаю, что так и есть), её можно прочитать как «жажда золота» или как «золота жажда».
Здесь может быть объектный или субъектный
генитив: кто субъект жажды, что является её объектом?
Но этот
генитив можно понимать и как genitivus subjectivus, и как genitivus objectivus, имея в виду и объективную понятийную природу бытия, и субъективное его познание.
Однако оба метода основаны на неудачном чередовании различных
генитивов как окончательном определяющем мотиве, без постоянного взаимодействия которых в ходе дедукции последняя не сдвинулась бы с места ни здесь, ни там.
Здесь выражение «места земли» тоже толкуется, как партитивный
генитив. Но утверждается, что под местами земли, которые «ниже» подразумевается ад (гадес).
Как видно, современная философия сознания в принципе не отличается от античной в основных методологических предпосылках своего мышления, хотя и занимает противоположную позицию, поскольку, подобно античности, не чередует два
генитива по признаку бытия, а по признаку сознания, и трактует бытие в утверждаемом таким образом тождестве бытия и мышления, за исключением разве что атавистической точки зрения наивного материализма, как бытие-сознание.