Карта слова «внутригосударственный» примеры предложения

Предложения со словом «внутригосударственный»

Эта специфическая система отличается от системы, которая образуется нормами внутригосударственного права.
Международно-правовая норма применяется только в результате её трансформации, то есть преобразования в норму внутригосударственного права.
В иных случаях, наряду с международными договорами, следует применять и соответствующие внутригосударственные правовые акты, принятые для осуществления положений указанного международного договора.
Поэтому если хотят избежать войн, то необходимо строить отношения между государствами на тех же принципах, на которых построены внутригосударственные отношения.
Совершенно очевидно, что по удельному весу и значимости обычаи уступают место внутригосударственному законодательству и международным договорам, однако в целом ряде случаев они незаменимы в качестве правового регулятора.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отликовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В первом случае имеется в виду международное регулирование, а во втором – регулирование внутригосударственное.
Однако в то время как за государством закрепляется право карать своих врагов с особой жестокостью, во внутригосударственных делах важно обеспечивать строгое соблюдение закона.
Следовательно, международное публичное налоговое право ближе по содержанию к международному финансовому праву, в то время как международное частное налоговое право ближе к внутригосударственному налоговому праву.
Первый – генеральная трансформация– заключается в установлении государством в своём внутреннем праве общей нормы, придающей международно-правовым нормам силу внутригосударственного действия.
Просто они допускают возможность с санкции законодателя автоматического прямого действия и применения в тех или иных границах во внутригосударственной сфере международного права.
Существенное юридическое значение приобретают признание или протест в отношении таких событий, как появление национально-освободительного движения, движения и сопротивления агрессоров, признание статуса воюющей и статуса восставшей стороны во внутригосударственном конфликте.
Поведение физических и юридических лиц, необходимое для выполнения государством своих обязательств по международному праву, обеспечивается им с помощью внутригосударственных средств.
Если считать, что международное право по желанию законодателя или договаривающихся сторон может регулировать внутригосударственные отношения непосредственно, то теряется объект международно-правового регулирования.
Ещё более важно для практики выяснить, имеет ли в каких-либо случаях то или иное положение международного права, на которое можно сослаться при решении конкретного дела непосредственно, приоритет по отношению к тому или иному положению внутригосударственного права в случае коллизии между ними.
Это очень важно, ибо внутригосударственный закон – это то, с чем в первую очередь сталкивается индивид в сфере прав человека.
Таким образом, не будет ошибкой сделать вывод о том, что к началу XX века развитие внутригосударственного налогового права в юрисдикциях европейских государств (с точки зрения законодательства и научной доктрины) стало давать предпосылки для размежевания международного налогового и международного частного права, что нашло своё отражение в появлении принципиально новых концепций международного налогового права.
В настоящее время концепция примата внутригосударственного права практически ушла в прошлое.
Особую актуальность исследование социальной сущности и социально-онтологических оснований существования спорта приобретает в современный период, период нового обострения политической и идеологической борьбы, когда спорт, распрощавшись с былой ориентацией на общественные движения и организации, превращается в насквозь политизированный социальный институт, в целое направление международной и внутригосударственной политики.
В настоящее время отсутствуют как внутригосударственные нормативные правовые акты, так и многосторонние международные договоры, регулирующие вопросы строительства объектов «под ключ» в прямой постановке.
Неизбежным следствием охарактеризованного выше подхода к развитию внутригосударственных источников международного частного права является неуклонное увеличение количества нормативных актов, содержащих его нормы.
Во внутригосударственном политическом конфликте субъектами выступают: ветви власти, политические партии, все институты и организации, осуществляющие власть в рамках данной системы, но занимающие различные позиции (позиционный конфликт); властвующие элиты и противостоящие ей организации, представляющие массы, борющиеся против господствующей власти (оппозиционный конфликт).
Знание международно-правовых норм, умение их толковать и применять с учётом национального законодательства становится необходимым условием эффективной деятельности всех внутригосударственных органов, учреждений, организаций и их должностных лиц.
Нормы международного права имеют своей целью регулировать межгосударственные отношения и не направлены на регулирование отношений, складывающихся в рамках внутригосударственного правопорядка.
Она может регулировать либо внутригосударственные отношения, либо международные отношения немежгосударственного характера.
Остаётся лишь пожелать единообразного понимания и использования данного термина в международном и внутригосударственном правотворчестве.
Внутригосударственный аспект обусловлен тем, что в выполнение международных обязательств вовлекается широкий круг государственных органов, организаций, физических и юридических лиц, поскольку «подавляющее большинство международно-правовых норм реализуется через национальный организационно-правовой механизм».
Использование научных трудов внутригосударственными судами – явление нетипичное.
Нестабильность в международных отношениях, сложные социальные внутригосударственные проблемы, обострение национальных вопросов и многие другие современные международные проблемы требуют для своего решения комплексного подхода, в котором нужно учитывать не только экономические теории и политические контакты, но и имеющиеся философско-мировоззренческие представления, сформировавшиеся в результате сложных культурно-исторических процессов.
Кроме того, индивид при нарушении его прав и свобод, в том числе социально-экономических и культурных, должен использовать все имеющиеся внутригосударственные условия, средства и механизмы защиты своих прав.
Поскольку решение общемировых проблем не может не касаться решения внутригосударственных задач, политическая глобализация оказывает влияние на решение внутриполитических вопросов суверенных государств, тем самым сокращая их суверенитет в традиционном понимании.
Положения такого рода официально опубликованных международных договоров, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют непосредственно.
Если теории революций в большинстве своём до сих пор пытались игнорировать эти контексты, то это потому, что они оперировали неадекватными, сфокусированными на внутригосударственных процессах представлениями о характере модернизации и её взаимоотношениях с революциями.
Применение таких норм международного права возможно только после того, как они нашли закрепление в соответствующих внутригосударственных правовых актах.
Наконец, именно в этом регионе имели место внутригосударственные вооружённые конфликты: осетино-ингушский и обе чеченские войны.
АНТИКОНСТИТУЦИОННОСТЬ– противоречие закона, иного нормативного правового акта либо международного или внутригосударственного договора конституции – основному закону государства.
Согласно другой позиции, международный гражданский процесс входит в состав внутригосударственного гражданского процессуального права, являясь его частью.
Основной предмет изучения в международном частном праве – пространственные правовые коллизии подразделяются (с позиций международного частного права) на коллизии законов разных государств («международные», «интернациональные») и коллизии законов внутригосударственных образований (членов федерации) одного и того же государства («внутренние», «межобластные»).
Это означает, что сотрудники правоохранительных органов должны находиться в постоянном контакте с гражданами с целью своевременного обнаружения и устранения внутригосударственных угроз.
Гарантии прав и свобод – обязанности государства защищать человека, создавать правовые, политические, экономические, социальные и культурные условия для реализации его прав и свобод; деятельность международных и внутригосударственных организаций по защите прав человека.
Земельные отношения во все времена бытия русского государства составляли важную часть его внутренней и внешней политики: завоевание и присоединение новых территорий, формирование структуры внутригосударственного землевладения, постепенное оформление частной собственности на землю, сбор налогов.
Скажем: принимаются во внимание лишь такие международные договоры, которые не требуют принятия внутригосударственных актов применения.

Цитаты со словом «внутригосударственный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я