Она была самым популярным
влогером в мире, жила… нет, купалась в роскоши, а в один прекрасный момент оказалась на частном тропическом острове.
Их ролики всегда содержат некие повторяющиеся или одинаковые элементы, чтобы зрители знали, чего ожидать, а название и логотип
влогеры придумывают и размещают таким образом, чтобы их было легко запомнить и найти.
Поэтому многие
влогеры используют только имя или только фамилию.
Итак, успешные
влогеры либо учат чему-то своих зрителей, либо развлекают их – а иногда делают и то, и другое.
Впрочем, когда речь заходит о темах для новых постов, увеличении популярности в соцсетях и зарабатывании денег разными способами, даже самые известные
влогеры используют сходные приёмы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бейсмен — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Есть ли в выбранной области
влогеры с большим числом подписчиков и просмотров?
Если всё так просто, то почему одни
влогеры получают миллионы просмотров и сотни тысяч подписчиков, а другие с трудом добиваются, чтобы их число перевалило за сто?
А я сама скорее блогер, чем
влогер, так что могу позволить себе быть более искренней.
Твои любимые
влогеры и ютуберы только и делают, что обсуждают этот сериал, даже пародируют…
Чтобы зарабатывать ещё больше,
влогеры с большим числом подписчиков стали искать для себя посредников и помощников.
У нас есть много блогеров,
влогеров, вайнеров, а стримеров мало.
Я работала с
влогерами семь лет и своими глазами видела, как менялась эта индустрия.
Успешные
влогеры всегда тщательно продумывают свой стиль одежды и причёску – чтобы поддерживать зрителей в убеждении, что перед ними действительно крутой человек.
Эта особенность отличает всех успешных
влогеров – можно сказать, это их талант.
Многие звёздные
влогеры, с которыми я встречался и которых упоминаю в этой книге, в среднем моложе тридцати лет.
Спустя всего четыре месяца работы в онлайн-журнале о моде и стиле группу отобранных ею
влогеров продвигали на всех площадках.
Зрители могут подписаться на два и более канала, и
влогеры вполне могут нравиться им одинаково.
Имея представление о том, насколько широки привычки вашей аудитории в просмотре роликов, вы можете держать руку на пульсе и предлагать популярным
влогерам сотрудничество – чтобы расширить зрительский охват.
Тогда – да, в принципе и сейчас тоже – среди ретейлеров одежды царила мода на новые медиа, и они наперебой приглашали блогеров и
влогеров на показы коллекций и закрытые вечеринки.
Почти таким же образом завоёвывают лояльность и распространяют свои бренды и
влогеры.
PewDiePie – канал в YouTube самого популярного
влогера, а T-Series – канал в YouTube индийской звукозаписывающей и кинопроизводящей компании.
Гораздо важнее придумать название, значимое и уникальное именно для вас, чем часами сидеть и убиваться, что у другого
влогера, как вам кажется, канал назван лучше, чем ваш.
Поэтому проверяйте, нет ли в выбранной вами области и с вашей целевой аудиторией других
влогеров.
Влогеров и блогеров перестали приглашать на одни и те же мероприятия, да и относились к ним теперь по-разному.
То есть, теперь мы конкурируем не только с коллегами по цеху, но и с новомодными
влогерами и представителями других индустрий.
Да, я имею в виду блогеров и
влогеров (пользователей, занимающихся записью так называемых видеоблогов).
И вот так давно знакомый
влогер.
Способ оторваться от соперников и выйти вперёд только один – использовать свои, только вам присущие навыки и качества, чтобы делать совершенно нестандартные ролики и включать в них элементы, которые другим
влогерам даже не снились.
Цепляющее название и логотип не только обозначают уникальность конкретного
влогера, но и придают уверенности в том, что если человек увидит ваш ролик даже один раз, название канала благодаря его броскости он точно запомнит.
Это очень важно как для обычных блогеров, так и для
влогеров: маленькие полезные визуальные подсказки помогают людям запомнить ваш контент.
Какие
влогеры уже посвящают свои ролики той же теме?
Если вы присмотритесь к каналам ваших любимых
влогеров, то наверняка заметите у них ещё кое-что общее, кроме «обучательности-развлекательности»: они очень внимательно продумали то, как их канал выглядит, звучит и какое вообще производит впечатление.
Вполне может получиться так, что вы решите разговаривать в вашем влоге о красоте только в юмористической форме или, например, проходить игры и делать ролики об этом в более энергичной и скоростной манере, чем другие «игровые»
влогеры.
Ответ на самом деле прост: у успешных
влогеров есть одна постоянная тема, с которой связаны все их ролики, которая их объединяет.
Под словом «ДА» впишите всех
влогеров, которыми вы восхищаетесь, и объясните, что вам нравится в их роликах.
Иными словами, заходя на канал любимого
влогера на YouTube, вы точно знаете, какого рода ролики там увидите, – в отличие от канала какого-нибудь начинающего влогера, который толком не определился с темой или не понял ещё, зачем и для чего он вообще завёл влог.
Для вдохновения можно полюбопытствовать у других
влогеров: а какими они сделали свои логотипы?
Успешные
влогеры, можно сказать, превращаются в мини-медиасеть, когда речь заходит о брендировании канала, а проще – продвижения его «в массы» именно тем способом, который нравится потенциальной аудитории.
Хороший образец – так называемые
влогеры (видеоблогеры). Как происходит продвижение?