Карта слова «визуальность» примеры предложения

Предложения со словом «визуальность»

Таким образом, именно сочетание яркой визуальности текста и непрерывного хода повествования создаёт реалистическую эстетику и этику реализма в физиологическом очерке.
Именно в прессе она найдёт своё самое широкое применение, окончательно завоевав сферу массовой визуальности уже в XX веке.
Особенно плодотворны в этом отношении исследования, ориентированные на изучение визуальности, используемой в пропаганде, агитации, рекламе, архитектуре и других общественных практиках прошлого.
Живописная обманка – своеобразное обнажение приёма, самоирония визуальности.
Логоцентричность культурного пространства ещё недавнего прошлого уступает место различным формам визуальности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: насмеливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Контрапункт риторики примитива проявился в ориентации авангарда на нулевую степень письма, а потому – и на архаический тип визуальности.
Потому, поворачиваясь лицом к истории фотографии, мы неизбежно упираемся взглядом также и в основы современного опыта визуальности.
Теперь камера поставляет фотографу один лишь сырец визуальности, который подобен этюдам или наброскам, сделанным художником.
Это, впрочем, момент обычный: с конца 1920-х лекало канона переходило из рук в руки – от художников, выстраивающих картину, к режиссёрам и операторам, строящим композицию кадра и визуальность фильма в целом.
Отсюда и ракурс, и «обрезанные ноги» прохожих, и специфика визуальности.
Ясно, что в прямом смысле иллюстрирующий звук как звукоподражание визуальности достаточно редкое явление даже для немого периода (если, конечно, не принимать во внимание совсем непрофессиональный подход к делу), характерное, в основном, для звукового оформления кинокомедий и анимационных фильмов (так называемый микки-маусинг).
Они свидетельствуют о новом этапе эволюции исторической науки, где визуальные источники и технологии играют всё большую роль, а внимание исследователей сосредоточено на проблемах исторической визуальности, методах прочтения и интерпретации визуальных репрезентаций.
Если визуальность реалистического романа часто действует эмпирически, как инструмент верификации («увидеть – значит поверить»), то столь же часто она служит напоминанием о ненадёжности наших глаз.
Когда эта визуальность вводится как отсылка в произведение искусства, как это часто бывает, в некоторых случаях она подтверждает достоверность искусства как копии природы, а в других – предпочитает изучить то, что неотступно следует за миметическим замыслом – несовершенство или невозможность правдивого изображения, визуального или вербального.
Во-первых, она рассматривает их как средство для анализа определённого способа визуализации, который не просто наложил отпечаток на весь соцреализм, но и являлся продолжением давней имперской традиции «управления визуальностью».
Таковы некоторые философско-эстетические идеи, вытекающие из современных исследований визуальности.
Спектакль нельзя понимать ни как злоупотребление неким миром визуальности, ни как продукт массированного распространения образов.
Однако в любом случае визуальность играет первичную роль, потому что для человека зрительные образы – это 75–80 % информации.
Он втягивает в себя всё новые и новые сферы, всё новых и новых зрителей, поскольку главной его составляющей является визуальность, а она доступна каждому.
Но часто думал о нём – человеке, который утратил визуальность, однако сохранил обострённую музыкальность.
Эффектная визуальность, которая включает симпатичную внешность, уникальное следование моде и умение красиво танцевать главным образом объясняют безумие вокруг K-pop.
Весь этот поток визуальности производится почти полностью обычными людьми, держащими в руках свои телефоны.
Совмещение литературного текста с визуальностью кинематографа позволит вам более ярко воспринимать материал.
Ведь впитывание и освоение языка визуальности тоже ориентировано на особое оформление нашего опыта во времени, однако не рассчитывает и не подгоняет время так, как это делает сюжетное повествование, торопящееся к финалу.
Впрочем, в рамках этой культуры можно выделить и другую тенденцию, являющуюся оборотной стороной торжества визуальности.
Нижняя, самая протяжённая по горизонтали страта, как бы утопающая в бессознательном, – это географические образы; на ней, немного выше, располагается «локально-мифологическая» страта, менее протяжённая; ещё выше, ближе к уровню некоего идеального сознания, – стра-та региональной идентичности; наконец, на самом верху «колпачок» этого треугольника образов пространства – культурные ландшафты, находящиеся ближе всего, в силу своей доминирующей визуальности, к сознательным репрезентациям и интерпретациям различных локальных сообществ и их отдельных представителей.
Когда качество визуальности как таковойпобеждает степень сюжетности в искусстве, поднимается над уровнем повествования.
Архитектура имеет ключевое значение в организации коммуникативного пространства города, так как она напрямую воздействует на восприятие человека через аспект визуальности.
Эта новая визуальность – причина, почему они при выборе компании смотрят рейтинги дизайна офисов и «заморачиваются этим вопросом».
Здесь остро стоит проблема визуальности vs вербальности, здесь отсутствует нарратор как таковой.
Взгляд впускает невидимое в видимое, конечно, не для того, чтобы сделать его менее видимым, но, напротив, чтобы сделать его более видимым: вместо того чтобы испытывать впечатление хаотической бесформенности, мы видим саму визуальность вещей.
Осязательные ощущения выполняют роль реперных точек, структурных скреп визуальности, которые однако скрыты от нас континуумом зрительной информации, в частности континуумом цвета.
Именно поэтому тема видящего глаза, поэтика и эстетика зримости, различные способы и опыт многомерной рецепции визуального в искусстве и культуре, различные аспекты истории визуальности всё чаще привлекают внимание современных гуманитариев.
Её анализ режимов визуальности при использовании документальных съёмок в советском игровом кино о блокаде вплоть до 1960-х годов показывает на конкретных примерах, насколько большую роль в репрезентации блокады играет слияние фактуальности и фикциональности и как этот процесс можно описать на уровне приёмов.
Рассматривая цифровую гиперреальность как аналог платоновской пещеры, где царствуют лишь тени, можно заметить, что возникающая визуальность является имитационной.
Независимо от строгости применяемого определения искусства, от количества задействованных художников, наличия или отсутствия выгод для всех социальных групп визуальность и жизнеспособность символической экономики города играют важную роль в создании пространства.
Из положения нельзя было выйти, постоянно варьируя выбор слова в зависимости от контекста: во-первых, «история образов» является одним из центральных сквозных сюжетов книги, и главный герой этой истории не должен был потеряться в многообразии лексем; во-вторых, работающая с визуальным материалом история объективности использует едва ли не полный набор слов английского (и не только) языка, именующих различные виды изображений, от строго заданных технических терминов типа «ксилография» и «меццо-тинто» до абстрактных терминов, обозначающих воображаемые и материальные визуальности (picture, vision, view и др.).
Примечательно, что и лабиринты, и зеркальные комнаты относятся к фрактальным пространствам, и таким образом в них реализуются сразу три конституирующих элемента культурной парадигмы дабл-пост: тотальная визуальность, компенсаторная кинестетика и фрактальность.
Подобная деятельность, осуществляемая на границе науки и художественного творчества, набирает силу и постепенно выводит визуальность на приоритетные позиции в современной культуре.
Некоторые русские учёные предприняли попытку осмыслить феномен воздействия визуальности на сознание масс.
Их труды стали первыми этапами осмысления визуальности в её феноменальном воздействии на общественное сознание.
Синхронные тенденции смещения внимания в сторону анализа восприятия визуальности обнаружились в трудах по феноменологии, морфологии культуры, гештальтпсихологии, психологии восприятия и семиотике.
Длинные, совершенной формы ноги и естественная гордая осанка компенсировали единственный возможный недостаток – рост, придавая ей визуальность высоты.
Природе печатных медиа свойственны визуальность, последовательность и фиксированность, печать имеет более устойчивый, перманентный характер по сравнению с устной речью.
Наших глаза имеют двойные радужки с синхронизированными зрачками, охватывают большой диапазон бинокулярной видимости окружающей среды, формируя значительный объём в структуре визуальности в затылочной части нашего мозга.
Слово всегда остаётся «предметом», поэтому визуальность – имманентное свойство конкретной поэзии.
Традиционно изображения были предметом именно искусствоведения, но в исследованиях визуальности охват материала расширен: в него входят не только «художественные» образы в узком смысле слова, но и всевозможные иные искусственные визуальные объекты, присутствующие в нашей жизни, – образы технические, рекламно-коммерческие, бытовые, магические и т. д.
В сущности, применяя методологию анализа визуальной культуры к музейной экспозиции, я стараюсь понять, как «зримость и визуальность явственно придают моде осмысленную форму, объём и очертания» (Ibid.: 7) в выставочном пространстве.
Одной из ключевых концепций стала идеология визуальности, которая подчёркивает роль образов и визуальных знаков в формировании социального поля и политического дискурса.
Искусственные ресницы для процедуры наращивания изготавливаются из синтетического материала которые по визуальности достигает большего варианта приближенному к натуральным, и маркируются производителями как: «соболь», «норка», «шёлк».

Цитаты со словом «визуальность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я