Надеюсь, что вы, как и я, проникнетесь этой историей, получите удовольствие от чтения и узнаете много нового о команде, которая стояла на рубеже жанра и внесла огромный вклад в развитие
видеоигровой индустрии.
Не один месяц заговорщики поедали тамале в пригородном мексиканском ресторане, обсуждая создание новой независимой
видеоигровой компании.
Именно в связи с этим большую роль в нашем восприятии
видеоигровой музыки может сыграть феномен привыкания.
К 2002 году корпорация официально ворвалась в
видеоигровой бизнес.
Простейшая чёрно-белая картинка, две полоски и пиксель, который полоски отбивали на манер настольного тенниса, – эта нехитрая комбинация стала истинным началом истории как видеоигр, так и
видеоигровой анимации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: багрище — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такое сочетание пространства и движения во времени не просто кажется более кинематографичным, но и позволяет подчеркнуть роль
видеоигровой архитектуры, нетривиальность нашего с ней взаимодействия.
Для
видеоигровой графики от 80-х до конца 90-х было два способа достичь реализма симуляции.
Настоящие премии «Эмми» за вклад в развитие
видеоигровой индустрии.
В третьей части, «Те, кто продаёт», я расскажу о некоторых уловках из сферы маркетинга и продаж, которые используют компании, чтобы вытащить денежку из игроков и вынудить их продвигать продукт, а также почему некоторые из этих методов существуют лишь в
видеоигровой сфере.
Важно отметить, что серия преодолела период затяжного кризиса и в итоге выстрелила в качестве грандиозной, эпатажной и непокорной японской
видеоигровой работы, идущей против течения.
Поздравляю, теперь вы теоретически подкованы и полностью готовы отправиться в полёт сквозь 50 лет
видеоигровой истории!
Настоящий и
видеоигровой футбол вообще не встречаются напрямую.
В данном случае этот набросок нужен лишь для того, чтобы вывести самые общие принципы
видеоигровой эволюции и применить их к истории игры.
Одни из них появились во время зарождения
видеоигровой индустрии (Game Arts, Tri-Ace, Atlus, Koei), а другие – позже или совсем недавно (Level 5, Nippon Ichi, Game Republic, SNK playmore, Q Entertainment, Mistwalker).
Теперь у нас есть не только книги о российской игровой индустрии, написанные игровыми журналистами, и книги о геймификации, написанные представителями бизнес-среды, но и книга о
видеоигровой культуре, написанная представителем академического сообщества.
Японскими и английскими исследователями у детей выявлен новый вид заболевания – синдром
видеоигровой эпилепсии.
– Искусству сделать
видеоигровой индустрии как можно больше гадкого различными способами – я и сам её не очень то и жалую, предпочитаю тишину и покой.
Компании Nintendo и SEGA изначально решили идти по пути развития, отличному от их американского конкурента Atari Corporation, тем самым заложив основы для дальнейшего прогресса не только японской, но и американской
видеоигровой индустрии.
Первый жанр в основном представлен
видеоигровой серией Metal Gear Solid (первая часть которого (тогда ещё просто Metal Gear) вышла ещё в 1987 году и стала родоначальницей жанра), а второй – сериями видеоигр Resident Evil, Silent Hill, Project Zero, Siren.
Ещё один повлиявший на формирование компании SEGA
видеоигровой тир The House of the Dead (1996) послужил отправной точкой для спин-оффа Yakuza: Dead Souls (2011), погрузившего игроков в хаотичный и кишащий зомби город.
Второй поворотный момент моей
видеоигровой жизни случился в 2018 году, когда впервые прошёл игры серии DEUS EX.
Видеоигровой медиум – единственный медиум, позволяющий потребителю быть не просто наблюдателем, но бороздящим просторы виртуальных миров протагонистом истории, действующей личностью, своими решениями оказывающей влияние на виртуальный мир.
Вы знаете, что стоимость старого китайского картриджа для
видеоигровой приставки Dendy варьируется от ста рублей до пятидесяти тысяч?
Летом 2019 года акции
видеоигровой компании Electronic Arts резко упали в цене после того, как итальянский футбольный клуб «Ювентус» объявил о партнёрстве с главным конкурентом Electronic Arts на рынке футбольных симуляторов – японской Konami.
Моей первой
видеоигровой консолью была картонная коробка.
Давайте я расскажу вам о маленькой
видеоигровой франшизе под названием The Elder Scrolls.
Вселенная Half-Life серьёзно повлияла на мой путь арт-директора в
видеоигровой индустрии.
Но самое главное, что я оставил нетронутым – это период японской
видеоигровой истории, который освещался в дипломе.
Как было упомянуто во вступительной части данной книги, японцы не имеют никакого отношения к зарождению
видеоигровой индустрии.
Таким образом, Squaresoft и Enix превратились в Square Enix в 2003 году, компания Namco нашла себе союзника в лице Bandai (издатель анимэ и производитель детских игрушек), и появилось объединение Bandai Namco games в 2006 году, а компания Tecmo сначала тесно сотрудничала с японским представительством Microsoft, а позже объединилось с японской
видеоигровой компанией Koei, превратившись в Koei Tecmo в 2009 году.
Это был настоящий шок для всей японской
видеоигровой индустрии, никто не ожидал, что такой крупный издатель и разработчик видеоигр, как SNK, занимающий к тому же существенную часть рынка игровых автоматов, мог в одночасье разориться.
Вторая половина живёт на минус 1 этаже, состоящем из 7 комнат, из которых 3 оборудованы под мастерскую с кожаными креслами и рок-музыкой, 2 комнаты для отдыха, оборудованные диванами, телевизорами,
видеоигровой приставкой «Playstudio 32», и огромной кинотекой.
В
видеоигровой индустрии и сейчас такие проблемы не редкость.