Карта слова «бизнес-процессы» примеры предложения

Предложения со словом «бизнес-процессы»

Это также может помочь оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы вашей компании.
Такое однобокое мышление отодвигает на второй план другие важные бизнес-процессы компаний, подвергая себя огромному риску – значительно отстать от конкурентов, потерять рыночные позиции и выручку.
Потому что у них все основные бизнес-процессы прописаны на бумаге – оцифрованы.
Каждый топ-менеджер в GE получил подготовку по предпринимательским методам работы, и внутренние бизнес-процессы были преобразованы так, чтобы способствовать инновациям, а не тормозить их.
Недавно руководитель службы персонала одного крупного холдинга обратилась ко мне с просьбой помочь описать бизнес-процессы в HR -подразделениях.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: анальгезирующий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если ответ положительный, то, возможно, дальше читать не стоит, если же нет, скорее всего, вам необходимо выстраивать бизнес-процессы и прописывать стандарты.
Хорошо понимает разные модели бизнеса и ключевые бизнес-процессы, но может не понимать тонкости вашего бизнеса.
Недавно в одной компании мы начали автоматизировать бизнес-процессы в коммерческих подразделениях, а также в отделе складской и транспортной логистики.
С этого момента он начал настраивать бизнес-процессы в своих компаниях так, чтобы оперативные задачи решались без его личного участия, силами команды.
Если в этот момент начать налаживать бизнес-процессы, это будет тормозить рост.
Здесь снова можно вспомнить про отлаженные бизнес-процессы и процедуру передачи дел.
Организационная структура устанавливается исходя из целей деятельности и необходимых для достижения этих целей подразделений, выполняющих функции, составляющие бизнес-процессы организации.
Эта ценность может представлять собой новые продукты и услуги, новые бизнес-процессы или бизнес-модели, новые способы создания добавленной стоимости или новые организационные механизмы.
В целом, Adobe Analytics – это мощный и гибкий инструмент, который позволяет компаниям получать ценную информацию о своих клиентах и улучшать бизнес-процессы.
Мы уже могли себе это позволить – заработали имя, имели постоянных покупателей, отладили бизнес-процессы.
Финансовый метод характеризует способ воздействия финансовых отношений на хозяйственную деятельность структурных подразделений и отдельные бизнес-процессы на предприятии.
На каждой стадии жизненного цикла BPM бизнес-процессы могут получить поддержку или столкнуться с ограничениями со стороны различных факторов, главными из которых являются ценности, убеждения, лидерство и культура.
Мы не перестраивали бизнес-процессы под новые реалии времени, наоборот, оказались в своей стихии, потому что уже два десятка лет оттачивали опыт работы онлайн.
Инвестируя в бренд, мы видели отдачу, постепенно изменяя бизнес-процессы, улучшая наш продукт для клиента.
Наша компания, начав изучать и прописывать бизнес-процессы, пришла к тому, что 70 % сотрудников непринципиально находиться на рабочем месте с 9 до 18 часов.
Следует различать основные и поддерживающие бизнес-процессы.
Сложные бизнес-процессы требуют сложных расчётов, но и там надо стремиться к упрощению.
Был заложен хороший фундамент, правильно описаны и организованы бизнес-процессы.
В данном примере обыгрываются сомнения руководителя, вызванные тем, что для достижения такого результата потребуются деньги, нужно будет привлекать консультантов и менять бизнес-процессы в компании.
Возникло больше понимания, как дальше двигаться по пути изменений, готовность тестировать и внедрять бизнес-процессы, и вообще решать вопросы путём проработки в группах.
Всё это обеспечивается поставщиком услуг, в результате бизнес-процессы идут непрерывно.
Бизнес-процессы работы ресторана, экономика и её эффективность, люди – кажется, это зоны ответственности управленцев.
Вы научитесь улучшать структуру компании – территорию, по которой протекают бизнес-процессы.
При этом бизнес-процессы постоянно развиваются и требуют изменений. Всё это ведёт к формированию цифровой экономики.
В этой книге я рассматривал бизнес-процессы с точки зрения их практической пользы.
Прежде чем организовать бизнес-процессы, необходимо изучить конъюнктуру, или экономическую ситуацию, на рынке товаров и услуг, а также законы, закономерности и тенденции, возникающие в процессе взаимоотношений субъектов потребительского рынка в сфере обращения объектов гражданского права между продавцами товаров и услуг, с одной стороны, и их потребителями – с другой, в процессе общественного воспроизводства.
Если в компании чётко выстроены бизнес-процессы и контролируются информация и ресурсы, то снижение продуктивности или уход талантливого сотрудника не будет угрожать общей эффективности подразделения и компании в целом.
Также книга поможет решить вопросы, как мотивировать и контролировать людей, как должны развиваться отношения между ними, что надо документировать, а что не надо, какие бизнес-процессы должны быть описаны, а какие вообще не стоит трогать.
Современные бизнес-процессы невозможно представить себе без автоматизации.
Этот специалист чётко понимает и выполняет бизнес-процессы внутри своего отдела (или функцию, за которую отвечает или является её основным исполнителем).
Пользуясь свободой принятия административно-хозяйственных решений, он без бюрократических проволочек, свойственных государственной системе управления, оптимизирует бизнес-процессы, организационную структуру, существенно повышает эффективность принятия решений.
Лидеры бизнеса, которые выводят организации на новые рынки, чтобы открыть для себя новые возможности, и стремятся рационализировать текущие бизнес-процессы, чтобы стать более конкурентоспособными, должны неустанно повышать ценность компании для акционеров.
Когда директора просят написать видение развития компании или создать бизнес-процессы, он чувствует: что-то не так с этим требованием.
Документы, описывающие бизнес-процессы, последовательность действия, при выполнении которых, с соблюдением правил, будет достигнут плановый результат, в установленные сроки.
Данная группа включает: приказы, заявления, служебные записки, договора, планы, отчёты, анкеты, чек-листы, технические задания (ТЗ), бизнес-требования (БТ) и т.п. Наличие детально проработанной библиотеки форм документов позволяет эффективно спроектировать и исполнять бизнес-процессы и соответствующие им технологии (автоматизация).
Реестры – это таблицы с данными, отражающие основные бизнес-процессы предприятия.
Кроме того, по всей вероятности, навсегда изменится ваш взгляд на существующие бизнес-процессы.

Отправить комментарий

@
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я