Пора и это оставить и работать правильно и научно, не отставая от немецких
аэронавтов, французских и американских авиаторов.
Поэтому
аэронавты стали брать с собой в полёт баллоны с кислородом.
Если котловина не будет затянута дымкой испарений,
аэронавт сможет осмотреть её на всём протяжении.
Так уж повелось, что кроме высоты и дальности полёта
аэронавты ещё неофициально соревнуются и в том, чей шар больше.
Лишь быстрый спуск открыл
аэронавтам, какой опасности они подвергаются.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: символистика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Высыпая песок из мешка,
аэронавт облегчает шар и поднимается выше, а выпуская газ через клапан, уменьшает подъёмную силу шара и начинает спускаться.
Если аэростат опускается, а
аэронавт намерен продолжить полёт, он высыпает часть песка за борт, шар становится легче и полёт продолжается.
Впрочем, несколько полезных идей
аэронавты у мореплавателей всё же почерпнули.
Поднаторев в полётах над сушей, смелые
аэронавты начали делать попытки пересечь на воздушных шарах и океаны.
Более того,
аэронавты порой брали с собой жаровни с углями, чтобы подогревать воздух в шаре для большей продолжительности полёта.
Первыми
аэронавтами стали… баран, утка и петух.
Мало ли всяких неожиданных «но» ждёт
аэронавта в свободном полёте!..
Итак,
аэронавты должны были погибнуть…
Как только аэростат поднимается выше 5000 метров, у
аэронавтов появляются первые признаки «горной болезни» – человек слабеет, у него начинает кружиться голова, снижается острота зрения и слуха…
Большинство пилотов аэрогруппы это переученные
аэронавты их же аэроотряда списанные на землю по различным причинам, в основном в связи с невозможностью восстановить повреждённый в бою аэростат.
Так, например, сообщалось, что группа крестьян приветствовала приземление воздушного шара на поле обращёнными к
аэронавтам возгласами: «Кто вы – люди или боги?» На противоположном полюсе французского общества родовитые воздухоплаватели-энтузиасты мечтали узреть «восседающих на облаках богов античности – там, где чудеса физики превращают миф в реальность».
В передней части гондолы чернели крошечные головы
аэронавтов.
Несмотря на весь потенциал транспорта будущего и предположительно низкий уровень риска, прыжки с воздушным шаром были чрезвычайно опасны даже для опытных
аэронавтов, ставших первопроходцами в этом спорте.
С морского побережья в глубь острова дул устойчивый северо-восточный ветер, который позволил германским
аэронавтам значительно увеличить свою крейсерскую скорость.
Ветер продолжал усиливаться, что было только на руку
аэронавтам.
– Господа, прошу на борт, – сделал я приглашающий жест, после того как сменил котелок на шлем
аэронавта с ветрозащитными очками.
Опасаясь ударной волны своих же бомб, немецкие
аэронавты решили сделать первый заход с большой высоты, а затем спуститься на малую высоту, чтобы зафиксировать полученные результаты.
Высокий, стройный, подтянутый, с чёрными, как смоль волосами, если его одеть в форму имперских
аэронавтов, то сходство с фото будет практически полное.
– Ястанские
аэронавты не рискуют слишком сильно углубляться за линию фронта, предпочитая действовать по ближним объектам или по тем, где нет прикрытия.
В следующие два десятилетия полёт перестанет быть привилегией богов, драконов и таинственных
аэронавтов и станет утрачивать былую загадочность.
– Вы пошли на риск, идя на высоту, не доступную
аэронавту. Считаете ли вы себя великим спортсменом?
Даже будучи многоопытным
аэронавтом, чрезвычайно сложно достигнуть на неуправляемом шаре маленького домика, да ещё и ювелирно пристыковаться к балкону.
– Поверь, я-то этих
аэронавтов знаю – белая кость, гордость имперских войск.
От выживших после падения ястанских
аэронавтов, скрывающихся в разросшемся между деревьев густом кустарнике, до военного патруля, в спешке торопящегося к месту крушения, однако всё было тихо.
Ему самому не терпелось посмотреть этих птичек в действии, и он не завидовал руссарским
аэронавтам, которым вскоре придётся с ними столкнуться.
Их, как членов создаваемой аэр-лейтенантом группы
аэронавтов, освободили практически от всех дежурств.
Юные
аэронавты попытались вспомнить что-нибудь об этих загадочных существах, но на ум ничего не приходило.
Вы почти настоящие
аэронавты, а ведёте себя как корабельные грызуны!
Ответ на этот вопрос представлялся довольно затруднительным – с воздушного шара
аэронавты видели только полосу земли, окутанную туманом, но тогда им было ни к чему её рассматривать.
Если видел, что в открытом ландо сидят дамы или стайка юных парижанок застывает, изумлённая его необычным появлением, молодой
аэронавт поднимал в приветствии руку и бросал вниз розы, сопровождая цветы воздушным поцелуем.
Этот манёвр отнимал у него лишнее время, но
аэронавт приобрёл бы уверенность, что его не прижмёт ветром к самой башне.
Команда
аэронавта «Приготовиться!» взорвала безмолвную тишину.
Траурные некрологи по погибшим
аэронавтам почти месяц не сходили со страниц газет, а обыватели ещё долго обсуждали, почему необстрелянных юнцов отправили на верную погибель, что это: несчастный случай или предательство командования, а может, просто чья-то преступная глупость?
С первого взгляда
аэронавты очень сильно походили на обычные морские корабли, полностью закрытые полупрозрачным куполом.
Перед удивлёнными взорами
аэронавтов предстал редкой красоты сказочный остров.
Но по молодости пареньку не положены были крылья, и помощником
аэронавта он прилипал к тучам, травил газ из шара, уходя от молний к земле, сбрасывал балласт, чтобы не столкнутся с землёй.
Как ни старались
аэронавты быть осторожными, оболочка шара в нескольких местах прогорела.
Изменившийся ветер понёс
аэронавтов в открытое море.
На высоте 600 метров
аэронавт решительно взмахнул рукой и перерезал ножом канат.
Если современные
аэронавты захотели бы превратить круглую «чульпу» в печь для подачи тёплого воздуха в гондолу аэростата, лучшей постройки не придумаешь.
Толпа крестьян в домотканых рубахах и сарафанах шла на
аэронавтов плотной кучей и шумно.
Наутро староста дал
аэронавтам двуконную подводу и отправил их на станцию к «железке». Далеко в степь провожали всем миром…
– И я был спасён… Приятное разнообразие: подняться на аэростате, а спуститься на воздушном змее, – с удовольствием говорил потом
аэронавт.
Он всё время улучшал лётные качества своих аэростатов и в «№5», казалось, достиг желаемого: объём оболочки увеличил до 630 кубических метров, двигал её в воздухе мотор в 12 лошадиных сил, от гондолы
аэронавт отказался и вместо неё смонтировал седло на длинной штанге с колёсиками внизу.