Стоит заметить, что диагностика этого компонента 
аттитюда самая сложная, поскольку в него включены как осознаваемые потребителем эмоции, так и неосознанные.        
    
        Относительно изменения оценочности важно различать, идёт ли речь о формировании новых 
аттитюдов или об изменении уже существующих.        
    
        Значимым является наличие двух способов обработки информации при воздействии: систематического (человек активно размышляет над информацией, соотносит доводы с собственными знаниями; результатом является более выраженное и устойчивое изменение 
аттитюдов) и эвристического (основан на очевидных признаках ситуации воздействия, что делает излишним анализ сообщения; более важны авторитетность и привлекательность источника, социальные стереотипы).        
    
        Понятие 
аттитюда было определено ими как «психологический процесс, рассматриваемый в отношениях к социальному миру и взятый, прежде всего, в связи с социальными ценностями» [Там же, с. 267].        
    
        К каждому из эффектов воздействия (когнитивным, эмоциональным и поведенческим) возникает вопрос: мы имеем изменение групп 
аттитюдов, ценностей, стратегий поведения, либо воздействие затрагивает что-то одно?        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: четырёхкрасочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Понимание целостности психологического воздействия предполагает, в частности, изучение: активности объекта воздействия (человек остаётся активным участником ситуации воздействия); полимотивированности объекта воздействия; эмоционального компонента воздействия; амбивалентности 
аттитюдов (об этих принципах мы поговорим в главах 1 и 8) (Латынов, 2012б, 2013).        
    
        Социально-психологическая модель бренда строится на основе модели 
аттитюда и включает соответствующие компоненты: когнитивный, аффективный и поведенческий.        
    
        Как мы видим, групповые факторы вносят ощутимый вклад в процессы коммуникативного воздействия, определяя содержание 
аттитюдов членов группы.        
    
        Как на начальном этапе изучения 
аттитюдов, так и сейчас не закончены споры о содержании понятия, о способах измерения социальной установки, о её природе и функциях.        
    
        Была выяснена роль поощрения и состояния ожидания индивида, исследован механизм интерактивного обмена оперантами и знаками 
аттитюдов и чувств.        
    
        Они определили 
аттитюд как представление индивида о некоторой социальной ценности, осознание её, обозначив тем самым психологический механизм включения индивида в социальную систему.        
    
        Аттитюд является одновременно элементом и психологической и социальной структуры личности.        
     
            
        Во-вторых, наши собственные 
аттитюды и верования окрашивают любое исследование верований других.        
    
        Неужели и теперь союзники не разберут, чем всё это пахнет, и будут оставаться в прежнем созерцательном 
аттитюде.        
    
        Они полагали, что человек обладает когнитивной системой, в состав которой входят различные 
аттитюды и ценности.        
    
        Но иногда она принимала 
аттитюды и позы, в которых чувствовалось что-то классическое, и если бы одеть её в эти моменты в античный пеплум, то получилось бы большое сходство с одной из figurine de Tanagra.        
    
        Причём особое внимание стали привлекать приёмы коммуникативного воздействия, ориентированные не на коррекцию 
аттитюдов, а на изменение непосредственно поведения.        
    
        Такого рода анализ порождает многочисленные когнитивные реакции, что делает вновь сформированный 
аттитюд более продуманным и лучше увязанным с другими установками и ценностями человека.        
    
        Под влиянием же меньшинства обычно изменяются 
аттитюды лишь косвенно связанные с обсуждаемой темой.        
    
        При этом, например, Фрэйзер полагает, что перспективным было бы исследование социальных представлений как структурированных систем 
аттитюдов, т. е. изучение того, как люди понимают уже широко распространённые и принимаемые социальные представления (ibid., р. 17).        
    
        Стойкая тенденция к межличностным осложнениям является следствием искажений в базисных 
аттитюдах человека, возникающих под влиянием неблагоприятного опыта, приобретённого преимущественно в детстве.        
    
        Так постепенно происходит искажение в фундаментальном интерперсональном 
аттитюде и вырабатывается пессимистическая недоброжелательная философия жизни.        
    
        Сделана попытка определить карьеру как индивидуально воспринимаемую последовательность 
аттитюдов и поведения, связанных с опытом работы (Hall D., 1976).        
    
        Модель H.G. Wolff, согласно которой автор рассматривал стресс как физиологическую реакцию на социально-психологические стимулы и установил зависимость этих реакций от природы 
аттитюдов (позиций, отношений), мотивов поведения индивида, определённости ситуации и отношения к ней.        
    
        Мышление, память и 
аттитюды действуют на двух уровнях – сознательном и произвольном, и на бессознательном и непроизвольном (современные исследователи называют это «двойной обработкой информации»).        
    
        Социальная сплочённость – положение дел, касающееся вертикальных и горизонтальных интеракций среди членов общества, характеризуемых набором 
аттитюдов и норм, которые включают доверие, чувство принадлежности и готовность участвовать и помогать, а также их поведенческие манифестации [там же].        
    
        Разрыв информационно-коммуникативных связей между властными институтами, картинами мира, ценностными и поведенческими 
аттитюдами, несогласованность процессов управления и самоорганизации зачастую приводят к иррационализации коммуникаций между социальными группами и властью, рассогласованности смысловых конструкций, которыми пользуются субъекты коммуникаций (уход в эмоциональность, оценочные суждения).        
    
        У нас есть два ума, два способа познания, два типа памяти, два уровня 
аттитюдов.        
    
        Разделяемым группой 
аттитюдам реже присуща амбивалентность, и они более устойчивы к попыткам их изменения (Visser, Mirabile, 2004).        
    
        В 
аттитюде друг за другом.        
    
        Психодиагностика помогает исследовать мотивацию и 
аттитюды сотрудников гостиницы, их профессиональные навыки и способности, что позволяет строить эффективные команды и оптимизировать процессы обслуживания гостей.        
    
        Ф. Дж. Лэнди определяет тренинг как часть планируемой активности организации, направленной на увеличение профессиональных знаний и умений, либо на модификацию 
аттитюдов и социального поведения персонала способами, сочетающимися с целями организации и требованиями деятельности.        
    
        Во-вторых, как и любой жанр – перформативный, литературный и т. д., – анекдот представляет собой производное от системы ожиданий целевой аудитории и как таковое являет нам значимый источник по изучению социальных 
аттитюдов, моральных диспозиций, групповой памяти и общего культурного багажа тех социальных сред, в которых он функционирует.        
    
        Вообще, как любое недостаточно полно изученное психологическое явление (а какое, скажите, изучено достаточно полно?), 
аттитюд имеет множество определений.        
    
        Соответственно, 
аттитюд трактуется как предрасположенность субъекта к совершению определённого социального действия в силу особой способности, склонности совершить именно его.        
    
        Эти авторы понимали 
аттитюд как предрасположенность личности к определённым групповым ценностям (деньгам, славе, близким и чужим людям и пр.), детерминирующим социально принятые формы поведения.        
    
        Уикеру удалось обнаружить лишь слабые свидетельства в пользу гипотезы о том, что по 
аттитюдам можно предсказать поведение.        
    
        Когда 
аттитюд оказывается легкодоступен, то есть когда он легко приходит в голову, тогда он с большей вероятностью предскажет наше поведение.        
    
        Легкодоступные 
аттитюды окрашивают и модифицируют нашу интерпретацию окружающего социального мира.        
    
        Те, кто пришёл им на смену, понятия установка и 
аттитюд часто используют просто как синонимы.        
    
        Наличие связи между сходством и аттракцией было установлено независимо от значимости установок для испытуемых, степени обобщённости объекта 
аттитюда, различий в возрасте и принадлежности к различным социально-экономическим группам, а также к различным культурам.        
    
        Он делал такие откровенно женские элементы, как шпагат, высокие 
аттитюды, мягкие, выразительные пор-де-бра и – его самый дерзкий приём – подъём на высоких полупальцах, когда он как будто вставал на пуанты.        
    
        Но, кроме того, можно измерить монетарные 
аттитюды и выявить представления о деньгах.        
    
        А то начнутся всякие личностные дисгармонии и подсознательные 
аттитюды.        
    
        Сравнение особенностей влияния большинства и меньшинства на 
аттитюды членов группы выявило существенные различия между ними.