Тот, кто несколько раз в день тренирует свои хрусталик и цилиарные мышцы, сохраняет их подвижность и гибкость, что крайне необходимо для реализации
аккомодационной способности.
Это позволяет выполнять
аккомодационную функцию глаза, одну из основных функций органа зрения.
Это более удобно, чем слова «патологическая» или «высокая» по отношению к дальнозоркости, потому что дальнозоркость даже в пределах нормы может оказаться значимой для того, чтобы быть причиной
аккомодационного косоглазия.
Кроме того, распространены следующие виды близорукости: осложнённая, или патологическая, близорукость (когда в сетчатке происходят необратимые изменения), ночная (люди перестают ясно видеть с ухудшением освещения) и псевдоблизорукость (
аккомодационный спазм цилиарной мышцы, вызывающий временное ухудшение видения вдаль).
Возникновение
аккомодационного косоглазия обусловлено некорригированной близорукостью и дальнозоркостью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: амитоз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В основном это касается способности фокусировки глаза на предметах, расположенных на разном расстоянии, что связано с возрастным ухудшением
аккомодационных возможностей хрусталика.
Хрусталик легко изменяет свою кривизну, в зависимости от
аккомодационных потребностей человека.
Однако мы вряд ли узнаем истинный диагноз, поставленный им офтальмологами, нам остается лишь поверить на слово, что активный отдых не только позволяет им содержать в порядке фигуру и мышцы, но и попутно тренировать
аккомодационную мышцу глаз.
Совокупность мышц радужки, сужающих и расширяющих зрачок, – это, по сути,
аккомодационный аппарат человеческого глаза.
Но появление этого откровения само по себе явно не лишено смысла, потому что, условно говоря, экстраверты – заложники
аккомодационного (приспосабливающего себя) процесса познания мира, интроверты же – ассимилятивного (приспосабливающего к себе).
Так, например, нельзя предлагать дошкольнику шести лет и младшему школьнику восьми лет зрительную работу одной интенсивности, так как к периоду дошкольного детства (3–7 лет) только заканчивается физический рост некоторых структур органа зрения, а сам дошкольный возраст является наиболее ответственным за развитие зрительных функций (острота зрения, бинокулярное зрение и др.) и за развитие правильных зрительных реакций (например,
аккомодационная способность или переход гиперметропической рефракции в эмметропическую).
Увы,
аккомодационные мышцы стали подводить его.