Начались вооружённые столкновения, причём количественный перевес был на стороне
автономистов.
Как мы увидим,
автономисты воображали себя бойцами, противостоящими ассимиляции, этому многоликому, меняющему маски врагу.
С точки зрения
автономистов, от восстановления автономии зависело выживание или исчезновение евреев как целого, поэтому им было исключительно важно преодолеть собственное отчуждение от того самого народа и культуры, которые они желали сберечь.
С другой стороны, религию, которая составляет суть еврейской культуры и истории, было не так-то просто отделить от нового еврейского национализма, а потому
автономисты видели первоочередную задачу в том, чтобы обеспечить своих светских собратьев национальной культурой и формой управления, созидая этос общинности, который связал бы традиционных евреев (фолк) с людьми их круга (интеллигенцией).
Хюссен, со своей стороны, подчёркивает данную в постмодернизме открытость к пониманию различия и инаковости другого, а заодно и предлагаемый им освободительный потенциал для ряда новых социальных движений (женщин, геев, чернокожих, экологов, региональных
автономистов и т. д.).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чернокрылый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Содержание этих последних выдержек показывает многие из обнаружившихся противоречий, в том числе и претензии
автономистов.
Противниками сионизма были атеисты и марксисты, еврейские
автономисты – бундовцы и ортодоксальные иудеи.
Этим незамедлительно воспользовались словацкие и украинские
автономисты.
Он видит дальше, что в этой смуте евреи принимают деятельнейшее участие в качестве большевиков, в качестве меньшевиков, в качестве
автономистов, во всех качествах, а всё еврейство в целом, поскольку оно революции не делает, на неё уповает и настолько себя с ней отождествляет, что еврея-противника революции всегда готово объявить врагом народа.
Какой отец (спросите себя каждый) желает, чтобы его сын после критического припадка стал
автономистом критического пошиба, метафизиком природы и добродетели, диалектиком или даже борцом с беспорядками рабулистов?
Следует отметить, что если отказ левобуржуазных революционеров от сотрудничества на съезде с крупной буржуазией, вызвал всего лишь публично высказанное недовольство областников из ближайшего потанинского окружения, то провозглашение будущей власти – «социалистической, от народных социалистов до большевиков включительно» – привело, фактически, к полному и окончательному разрыву сибирских
автономистов старшего поколения с эсерами.
Он собрал вокруг себя весьма представительную по количеству группу
автономистов, в которую вошло по некоторым данным около 140 человек.
Всё это в немалой степени поспособствовало тому, что сибирским
автономистам удалось, наконец, создать не только несколько официально зарегистрированных городских организаций, но также и своё первое общекраевое объединение.
Таким образом, правящая в стране в тот момент политическая партия без особых проблем и весьма основательно взяла под свой контроль вполне самостоятельное и уже достаточно мощное к тому времени движение сибирских
автономистов.