Сегодня классический
автобизнес стоит на пороге фундаментальных изменений, связанных с появлением новой реальности и четвёртой технологической революцией.
Мы начинали российский
автобизнес в начале 1990-х годов и вместе с другими пионерами авторынка построили его таким, каким вы его сейчас видите.
Современный
автобизнес XXI века нуждается в появлении как новой концепции своего существования, так и в появлении новой бизнес-логики и идей, способных работать в условиях новой реальности.
С 2009 года я старался выяснить, каких изменений ожидает автомобильное сообщество на пути превращения классического автобизнеса в
автобизнес новой реальности от каждого из его участников?
Если в смартфонах уже мало что можно придумать (и это очевидная проблема для роста APPLE), то
автобизнес открыт для инноваций и может стать местом новых возможностей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обстряпывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
У него был успешный
автобизнес и беременная жена.
–
Автобизнес крышевать, что ли, собрался?
Проклятый
автобизнес будет выставлен на продажу.
Как изменится классический
автобизнес, если основным способом доказательства самого его существования для новой генерации клиентов является присутствие в цифровой витрине интернета и социальных сетях?