При этом блж.
Августин рассматривает платонизм как олицетворение, в некотором смысле, философии, поскольку речь здесь идёт о реальности духа.
– А! – согласился старикан. – Так…. Я – старый маньяк… И слов … Забыл…
Августин!
Августин усматривает многочисленные совпадения между христианством и платонизмом.
Августин внедрил в западное христианство институт монастырской жизни, идеи отречения от мира и отказа от мирских удовольствий.
Августин, сам рьяно увлекался ею до своего обращения, суждено было обновиться именно в средоточии их культа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неоготика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Августин у, заключается в том, что себе он отказал в этой вере.
Так,
Августин преодолевает грех своей юности – манихейские увлечения; в XIII столетии, в период становления томизма, это борьба с дуализмом, идущим от арабских мыслителей.
Августин (354 – 430) продолжил неоплатоническую линию придания свободным искусствам особой значимости.
Среди деятелей церкви встречались образованные для своего времени философы: Тертуллиан(160–222),
Августин(354–430), Аквинат(1225–1274), которые создали обширные педагогические трактаты, но педагогическая теория далеко не ушла.
Работа основателя этого течения «
Августин» оказала мощное влияние на религиозную жизнь страны.
–
Августин! – позвал старик. – Согни колено!
Теологическая теория (А.
Августин, Ф. Аквинский).
Декарт вовсе не повторяет слепо положение об определяющей роли сознания в самоопределении, которое можно встретить в средневековой философии – патристике (
Августин) и схоластике.
Против зла земного града восставали древние пророки, Бл.
Августин.
Августин, черноволосый, в красной шапочке, упирается руками в стенки музыкальной шкатулки, тщетно пытается выбраться наружу, а затем бросается к своей волынке, лежащей в самом сердце механизма.
Августин, мы могли бы сказать, в самом деле описывает систему общения, однако не всё, что мы называем языком, относится к этой системе.
Августин предостерегал от тотального господства человеческого ума над чувствами.
Так, св.
Августин перестал постигать, что такое время, как только задумался о нём.
Августин постоянно подчёркивает, что ведение справедливых войн – это обязанность, возложенная на христианского правителя как защитника христиан и хранителя веры.
Августин не говорит о том, что имеется различие между видами слова.
Св.
Августин сравнивает такое государство с морем, в котором рыба пожирает рыбу.
Августин.Но если душа твоя находится здесь же, где и тело, и не простирается далее его объёма, как было доказано вышеприведённым заключением, то как происходит, что она всё это видит?
Августин полагает, что нельзя считать мудрецом того, кто не владеет информацией даже о собственном существовании.
Августин. Но ты определишь, по крайней мере, что обозначается этим словом, где бы оно ни находилось.
Августин определял веру как мышление с согласием.
Так,
Августин возобновил храмы, пришедшие в упадок во время гражданских войн, построил несколько новых, возобновил религиозные праздники, придавши им пышный и торжественный вид, и старался оживить древние предания.
Август,
Августин – лат. «священный», «величественный».
Августин.Знаю, что мне предстоит всё это объяснить, но так как предмет этот весьма тонкий и требует совершенно других воззрений, нежели те, что люди привыкли иметь в обыденной жизни, то я прошу тебя не тяготиться идти тем путём, каким я считаю нужным тебя вести, не утомляться некоторою околичностью рассуждений и не досадовать, что желаемое будет достигнуто не сразу и не вдруг.
Августин выводит на новый уровень христианскую идею, согласно которой путь к горнему пролегает через внутреннее: «Noli foras ire, in teipsum redi; in interiore homine habitat veritas» («Не выходи вовне, вернись в себя самого; истина живёт во внутреннем человеке»).
Августин.Ты был бы прав, если бы нарисовал картину по образу того, что считаешь в себе бессмертным, но в данном случае ты изображаешь на ней подобие тела, которое вполне смертно.
Августин отвергать то, что воздвиг?
Августин прямо свидетельствует, что в его время латинские заимствованные переводы с греческого в некоторых случаях использовались реже, чем сами греческие слова.
Августин.Но, может быть, прежде я покажу тебе, что есть много вещей, о которых ты не можешь сказать, что они ничто, и в которых, однако же, нет тех измерений, каких ты ищешь в душе, так что ты увидишь, что душа не только не есть ничто из-за того, что в ней нет ни долготы, ни широты и проч., но, наоборот, тем ценнее и тем значимей, что ничего этого не имеет, а потом мы рассмотрим, действительно ли она ничего этого не имеет.
Августин пошёл дальше других в том, чтобы проложить дорогу субъективной теории стоимости, согласно которой потребности индивидуально определены.
Августин.Но если душа так же мала по объёму, как и её тело, то каким образом в ней могут отпечатлеваться столь великие образы, что она может представлять в своём воображении и города, и обширные области, и всякие иные громады? я желал бы, чтобы ты несколько внимательнее подумал над тем, сколько великого и как много содержит в себе наша память, которая, в свою очередь, содержится в душе.
Августин, к примеру, развивал идеи о первородном грехе и благодати, которые легли в основу средневековой христианской этики.
По такому взгляду, между худшими и лучшими язычниками и вообще между людьми естественными только та разница, что один более, а другой менее зол, как выразился блж.
Августин.
Августин.Считаешь ли ты её принадлежностью души, или тела?
Августин уничижительно отзывается о подражании (к которому способны и животные и которое не может быть основой «науки», коей является музыка) и выдвигает на первый план числовые начала, определяющие музыкальное и поэтическое произведение: «числа», скрытые в нём, прекрасны сами по себе; именно их созерцает душа, чтобы через них подняться к числовой гармонии космоса.
Исходя из христианских традиций,
Августин трактует феномен свободы.
Августин, рассуждая о «настоящем прошлого» («Исповедь», XI).
Августин.Стало быть, не видя его в настоящее время глазами, ты видишь его душой?
Августин оставляет этот вопрос без ответа.
Август (
Августин) – имя латинского происхождения, означающее "возвышенный, святой, достойнный чести".
Августин.Полагаю также, что ты помнишь, каким большим пространством областей он в настоящее время отделён от нас?
– Её мама не отпустила бы их, если бы была только твоя мама,
Августин.
Августин, в познании самого себя и своих духовных немощей видит путь к нравственному обновлению.
Августин: «Я искал мучительно, откуда зло, и не было исхода».
Августин.Твой вопрос о том, откуда душа, я вынужден понимать в двояком смысле.
Каждый из великих мыслителей –
Августин, Макиавелли, Гоббс, Кальвин, Ницше – имел свой вариант «теории внешнего лоска».