Бывший герой и другие арестованные естественно признали предъявленные обвинения, тем более что высокая
аварийность действительно имела место быть.
Во-первых, я посвятил изучению этого вопроса немало лет и надеюсь, что знание причин
аварийности сложных технических устройств поможет уменьшить число подобных происшествий в будущем.
Для тех, кто готов помочь перестроить производство и тем самым добиться нулевого показателя
аварийности.
Здоровье пилотов – одно из главных направлений в профилактике
аварийности.
У меня был интересный опыт сравнения уровня мотивированности и удовлетворённости микроклиматом и отношениями с руководством со статистикой
аварийности корпоративных машин.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: попсовик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они назовут принятые в те годы конкретные меры по снижению
аварийности разрозненными, недостаточными, выбранными по методу «проб и ошибок» и т. п.
Применение системной методологии к изучению ошибочных действий авиационных специалистов привело к развитию концепции о «личном» и «человеческом» факторах авиационной
аварийности (Береговой и др., 1978; Бодров, Орлов, 1998).
Соответственно, повышалась и кривая
аварийности.
Через службу технического контроля она могла остановить любую машину, и процент
аварийности опустился до самого минимума.
Социально-экономические последствия неблагоприятных условий труда – это производственный травматизм (нередко с летальным исходом), профессиональная и производственно обусловленная заболеваемость работников, снижение работоспособности работающих, а соответственно и производительности труда, увеличение простоев и поломок оборудования, снижение ресурса его работы, повышение степени
аварийности работ, повышенная текучесть кадров и др.
Что касается стран – аутсайдеров мирового рейтинга
аварийности, то здесь показатели транспортных рисков снижаются, но заметно меньшими темпами, чем в «безопасных» странах, т. е. разрыв между этими группами стран не уменьшается, а растёт.
Отмеченные асимптотические рубежи (3 погибших на 100 тыс. жителей, или 0,4 погибших на 10 тыс. автомобилей) многие эксперты расценивают как практически неустранимые стохастические проявления автомобилизированного мира, неизбежные даже в условиях полного элиминирования всех систематических факторов
аварийности.
Многие командиры, опасаясь возможного роста
аварийности, отказывались брать на себя ответственность по организации полётов.
И вместе с тем, если мы хотим снизить
аварийность – тем более в условиях фактического извращения этических основ коммерциализацией лётного труда, то тогда придётся профессионально усилить внимание личности пилота.
Они составят массу актов, докажут
аварийность здания, а тебе останется только подписать их вердикты.
Человеческий фактор играет решающую роль во многих проблемах
аварийности и травматизма в современных организациях, но проблемы, обусловленные им, ещё далеки от решения.
Казалось бы, мечта сбылась, но почему-то в этих условиях
аварийность возросла. Одна из причин – недостаточный профессионализм всех участников полёта.
Поэтому сокращение смертности и контроль за её уровнем возможны без корректировки уровня дорожно-транспортной
аварийности.
Прежде всего следует отметить, что всплеск
аварийности в декабре не вызывает увеличения смертности.
Насколько тогда методологически правильно называть саму преступность системой, а уже тем более дорожно-транспортную преступность или явление по объёму ещё большего порядка – общую транспортную
аварийность?
Таким образом, дорожно-транспортная
аварийность отражает показатель дорожно-транспортных происшествий с погибшими или ранеными людьми.
Большая
аварийность на сплаве и сроки доставки, многочисленность плотовых команд заставляли искать более эффективные методы организации труда.
Большинство людей недооценивает влияние планет на нашу жизнь, а многие и вообще в него не верят – хотя знают и о магнитных бурях, и о днях солнечной активности, когда увеличивается
аварийность и усугубляются проблемы с сердцем.
Отметим наиболее важные причины возникновения
аварийности в московском метро. Они делятся на внутренние и внешние.
Следует, однако, отметить, что предложенное нами трёхуровневое разделение всей транспортной
аварийности является лишь методологическим инструментом, позволяющим изменять охват статистического наблюдения и рассматривать закономерности образования дорожно-транспортных происшествий с разными последствиями.
При этом 2008 год даже несколько отличается от предшествующих лет смещением пика
аварийности и смертности на осенние месяцы.
Помимо опосредующей работу технических средств деятельности человека, который в силу своих профессиональных, психофизических и иных личностных качеств способствует авариям или не может их предотвратить, существенную роль в возникновении
аварийности играют гидрометеорологические факторы – ураганы и цунами, лёд и туман, аномально высокие волны и слеминг, шквалы и магнитные бури, а также многие другие проявления стихии.
Стратегия исследования выстроена нами таким образом, чтобы сначала описать социальное явление – саму дорожно-транспортную
аварийность и ту её часть, которая по признакам подходит под понятие дорожно-транспортной преступности.
С другой стороны, информация о дорожно-транспортной
аварийности отражает явление более широкое, нежели дорожно-транспортная преступность, поскольку учитывает все дорожно-транспортные происшествия, в результате которых погибли или пострадали люди (даже если оказалось достаточно амбулаторного лечения).
Наибольшей условностью обладает класс «уголовно-правовая
аварийность», поскольку и отнесение последствий аварии к категории общественно опасных зависит от уголовного законодательства.
Разумеется, мы не можем знать всех факторов, которые влияют на бесперебойность движения метро, но можно выделить основные причины, которые в основном определяют
аварийность.
В рамках этих условий особую важность приобретает адекватный анализ реальной
аварийности метро и профилактики предотвращений крупных аварий и катастроф.
В этих условиях особую важность приобретает адекватный анализ реальной
аварийности метро и профилактики предотвращений крупных аварий и катастроф.
Для анализа и оценки
аварийности на транспорте используются показатели статистического учёта, которые в разной степени отражают объём нанесённого ущерба с учётом определённого числа раненых и погибших.
Основной целью учёта является использование статистической информации о технологических нарушениях при оценке влияния
аварийности на надёжность, экономичность и безопасность работы электрической сети, решении многих задач управления и развития сети.
И это происходит уже сейчас, ведь основные показатели дорожно-транспортной
аварийности третий год сокращаются – как раз после ужесточения административного и уголовного законодательства.
Опыт свидетельствует, что в основе
аварийности и травматизма лежат не инженерно-конструкторские дефекты, а организационно-психологические причины, например низкий уровень профессиональной подготовки по вопросам безопасности; допуск к опасным видам работ лиц с повышенным риском травматизации; выполнение работ в состоянии утомления или других психических состояниях, снижающих надёжность (безопасность) деятельности.
Такое сочетание даёт положительный результат и как следствие, на таких участках дороги
аварийность существенно снижается.
Все они связывались едиными алгоритмами, и
аварийность процессов сошла на нет.
Были придуманы различные системы распознавания, маршрутизаторы, но, как и на любой оживлённой магистрали, баз разметки и заданного направления,
аварийность стала ужасно катастрофичной.
Отдельные предложения, касающиеся повышения степени информированности работников метро в плане инструктажа о возможной
аварийности, а также обеспечение их дополнительным оборудованием и особенно программным обеспечением являются актуальными в свете решения вопросов по цифровизации работы транспорта.
Врачи просто утонули в работе: резкий всплеск обострений хронических недомоганий, утроенная смертность, повышенная
аварийность транспорта и колоссальный травматизм на опасных и вредных производствах.
Приводят реактор в состоянии
аварийности – когда всё начинает бурлить и закипать, а потом взрывают шар – первую бомбу.
Аварийность судов, неразорвавшиеся снаряды, сбесившиеся боевые системы, да и элементарные системы безопасности.
Далее: общая
аварийность на железных дорогах возросла на тридцать семь процентов с учётом того, что протяжённость путей за два года выросла всего на четыре с половиной процента.
Дело в том, что развитие техники не может останавливаться без ущерба, а значит в норме модернизация и замена будет происходить, предположительно винтокрылую технику сменит многотурбинная техника с управлением вектором тяги за счёт манипуляции расположением траектории турбин (не сопла турбин, а именно всего вектора действия силовых агрегатов), это также подразумевает вертикальный взлёт, сокращение
аварийности и гораздо большую манёвреность, но с гораздо меньшим временным запасом полёта, что компенсируется скоростью, то есть вы преодолеваете тоже расстояние, только за меньше времени, иначе не имеет смысла разрабатывать подобную технику, она подразумевает компенсацию недостатков винтокрылой техники за счёт роста производительности, точности, скорости и эффективности.
Новая полиция не смогла справиться даже с вполне посильной для неё задачей – уменьшение
аварийности на дорогах, резко возросшей после «Революции гидности».
Она стала одной из первых, основанных на научном подходе к пониманию производственной
аварийности и травматизма на рабочем месте.