Pro-Запуск. Пошаговая инструкция запусков на миллион

Zhannet $, 2023

Инфобизнес – это сфера, которая получила настоящий прорыв во время пандемии. Ни в школе, ни в университете мы не получаем практических навыков, которые помогали бы нам зарабатывать. А в инфобизнесе все по-другому: каждый может выбрать направление и тему по душе, может отталкиваться от собственных талантов, интересов, желаний.В моей книге представлена пошаговая инструкция успешных запусков, просто следуй ей и это поможет тебе стать миллионером.

Оглавление

ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УСПЕШНЫХ ЗАПУСКОВ

Запуски простым языком

ВВЕДЕНИЕ

Прямо сейчас вы делаете свой первый шаг в инфобизнесе, шаг к своей новой профессии и к новому будущему. Самое главное — не бояться неизведанного и прикладывать усилия!

А еще постарайтесь получать удовольствие от того, чем вы занимаетесь. Это мечта — когда ты не устаешь от своей работы, но это происходит только тогда, когда ты делаешь ее из любви.

Помните, что ваша главная цель запусков — принести пользу людям! Дать эту пользу вы можете, только когда у вас уже есть опыт.

Что вы узнаете:

1. Введение в запуски и продюсирование

— что такое запуски, и в чем суть продюсирования

— основные понятия инфопродукта

— основные игроки и ключевые роли в запуске

— виды ниш и разница между мягкими и твердыми нишами

— социальная сеть с позиции продюсера

2. Поиск эксперта на запуск

— критерии подбора, с кем стоит и не стоит сотрудничать

— лучшие способы поиска эксперта

— условия сотрудничества и юридические аспекты

— упаковка своего профиля

— как вести контент и продвигать свои услуги

3. Подготовка к запуску

— анализ целевой аудитории

— как распаковать и упаковать личность, экспертность и связи

— как выстраивать взаимоотношения с экспертом

— какие обязанности будут у вас и у вашего эксперта

4. Стратегия и план на запуск

— шесть рабочих стратегий, которые вы сможете использовать в своей практике

— основа успешных запусков

5. Создание прототипа продукта

— концепция и виды инфопродуктов

— ценообразование и от чего зависит себестоимость

— что такое минимально жизнеспособный продукт, и как это влияет на программу обучения

6. Запуск

— охваты в Сторис эксперта, и как они влияют на запуск и выбор типа прогревов

— секреты триггеров и болей, как использовать их в Сторис

— как оценить эффективность прогрева и когда планировать начало продаж

7. Основа создания контента. Как вести контент по прогреву?

— правила оформления

— использование триггеров, в каком количестве стоит их публиковать

— как освещать инфоповоды

— как выстроить ваше общение с экспертом во время прогревов

8. Техническая часть

— выбор формы открытия продаж

— нюансы подключения рассрочки, бухгалтерские аспекты и налогообложение

— сайт: структура продающего сайта, и кому он нужен

9. Продажи

— воронки продаж

— разница между холодными и горячими лидами

— работа с отделами продаж

10. Реализация продукта

— выбор команды: кто входит в костяк в зависимости от вашей выручки

— почему продукт должен быть качественным и полезным

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я