Похожие книги

Ключевые идеи книги: Три правила выдающихся компаний / The Three Rules: How Exceptional Companies Think. Майкл Рейнор, Мумтаз Ахмед
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Рейнора и Мумтаза Ахмеда «Три правила выдающихся компаний / The Three Rules: How Exceptional Companies Think». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Майкл Рейнор и Мумтаз Ахмед проанализировали деятельность 25 тысяч компаний-долгожителей за последние 45 лет и отобрали из них 344 фирмы, которые в долгосрочной перспективе показывали высокие прибыли. Как оказалось, что все они следовали трем правилам выдающихся компаний. Первое правило: «Качество важнее стоимости». Второе правило: «Прибыли важнее расходов». Третье правило: «Больше ничто не имеет значения». При всей простоте эти критерии хорошо себя зарекомендовали в реальной жизни. В ситуации принятия решения нас часто подводит интуиция. Мы склонны видеть взаимозависимости и тренды там, где их нет, и наоборот. Особенно, если перед руководителем стоит трудный выбор между снижением затрат или улучшением сервиса. Три правила – простой ориентир для достижения успеха в любом бизнесе. Зачем читать • Выбирать альтернативу, которая с большей вероятностью приведет к повышению прибылей. • Понять, почему важно создавать неденежную стоимость, которая отличает вас от конкурентов. • Научиться успешно лавировать в технологических и отраслевых изменениях. Об авторе Майкл Рейнор – канадский аналитик, стратегический консультант. Обладатель докторской степени в области делового администрирования Гарвардского университета. Сосредоточен на изучении инноваций и производительности в самых разных областях промышленности. Директор американского офиса компании Deloitte Services LP, которая предоставляет предпринимателям по всему миру бухгалтерские и сопутствующие аудиторские услуги. В 2011 году назван газетой Financial Times «интересным и ясным стратегом». Мумтаз Ахмед – директор по стратегическому развитию компании Deloitte, отвечал за корпоративное развитие, инновации, связи с общественностью. Родился в Пакистане, учился в Великобритании инженерному и бухгалтерскому делу. В 1982 году переехал в Канаду. Тесно сотрудничал с телекоммуникационными компаниями, консультируя по вопросам слияний и поглощений, сетевых технологий и потребительского сегмента. Соавтор статей о повышении эффективности компании, публиковался в ведущих изданиях США и Канады.

Краткое содержание «Пять правил выдающейся эффективности. Как достигать главных целей без перегрузок и выгорания»
Ольга Дергачева

Этот текст – сокращенная версия книги «Пять правил выдающейся эффективности: Как достигать главных целей без перегрузок и выгорания». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Знакомо ли вам ощущение, что поток дел не иссякает ни на минуту и вы никак не можете его остановить? Бывает ли, что задачи обрушиваются лавиной – и вы чувствуете, что перестали справляться с ситуацией? Все мы порой выбиваемся из сил, хватаясь за все подряд и боясь что-то упустить. К этому подталкивает и современный ритм жизни: скорее, скорее, вокруг столько возможностей, не упустите. Но вот парадокс: чем больше мы делаем, тем больше остается незавершенного. И в какой-то момент возникает чувство, что мы утратили баланс и на самих себя времени уже не остается. Если ничего не изменить, катастрофа неизбежна: загнанность, разочарование, выгорание. К счастью, справиться с объемом дел и входящим потоком информации можно. Правда, волшебных средств никто еще не придумал, но действенные инструменты есть. Чтобы научиться их использовать, придется потрудиться, но мы же готовы приложить силы, если старания окупятся в дальнейшем? Авторы книги дают рекомендации, которыми можно воспользоваться сразу же. И даже если вы не тонете в делах, эти советы помогут вам эффективнее управлять своим временем и больше успевать. Применяйте описанные в нашем обзоре инструменты, если хотите: – разгрести завалы; – разобраться с незавершенными задачами; – сконцентрироваться на том, что действительно важно; – получать удовлетворение от работы и при этом оставлять время для себя. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании»
Юлия Денесюк

Этот текст – сокращенная версия книги «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Создать бренд, на принципах работы которого будут учиться все другие корпорации мира, – уникальный путь развития интернет-компании Zappos. Джозеф Мичелли рассказывает о компании-легенде. Об организации, ставшей эталоном корпоративной культуры, качественного обслуживания и идеального сервиса. О компании, обладающей «прекрасной душой». Zappos создала правила, универсальные для любого бизнеса, принципы, полезные для развития каждого человека на личном и профессиональном уровнях. Одна из 10 главных ценностей компании – создавать «вау!»-чувство во всем. Сотрудники, клиенты, партнеры, поставщики и даже «чужие» покупатели – на всех влияет харизма Zappos. Вплоть до того, что некоторые люди «соскребают себя с пола» в восторге от общения с ее сотрудниками. Ценности Zappos – это не прописные истины. Это то, что каждый сотрудник компании делает изо дня в день. Самые важные ощущения, которые Zappos дает своим клиентам, – любовь и счастье. А ведь компания всего лишь продает обувь. Известный американский ученый Питер Сенге определяет любовь как глубокий интерес в развитии другого. Так вот Zappos во всех своих действиях показывает этот интерес – к своей команде, покупателям, партнерам. Доставляет счастье, исполняет мечты, демонстрирует любовь. И ей отвечают взаимностью. Zappos входит в топ-100 лучших работодателей мира. В этой компании мечтают работать миллионы людей. Корпоративная культура Zappos необычная и даже немного странная. Например, компания готова заплатить значительную сумму каждому кандидату, который, пройдя необходимые собеседования, решит, что «не вписывается» в ее культуру. В обзоре по материалам книги «Правила Zappos» мы расскажем об этих странных принципах. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Быть лидером. Правила выдающихся СЕО, политиков и общественных деятелей XXI века
Дэвид Рубенштейн, 2020

В этой книге собраны 30 интервью с выдающимися личностями нашего времени, сопровождаемые комментариями автора и общими выводами. Вы узнаете от ее героев – Джефа Безоса, Ричарда Бренсона, Опры Уинфри, Уоррена Баффетта, Индры Нуйи, Кондолизы Райс, Адама Сильвера и других наших современников, добившихся выдающихся успехов в своей сфере деятельности, – какими жизненными принципами они руководствуются, как принимают решения и каковы их цели. Благодаря этой книге вы возьмете уроки лидерства у настоящих лидеров. На русском языке публикуется впервые.

Пять правил выдающейся эффективности: Как достигать главных целей без перегрузок и выгорания
Кори Когон, 2014

Каждый день вы принимаете огромное количество решений, отвечаете на поток писем, звонков, делаете отчеты, стараетесь соблюдать дедлайны. Вам кажется, что вы работаете продуктивно. Но к концу дня вы выжаты как лимон, и сил на свои личные задачи, развлечения, общение с близкими у вас уже нет. Авторы этой книги, специалисты по управлению временем компании FranklinCovey, считают, что высокая занятость отнюдь не показатель вашей выдающейся эффективности. Они разработали свою матрицу управления временем, которая поможет вам не только справляться с огромным потоком дел, но и жить полноценной жизнью, реализовывать свои таланты, делать так, чтобы работа приносила удовольствие. Для этого необходимо научиться управлять решениями, вниманием и своей энергией. Пять правил, описываемые авторами, помогают овладеть нужными навыками. Они опробованы тысячи раз на практике в самых разных условиях и прекрасно зарекомендовали себя.

Краткое содержание «99 секретов успеха компании P&G»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «99 секретов успеха компании P&G». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Множество товаров, выпускаемых Procter & Gamble, потребители знают как отдельные марки. Это моющие средства, косметика, детские подгузники, пищевые продукты. Всего компания продает более 300 наименований товаров, рекламу которых мы ежедневно наблюдаем по телевизору. Помимо коммерческого успеха, Procter & Gamble обладает уникальной корпоративной культурой. Недаром принципы управления P&G изучают в бизнес-школах по всему миру. В этой книге автор излагает правила, внедренные в компании еще с момента основания, в 1883 году. Удивительно, но они работают до сих пор, претерпевая модернизацию с учетом времени, но, не меняясь в главном. Рассмотрим в нашем обзоре 19 основных принципов, которые вы легко сможете применить в своей компании прямо сегодня. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «99 секретов успеха компании P&G»

Краткое содержание «Живая компания»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Живая компания». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга о компаниях-долгожителях. Как создать такое предприятие, которое и через 100 лет будет на вершине успеха? Ари де Гиусу, основателю Global Business Network, главе группы советников World Bank, удалось постичь тайну продолжительной жизни компании и выявить признаки ее долголетия. Концепция «живой компании» принесла ее автору мировую известность. Ари де Гиус является фигурой международного масштаба не только благодаря его важнейшему вкладу в сценарное планирование, но и в связи с авторством концепции обучающейся организации. Мир, или по крайней мере часть его, готов услышать послание, что прибыль – это только симптом успеха, а не самоцель. Многие люди хотят верить в мудрость разделения власти в организации. Другие жаждут уйти от индивидуализма ради сообщества. Джейн Пикард. People Management Способность учиться быстрее своих конкурентов является единственным надежным источником превосходства над ними. Ари де Гиус Ари де Гиус, знаменитый голландский теоретик менеджмента и стратегического планирования, стал родоначальником новой теории управления – концепции живой компании. Он уверен, что для эффективного управления руководители должны научиться обращаться с организацией, как с живой экосистемой. В основе книги лежит простой вопрос с серьезными последствиями: а что если представить компанию как живое существо? По мнению автора, все компании демонстрируют поведение и определенные характеристики живых организмов. Они обучаются. Все компании, явно или нет, имеют самосознание, определяющее их сплоченность. Ари де Гиус считает, что естественная средняя продолжительность жизни корпорации должна составлять два или три столетия. Однако на практике эта цифра равна всего лишь 12,5 года (исследование Элен де Руж из Stratix Group в Амстердаме). Почему так много компаний умирает преждевременно? Ари де Гиус дает следующий ответ: компании умирают потому, что их руководители сосредотачиваются на экономической деятельности и забывают, что истинная природа их организации – это сообщество людей. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «Живая компания»

Краткое содержание «Просто гениально! Что великие компании делают не как все»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Просто гениально! Что великие компании делают не как все». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Сегодня стандартные модели бизнеса все чаще дают сбой, а традиционные решения не работают, поэтому так важно создать что-то свое, особенное, чтобы отличаться от конкурентов. Автор книги, Уильям Тейлор, сооснователь журнала Fast Company, колумнист Harvard Business Review, уверен: большинство бизнесов терпят неудачи из-за того, что они слишком обыкновенные, проще говоря, скучные, а сейчас как никогда важно иметь свое лицо. Однако стать выдающейся компанией можно, даже продавая что-то совершенно обыкновенное, главное – то, как вы это делаете. Чтобы написать эту книгу, Уильям посетил несколько сотен компаний из самых разных сфер деятельности и наблюдал за тем, как они работают. Он тщательно изучал все бизнес-процессы (в том числе и те, которые часто остаются за кадром) и вывел принципы, которые, на его взгляд, и отличают великие компании от посредственных. В нашем обзоре вы узнаете о каждом из этих принципов и о компаниях, которые успешно их применяют. Возможно, какие-то примеры вдохновят вас, и уже сегодня вы сделаете шаг навстречу переменам. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Что не убило компанию Lego, а сделало ее сильнее»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Что не убило компанию Lego, а сделало ее сильнее». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В 2010 году среди населения США провели опрос: «Назовите самую популярную игрушку всех времен»? Респонденты в возрасте от 20 до 40 лет вспомнили и кубик Рубика, и куклу Барби, но большинство назвали конструктор Lego. Что стоит за простейшей идеей пластикового «кирпичика»? Как минимум 80 лет поисков, инноваций и огромной любви к своему делу. Предприятие, основанное датчанином Оле Кирком, унаследовал сначала его сын, потом внук. Сегодня это по-прежнему семейный бизнес, базирующийся на той же концепции, что и 80 лет назад. Цена внешней стабильности – троекратное разорение компании, кадровые кризисы, жесткая конкуренция на грани выживания. Как Lego преодолевает трудности и за счет чего сохраняет лидерство на рынке, вы узнаете из нашего краткого обзора. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Правила содержания мужчин
Дина Зарубина, 2020

Вы хотели бы жить в стране, где царит матриархат, а мужчины служат либо для тяжелой работы, либо для развлечения женщин? Где красивого мужчину можно купить на аукционе? Как там себя будет вести обычная девушка, которая собралась лететь в отпуск, а оказалась в другом мире, да еще не одна, а с попутчиком? Нравы, царящие в империи, Соня принимает с большим трудом, и может опереться только на своего случайного компаньона. Их сотрудничество оказалось удачным и вот Соня не только Глава рода, но и приближенная Советница Императрицы. В знак особого расположения ей дарят гарем. Разумеется, мужской. Как будет справляться скромная девушка, не привыкшая к вниманию противоположного пола, с наличием рабов – отборных красавчиков, готовых исполнить любое ее желание? Распрощается со своими принципами и привычками или встанет на манящий путь сладострастия?

Краткое содержание «Блестящие совещания. Правила эффективной групповой работы»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Блестящие совещания. Правила эффективной групповой работы». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Планерки, пятиминутки, собрания… Зачастую на них только тратится время – результат нулевой. Но это не значит, что они бесполезны. Главное – научиться ими управлять. Как спрогнозировать и разработать сценарий встречи? Как найти оптимальное решение? Как раскрыть потенциал всех участников собрания? Ди Келси и Пэм Пламб, авторы книги «Блестящие совещания», дают ответы на эти и другие вопросы. «Блестящие совещания» – это книга о полезных идеях, об экономии времени и эффективном проведении встреч, совещаний и собраний. В ее основу положена идея, что лучшие идеи вырабатываются группами людей, а не отдельными их членами. У каждого из участников свой подход к проблеме, уникальный жизненный опыт, но в группе они могут положительно влиять на творческий потенциал друг друга, формировать нечто новое, большее. Для работы в группе требуются особые навыки. На совещаниях разрабатываются лучшие планы, проводится наиболее успешная подготовка к их осуществлению. Управление встречей требует незаурядных организаторских навыков и владения необходимыми инструментами. Эта книга поможет вам овладеть секретами подготовки, научит определять этапы планирования эффективной встречи, обеспечит необходимым набором инструментов и обучит технике успешного проведения встреч и совещаний. Ди Келси и Пэм Пламб написали практическое руководство, основанное на их многолетнем опыте повседневной работы. На каждый вопрос здесь есть ответ. Для выполнения любой задачи на любом этапе предложен необходимый набор инструментов. «Блестящие совещания» – это готовая техника успешного ведения встреч и совещаний, проверенная временем. Ведь выработка идей как цель совещания немыслима без знания разработанных методик. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Голубые зоны. Правила долголетия»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Голубые зоны. Правила долголетия». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Американский писатель и путешественник Дэн Бюттнер совместно с журналом National Geographic провел масштабное научное исследование, целью которого было выявить ключевые факторы, влияющие на долголетие. Он выделил на карте мира так называемые «голубые зоны» – места, где сконцентрировано наибольшее число долгожителей. Ими оказались деревня Арзана (Сардиния), Острова Рюкю (префектура Окинава, Япония), община Лома Линда (Южная Калифорния, США) и полуостров Никоя (Коста-Рика). В течение нескольких лет Дэн изучал уклад жизни людей, живущих на этих территориях, и, наконец, при помощи медиков и ученых сформулировал правила, позволяющие любому желающему если не вступить в ряды самых пожилых людей планеты, то как минимум увеличить продолжительность своей жизни на десять лет, при этом научившись проживать каждый день более качественно и осознанно. Все долгожители, с которыми Дэн ведет беседы на страницах книги, отличаются бодростью духа, ясным умом и отличным чувством юмора. Эти люди совсем не похожи на тех, кому «старость не в радость» – ведь они получают удовольствие от каждого прожитого дня! Прочитав обзор по книге «Голубые зоны», вы узнаете, как можно продлить свою жизнь путем внедрения маленьких, но регулярных перемен. И для этого совсем необязательно переезжать в одну из благоприятных для долгожительства стран – выполнять все рекомендации от долгожителей вы успешно сможете и у себя дома, создав свою личную «голубую зону». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя»
Мария Комендантова

Этот текст – сокращенная версия книги «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Хотите занять руководящую должность? Будьте готовы к ошибкам, непониманию окружающих и преодолению трудностей на пути к цели. Управление людьми требует высокой самоорганизации, лидерских качеств и постоянных действий. Автор книги – известный российский менеджер Максим Батырев – создал руководство не только для действующих управленцев, но и для тех, кто только хочет ими стать. Книга будет полезна представителям разных профессий, которых интересуют правила взаимодействия с коллегами на ступенях карьерной лестницы. Каждый принцип работы в компании автор назвал «татуировкой», фиксирующей выводы, сделанные после знаковых событий в его профессиональной деятельности. Советы Батырева подскажут выход из ситуаций, когда ошибки уже совершены и нужно смягчить падение, либо помогут избежать их в будущем. Из краткого обзора вы узнаете: – почему нельзя обсуждать с подчиненными уже принятое решение? – что делать, когда сотрудники пытаются манипулировать вами? – стоит ли рисковать в ситуации неопределенности? Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами»
Амина Атавова

Этот текст – сокращенная версия книги «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В России продавцы склонны впадать в крайности: они либо стремятся скопировать зарубежный опыт, чтобы стать лучшими, либо, в погоне за сиюминутной выгодой, «впаривают» клиенту то, что ему не нужно. Проблема в том, что большинство людей просто не понимает, как продавать правильно. Ситуация усугубляется тем, что руководители не знают, как организовать работу коммерческого отдела, чтобы получать максимальный результат. Автор книги – известный российский менеджер Максим Батырев – рассказывает на собственном примере, как сделать систему продаж эффективной. Он предупреждает о возможных падениях на пути к успеху, считая, что человек ни разу не упавший, не умеет подниматься. А в продажах предстоит подниматься сотни и тысячи раз, потому что клиенты гораздо чаще отказываются от покупки, чем оплачивают счета. Каждый отказ клиента делает продавца сильнее и позволяет получить навыки, которые автор называет татуировками. Из краткого обзора вы узнаете: – Чем «продажник» отличается от продавца? – Как выделиться на рынке и не быть тривиальным? – Чего на самом деле хотят клиенты? Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Хорошие манеры делают человека на порядок увереннее в любой компании, помогают расположить к себе собеседника любого ранга и легко сделать хорошую карьеру. В этой книге эксперт по протоколу Дороти Джонсон рассказывает о важнейших правилах поведения (куда смотреть во время беседы, куда деть руки и ноги, как вежливо не согласиться с собеседником, как пожать руку и т.д.), а ее внучка Лив Тайлер – американская актриса и хорошо воспитанная светская дама – приводит примеры из своей жизни. Например, если Лив приходится критиковать служащих, она придерживается тактики «поцелуй – пинок – поцелуй». Сначала «поцелуй» – что-то позитивное о работе человека. Затем «пинок» – Лив говорит, что есть необходимость в переменах к лучшему. В конце разговора снова «поцелуй» – слова о том, как она ценит работу человека. Умение общаться с людьми выше и ниже вас рангом обеспечивает 85% успеха в деловой среде. И всего 15% приходится на технические навыки и знания (это результаты совместного исследования Университета Гарварда, фонда Карнеги и Института исследований в Стэнфорде). Как говорил миллионер Харви Маккей, «если вам когда-нибудь придется выбирать между курсами “Продвинутая бухгалтерия для трудяг” и “Как пользоваться ножом и вилкой”, выбирайте столовые приборы». Сегодня вы сделали правильный выбор! Желаем приятного и полезного чтения! Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Правила прибыльных стартапов»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Правила прибыльных стартапов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Существует несколько базовых принципов управления бизнесом. По мнению Верна Харниша, всемирно известного эксперта по вопросам предпринимательства, эти принципы не изменились со времен Рокфеллера и сегодня по-прежнему сохраняют свое фундаментальное значение. Но набор теоретических принципов ничего не даст предпринимателю без набора практических инструментов. Эти инструменты, если применять их правильно и на регулярной основе, помогут руководителю бизнеса принимать верные стратегические решения, благополучно преодолевать кризисы и «болезни роста» компании, а также значительно увеличить прибыль. Такова основная идея книги Верна Харниша. В самом начале книги автор немного провоцирует читателя и предлагает не верить ему на слово. «Испытайте теорию на практике, – предлагает он. – Познакомьтесь с опытом других предпринимателей». Затем Харниш четко формулирует основные принципы успешного бизнеса и подробно разбирает каждый из них. Авторские выкладки подкреплены многочисленными примерами и комментариями успешных бизнесменов. Всего в книге представлено около 100 отзывов предпринимателей, которые использовали в своей практике инструменты и методики Харниша и добились значительного улучшения бизнес-показателей. Книга «Правила прибыльных стартапов» сразу же после выхода в США стала бестселлером и была переведена на испанский, китайский, японский, корейский и русский языки. Продажи издания превысили 150 000 экземпляров. Не меньшей популярностью пользуется и семинар по методам Рокфеллера («Mastering the Rockefeller Habits»). Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Правила Стоуна. Как преуспеть в бизнесе, политике и жизни»
Екатерина Головчанская

Этот текст – сокращенная версия книги «Правила Стоуна. Как преуспеть в бизнесе, политике и жизни». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор этой книги – тот, кто сделал из Дональда Трампа президента. Политика – опасная сфера, в которой всегда присутствует риск и ожесточенная борьба, именно поэтому, она для стрессоустойчивых людей. В книге собрано более 40 правил поведения, этикета и взаимоотношений с другими людьми, которые автор смог извлечь за полвека политической деятельности. Стоуна как только ни называли – и «Верховным жрецом политического нахальства», и «мерзостным республиканским специалистом по вторжениям и фальсификации выборов», и «специалистом по черной политической магии». Но факт остается фактом: этот человек привел к власти нескольких крупных политиков, в том числе, Ричарда Никсона и Рональда Рейгана. Книга «Правила Стоуна» – не политический букварь, а скорее руководство по стилю жизни для тех людей, кто стремится занять видное положение в обществе. Для Стоуна не существует мелочей. Помимо лидерских секретов, вы узнаете: насколько у джентльмена должны выглядывать манжеты из рукавов пиджака, как выбрать подходящие запонки, каким должен быть правильный агитационный баннер, и многое другое. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России»
Дарья Казимирова

Этот текст – сокращенная версия книги «Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга светского обозревателя Алексея Белякова рассказывает не столько о бренде Natura Siberica, сколько о личности его основателя Андрея Трубникова. Учитывая, насколько редко и неохотно дает интервью Трубников, книга представляет особый интерес. Надо отдать должное автору: помимо легкой увлекательной формы, в этой повести «о настоящем бизнесмене и маркетологе» есть и практическая сторона. Беляков подробно описывает возникновение и реализацию бизнес-идей. Если вы находитесь в поиске свежих решений для бизнеса, эта книга станет прекрасным источником вдохновения. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор книги, основатель сети закусочных Subway Фред ДеЛюка, рассказывает как микробизнесы, созданные в гараже, превращаются в гигантов индустрии, а вчерашние бедные студенты – в мультимиллионеров. Главная мысль книги – лучше начать с малого и постепенно развивать бизнес, чем откладывать мечту, ожидая подходящего момента. Поначалу у вас может не быть денег, связей и опыта, но это не важно, все приобретается в процессе. Начните и постепенно учитесь на собственных ошибках, как это делали сотни успешных предпринимателей, имена которых сейчас у всех на слуху. Их истории удивляют и вдохновляют. Фред ДеЛюка (1948 – 2015) начал «бутербродный бизнес» в 17 лет, чтобы скопить денег на учебу в колледже. Он планировал за лето собрать нужную сумму, и в дальнейшем засесть за учебники, чтобы получить престижную профессию врача. Задумка не сбылась, диплом ДеЛюка так и не получил. Это была та самая судьбоносная «неудача», о которой потом вспоминаешь с благодарностью. Одна из многих «неудач», которые ДеЛюка описывает в книге. «Когда друг семьи Питер Бак предложил мне открыть крошечную бутербродную, я и подумать не мог, что это приведет к созданию Subway», – вспоминал предприниматель спустя 50 лет. Книга состоит из 15 уроков, которые усвоил ДеЛюка, управляя собственным бизнесом и набивая при этом шишки, допуская досадные промахи, а затем празднуя успехи. В обзоре мы кратко расскажем, что это за уроки. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Золотые правила. Как стать чемпионом в том, что ты делаешь»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Золотые правила. Как стать чемпионом в том, что ты делаешь». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Боб Боуман – тренер по плаванию и руководитель спортивной школы «Медоубрук». Среди его подопечных немало талантливых спортсменов. Самый знаменитый из них – Майкл Фелпс – 23-кратный олимпийский чемпион, абсолютный рекордсмен Олимпийских игр. За свою многолетнюю работу в качестве тренера и спортивного управленца Боуман вывел ряд правил, благодаря которым ему и его команде удается достигать самых амбициозных целей. Эти правила универсальны – они с успехом могут применяться не только в спорте, но и в любой другой сфере жизни. Из нашего обзора вы узнаете о том, как правильно ставить цели и с удовольствием достигать их, как построить свой личный «тренировочный план» и как не опускать руки, когда что-то идет не так. Правила спортивных чемпионов помогут вам ежедневно делать маленький шаг на пути к большой цели. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Быть эгоистом. Универсальные правила»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Быть эгоистом. Универсальные правила». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Нужно ли себя любить? Автор книги, широко известный психотерапевт Андрей Курпатов считает, что да, нужно. И не просто нужно – это естественно. По его мнению, любовь – это забота, забота – это развитие, а развитие – это прогресс. Проблема в том, что у нас смещены акценты любви. Мы переносим фокус вовне, на других, а в результате получается перекос. В поисках любви мы ждем проявлений этого чувства от близких, но в итоге попадаем в зависимость, и сами не ощущаем себя счастливыми, и те, кто рядом, не могут почувствовать счастье при взаимодействии с нами. Курпатов проводит параллель между понятиями эгоизм и альтруизм. Их глубинная, по его мнению, суть заключается в том, чтобы «уметь быть счастливыми и дарить счастье окружающим». То есть, здоровый эгоизм должен помочь нам создать свою «идеологию счастья». Но надо уметь отличить здоровый эгоизм от нездорового. Правильный эгоизм – это любовь к себе. На пути к нему мы совершаем множество ошибок. Разберем их в кратком обзоре и приведем рекомендации психотерапевта. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Правила. Законы достижения успеха»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Правила. Законы достижения успеха». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «Самооценка. 5 правил, чтобы начать жить своей жизнью. Сейчас»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Самооценка. 5 правил, чтобы начать жить своей жизнью. Сейчас». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга не издавалась на русском языке. Завышенная или заниженная самооценка – это результат того, что наш взгляд слишком обращён вовне. Мы стремимся понять, что хорошо и что плохо, пытаемся соответствовать, преодолевать себя, становиться лучше. С таким привычным для западной культуры подходом совершенно не согласен психиатр Рафаэле Морелли. Своим пациентам он объясняет, что проблемы с самочувствием возникают из-за того, что мы делаем то, что нужно, – то, что от нас ожидает окружение. Так мы надеемся избежать презрения, уныния и других неприятных переживаний, но в итоге формируем ненужные ожидания по поводу себя и других людей, которые, не оправдываясь, приводят к страданиям. Последствиями нездоровой самооценки становятся депрессия, тревожность, расстройства сна и питания, панические атаки и др. Люди часто лечат психические расстройства и психосоматические заболевания сильными лекарствами, которые лишь притупляют способность чувствовать боль, но не решают корневую проблему. Психиатр и психотерапевт Рафаэле Морелли предлагает своим пациентам другой путь для обретения психологического благополучия. О нем – в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Работай вглубь: правила сфокусированного успеха в рассеянном мире»
Дарья Варламова

Этот текст – сокращенная версия книги «Работай вглубь: правила сфокусированного успеха в рассеянном мире». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга не издавалась на русском языке. Развитие искусственного интеллекта фундаментально меняет рынок труда. Это не означает, что компьютеры завтра оставят нас без работы, но функционал наш точно изменится. Станет меньше поверхностных, рутинных операций, которые легче всего алгоритмизировать. Рабочие задачи потребуют большей концентрации когнитивных усилий и более развитых творческих способностей. Кроме того, в течение жизни нам придется осваивать много новых навыков, постоянно учиться и переучиваться. Все это потребует сосредоточения, и это серьезный вызов в мире информационных искушений. Соцсети, мессенджеры и интернет-серфинг то и дело отвлекают нас, обещая приятные эмоции вместо рутины. Именно поэтому конкурентное преимущество получат люди, освоившие навык глубокого погружения в работу. Профессор Кэл Ньюпорт делится секретами достижения такой концентрации. Предлагаем вам краткий обзор книги, которая не издавалась на русском языке. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым»
Натэла Чистотина

Этот текст – сокращенная версия книги «Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Джон Медина известный американский нейрофизиолог в своей книге "Правила развития мозга вашего ребенка" отвечает, пожалуй, на самый главный родительский вопрос: как развивать и воспитывать ребенка, чтобы он вырос умным и счастливым. Для этого, убежден автор, необходимо знать закономерности развития мозга начиная с внутриутробного периода до возраста пяти лет, периода, когда все, что воздействует на мозг ребенка, оказывает фундаментальное влияние на его последующую жизнь. Нейрофизиология не дает четких указаний, как поступать родителям в конкретной ситуации, она определяет лишь общие правила оптимального родительского поведения. В книге приведены не советы, а подтвержденные неоднократными исследованиями научные факты. Как питание беременной женщины влияет на способности ее ребенка? Что нужно знать о супружеской жизни после рождения малыша? Зачем нужно учить язык жестов? Существует ли генетическая предрасположенность быть счастливым? Ответы науки о мозге на эти и другие вопросы в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я