Ключевые идеи книги: У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею. Пол Хеллман

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Пола Хеллмана «У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мы перегружены информацией. Отвлекаемся на цвет галстука спикера, картины на стенах и мечты об обеде, но не слушаем выступление. Отправляем письма в корзину, даже не открыв. Даже в личной беседе не проявляем активность, а лишь делаем вид, что слушаем, периодически кивая головой. В книге «У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею» Пол Хеллман обобщил свой 25-летний опыт консультанта по лидерству и переговорам, рассказал о трех ключевых стратегиях привлечения и удержания внимания и дал более 100 практических советов о том, как заинтересовать аудиторию, проводить успешные переговоры и презентации. Зачем читать • Научиться говорить и писать так, чтобы вас слушали, читали и запоминали. • Узнать, как стать более убедительным. • Усовершенствовать мастерство ведения переговоров и проведения презентаций. Об авторе Пол Хеллман – американский бизнес-консультант, мотивационный спикер, эксперт по эффективной коммуникации. Работал с Boeing, New Balance, NASA и другими крупными компаниями. За время своей работы проконсультировал более тысячи CEO, топ-менеджеров, аналитиков. Пишет колонки для New York Times, Wall Street Journal, CNBC. Автор книги Naked at work.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею. Пол Хеллман предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Метод быстрого фокуса: ответьте на три вопроса

Большинство сообщений, устных и письменных, звучат с позиций спикера. Это неправильно. Представьте, что вы — это ваша аудитория. А аудитория не думает о спикере. Она думает о себе: как похудеть к лету, что приготовить на ужин, как сдать проект в срок и получить премию. И слушая вас, аудитория (один человек дома или несколько сотен в зрительном зале или почтовой рассылке) задает себе три вопроса, ответы на которые способны поймать слушателя на крючок.

1. Почему я должен это слушать (или читать)?

В первой фразе обозначьте цель, которая должна определить реальную пользу для слушателя или по меньшей мере его зацепить.

Ваша первая фраза должна звучать примерно так: «Дорогие присутствующие, если вы меня послушаете, то получите что-то хорошее (или сможете избежать чего-то плохого)». Конкретное наполнение зависит от аудитории.

Вы представляете свою компанию на ярмарке вакансий и планируете рассказать не только об основной деятельности фирмы, но и о правах и обязанностях сотрудников. Если вы скажете, что пришли сообщить о том, что ваша компания — лучшее место для работы, то вызовете скуку: каждый представитель компании так говорит. Попробуйте поставить себя на место слушателей, которые наверняка думают, что услышат что-то скучное. Удивите их.

Вот один из вариантов начать презентацию необычно: на слайде изображение тюрьмы. Вы говорите: «Дорогая аудитория, вам стоит меня послушать, чтобы не попасть сюда». Цепляет? Несомненно.

2. О чем вы говорите?

После того как вы привлекли внимание слушателей, обозначив цель, расскажите о предмете выступления:

Выберите одну важную мысль и постарайтесь привлечь к ней внимание.

«Вы несомненно не запомните ничего из того, что я вам скажу, кроме ОДНОЙ идеи. Я поделюсь ей через пару минут» — так вы создаете напряжение и пробуждаете любопытство слушателей.

Избегайте монотонности — например, благодарности, которые часто присутствуют в речах, убивают фокус. Лучше используйте загадки, шутки, короткие истории, но только те, которые иллюстрируют вашу речь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею. Пол Хеллман предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я