Ключевые идеи книги: У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею. Пол Хеллман

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Пола Хеллмана «У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мы перегружены информацией. Отвлекаемся на цвет галстука спикера, картины на стенах и мечты об обеде, но не слушаем выступление. Отправляем письма в корзину, даже не открыв. Даже в личной беседе не проявляем активность, а лишь делаем вид, что слушаем, периодически кивая головой. В книге «У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею» Пол Хеллман обобщил свой 25-летний опыт консультанта по лидерству и переговорам, рассказал о трех ключевых стратегиях привлечения и удержания внимания и дал более 100 практических советов о том, как заинтересовать аудиторию, проводить успешные переговоры и презентации. Зачем читать • Научиться говорить и писать так, чтобы вас слушали, читали и запоминали. • Узнать, как стать более убедительным. • Усовершенствовать мастерство ведения переговоров и проведения презентаций. Об авторе Пол Хеллман – американский бизнес-консультант, мотивационный спикер, эксперт по эффективной коммуникации. Работал с Boeing, New Balance, NASA и другими крупными компаниями. За время своей работы проконсультировал более тысячи CEO, топ-менеджеров, аналитиков. Пишет колонки для New York Times, Wall Street Journal, CNBC. Автор книги Naked at work.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею. Пол Хеллман предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Фокус

Вот несколько правил эффективного послания, как письменного, так и устного, которое привлекает внимание слушателя:

1. Старайтесь быть лаконичным.

▶ В беседах один на один говорите меньше, чем собеседник.

▶ Во время выступлений выдавайте информацию порциями по 30–60 секунд — давайте основные тезисы, а подробности позже, если аудитория попросит.

▶ Постарайтесь ограничиться 10 (или менее) слайдами при подготовке презентации.

2. Говорите больше. Этот совет не противоречит предыдущему, скорее, наоборот. Иногда перед переговорами или выступлением спикеру начинает казаться, что его доводы не слишком весомы и что другие выступающие лучше разбираются в проблеме. Игнорируйте внутреннего критика. Говорите обо всем, что считаете важным.

3. В начале речи рассказывайте не только о том, что вы скажете, но и о том, о чем не будете говорить.

Я не буду утомлять вас описанием 273 опытов — это долго и скучно. Расскажу лишь об основных выводах, которые удалось сделать в результате исследования.

4. Не используйте списки длиннее трех пунктов. Вам трудно их запомнить, а аудитории еще труднее воспринимать их на слух.

В 2016 году во время дебатов между потенциальными кандидатами в президенты США от демократической партии один из претендентов, бывший сенатор, сообщил аудитории, что у него пять дочерей и сын. Посыл был такой: я вырастил шестерых детей, справлюсь и со страной. Но гордый отец зачем-то принялся подробно рассказывать о детях — как их зовут и чем они занимаются. И… после информации о первых двух не смог вспомнить ничего о третьей дочери. Пауза затянулась, политик долго собирался с мыслями, а потом воскликнул: «Джулия психотерапевт». Но так ли это важно для слушателей?

5. Избегайте жаргонизмов. Если без них не обойтись, поясняйте их значение.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею. Пол Хеллман предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я