Ключевые идеи книги: Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь. Стивен Спир

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Стивена Спира «Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Стивен Спир в книге «Догнать зайца» анализирует реальные кейсы из практики быстродействующих компаний, таких как Toyota, Alcoa, Pratt & Whitney, ядерная программа ВМФ США, ряд ведущих вузов США. Он называет их быстродействующими, потому что они работают с такой отдачей, что конкурентов не имеют. И это несмотря на то, что порой обслуживают тот же рынок и тех же поставщиков. У быстродействующих компаний есть общие черты. Они разрабатывают эффективный производственный процесс, расширяют области лидерства. Кроме того, не разделяют рабочие ситуации на обычные и кризисные – умение справляться с трудностями встроено в их систему. Автор рассказывает, как овладеть четырьмя навыками таких компаний и добиться недосягаемого уровня рентабельности, качества, надежности и маневренности. Зачем читать • Построить систему «динамического обнаружения», чтобы выявлять слабые места компании. • Справляться с проблемой в тот момент, когда она возникает. • Вырастить своих управленцев, которые будут способны к своевременным трансформациям бизнеса. Об авторе Стивен Спир – эксперт по вопросам производственной эффективности, старший преподаватель MIT Sloan – школы менеджмента при Массачусетском технологическом институте. Основатель компании See to Solve Corp, которая занимается разработкой программного обеспечения для бизнес-процессов. Разрабатывал и внедрял бизнес-систему Alcoa, которая позволяет компаниям сэкономить сотни миллионов долларов. За эту работу был удостоен престижной премии имени Синго «за совершенствование производственного процесса».

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь. Стивен Спир предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Оригинальное название:

Chasing the Rabbit: How Market Leaders Outdistance the Competition and How Great Companies Can Catch Up and Win

Автор:

Steven Spear

Тема:

Менеджмент

Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw

www.allmedialaw.ru

Введение

«Догнать зайца» — это не очередная книга о бережливом производстве и системе «точно вовремя», которые применяются на заводах Toyota и внедряются в компаниях, занимающихся сборкой автомобилей, оборудования и других сложных продуктов по всему миру. Эта книга о том, что система, созданная в компании Toyota, намного сложнее, чем принято считать. Но она может превратить организацию из любой отрасли в быстродействующую компанию.

Книга «Догнать зайца» основана на реальных кейсах. Ее автор Стивен Спир — один из немногих исследователей, кто изучает предмет лично, а не по публикациям в интернете. Он около полугода был частью команды Toyota и в течение некоторого времени работал на конкурентов и поставщиков Toyota.

Стивен наблюдал, как происходит изготовление деталей и сборка готовой продукции, внедряются новые производственные процессы и организуется обучение, разрабатываются инновационные продукты и обслуживается оборудование. Он записывал мельчайшие детали, анализировал их, и пришел к выводу, что Toyota — это самосовершенствующаяся система. Стивен сумел распознать ментальные модели и схемы, которыми руководствуются сотрудники Toyota на подсознательном уровне, но которые нигде не зафиксированы, и попытался применить их в разных компаниях.

На первый взгляд, изготовление автомобиля из 10 тысяч деталей, производство алюминия на сложном оборудовании при высокой температуре и давлении и работа больницы, где трудятся сотни людей и лечатся тысячи пациентов с великим множеством заболеваний — совершенно разные процессы, у которых нет точек соприкосновения. Но Стивен Спир доказывает на реальных примерах, что предприятие по изготовлению машин, алюминиевый завод и больница — идентичные системы, которые состоят из одинаковых компонентов: работы, связей и маршрутов. Если правильно настроить эти системы, они станут эффективными и самосовершенствующимися.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь. Стивен Спир предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я