Он – говорит с акцентом на родном языке. Она – не знает для чего живёт. Их связывает только одно – долги их родителей, за которые подростки будут расплачиваться, работая на "Якудза". Они вынуждены жить "чужой жизнью". Проходит много времени, и связь обрывается, но случайная встреча меняет всё в жизни Араты и Лэйко. Теперь их разъединяют враждующие кланы "Якудза", в которых они состоят.– Смогут ли друзья детства найти общий язык, став взрослыми? У каждого за плечами свои грехи и опыт, который изменил судьбы молодых людей и оставил болезненные воспоминания.– Смогут ли они простить друг друга? Они оба шли по смертельному пути, чтобы доказать свою пригодность клану.– Смогут ли они начать новую жизнь, разобраться в "запретной любви" и закончить встречи "на лезвие ножа"?Вместе или в одиночку, они решат сами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Gaikokujin предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
P.S. Все персонажи и события вымышлены. Любые совпадения с реальными людьми или событиями являются случайными
Глава 1
Арата
Случайная встреча, которая изменит всё
— Надо же, как транспорт подорожал, — я протянул водителю купюру стоимостью 1000 йен.
— Вам один билет? — Его голос был хриплый, словно он болел ангиной.
Напротив меня стояла молодая женщина с ребёнком, по всей вероятности, он школьник.
— Три, — улыбнулся я.
Мужчина дал мне три билетика и мелочь, я оторвал два и протянул их женщине.
— Спасибо, господин, — она хотела поклониться.
— Не стоит, я такого не заслужил. Считайте, что вам повезло, — я ушёл назад.
Мое приключение по Токио только началось, я плохо разбираюсь в общественном транспорте, тем более автобусы. Я проехал свою остановку, и сделал три круга. Мой телефон разредился, я не мог позвонить или включить карту местности. В итоге, я оказался слишком далеко от своего дома. В мою голову закралась мысль о том, что я не смогу самостоятельно найти свой дом, а идти в полицию, мне не хотелось. Как назло был конец июня, солнце сжигало меня, я не мог раздеться, ведь под пиджаком ничего не было. Не в том смысле, я не мог снять пиджак из-за ирэдзуми. Ко мне сразу подойдут полицейские и начнут допрос, мне придётся сбегать или придумывать отмазки.
Пот стекал с моего лба, всё лицо покрылось этой липкой жидкостью.
Прошло около двадцати минут, я пришёл на то же самое место, с которого начал поиски. Из-за жары в воздухе летал запах асфальта.
Мне удалось поймать такси, но у меня не было наличных денег, я оставил кошелёк в машине, которая осталась в автосервисе.
Сжав мелочь в руке, я упал посередине улицы. Люди шли, не обращая никакого внимания на меня. Они перешагивали мои руки, именно сейчас, я понял, что теряю сознание.
Очнувшись от резкой боли, открыв глаза, я сел на корточки. Какой-то велосипедист проехался по моей кисти.
"Хорошо, что не сломал" — подумал я.
Посидев в такой позе, пять минут, до меня дошло. Никто не хотел подходить ко мне, потому что люди видели мои татуировки на руках. Из-за того, что пиджак задрался стали видны ирэдзуми по бокам. Тяжело вздохнув, я поднялся, купив в автомате бутылку воды, я выпил всё до последней капли. На вторую мне не хватило.
Блуждая по центру, дорогу к метро мне объяснил пожилой мужчина, он одолжил мне свою карточку, там осталось три поездки. Мужчина рассказал, как мне добраться до моего дома, я поблагодарил его. Я пошёл в сторону метро, но мне показалось, что нужно отблагодарить его. Обернувшись, мужчины уже не было.
Я запомнил название магазина, где он был.
Вагон был пустым, я занял своё место и внимательно смотрел на карточку, хотелось найти хотя — бы что-то об этом добром человеке.
Осталась одна остановка, и мне нужно было выйти. Напротив меня, возле дверей сидела девушка, она читала газету. На ней было чёрное платье, выше колена и чёрные босоножки, на высоком каблуке. Она сложила газету, и положила её в свою аккуратную белую сумочку, на металлической цепочки, через голову. Я так увлечённо смотрел на её худые пальцы, что не заметил лица. Когда прозвучал голос водителя, я словно очнулся. Она начала вставать, именно тогда я посмотрел на её лицо.
— Лэйко..? — прошептал я. — Стой!
Я резко вскочил с места и хотел взять девушку за руку, но она ловко исчезала в потоке трёх мужчин, которые заходили в вагон. Я побежал за ней, она убегала от меня, её каблуки стучали по плитке.
Оказавшись на улице, я потерял её. Осмотрев всё вокруг себя, я не заметил Лэйко.
"Может быть, мне показалось? Нет! Я уверен, что это была она. Только у неё такие большие и чёрные глаза, которые я не забуду никогда. Куда же она так быстро убежала? Еще и на шпильке, странно. Она ничего не обронила. О чём я вообще думаю!? Стоп!" — Я потёр руками глаза, по улице шли девушки, они отличались от Лэйко, у них был другой стиль, да и вообще, у них всё было другое, не такое, как у неё.
"Ошибиться я не мог, я знаю эту девочку с рождения, мы ходили в одну школу, всё детство провели вместе. Это точно была она!"
Именно эта"случайная встреча"изменила всё, с сегодняшнего дня.
*****
Наши дома стояли рядом друг с другом, забор давно упал, его никто не хотел восстанавливать. Я рос с отцом, Лэйко — тоже. Мы не ходили в детский сад, наблюдали друг за другом из-за забора (который раньше был новый). Никто из нас не решался поговорить первым. По началу, я думал, чтот у этой девочки нет языка, когда она видела меня, то убегала домой. Поэтому, я подглядывал за ней.
Первый разговор с Лэйко получился странно.
Мне было восемь лет, я шёл из магазина с рисовыми булочками. Решив сократить путь, через чьи-то сараи, я увидел её. Девочка старательно избивала подушку, которая была привязана к дереву.
Я встал в ступор, и наблюдал.
— Не бей так! Нужно так, — я показал движение, которому меня научил отец.
После этой фразы, я немного испугался, потому что, она могла опять убежать.
— Иди куда шёл, а то я тебя на место этой подушки подвешу, — девочка сжала кулаки.
— Прости, я решил сократить путь, поэтому…
— Замолчи! И хватит за мной подглядывать. Ты ведёшь себя, как плохой мальчик.
— Прости, — от стыда, я покраснел. — В каком ты классе? — Мне удалось сменить тему.
— Первый. А ты?
— Тоже.
— Пошли, я знаю короткий и красивый путь, — она улыбнулась.
Я посмотрел на её лицо, на нём были
большие глаза, они так красиво смотрелись на её лице.
— Ты часто тут бываешь? — Я потёр нос.
— Часто. А ты?
— Первый раз.
Через несколько минут, мы вышли на луг, он был весь в одуванчиках.
— Красота, — я приоткрыл рот.
— Ночью, здесь видны звезды. Приходи сюда в девять.
— Конечно, — я кивнул.
— Как тебя зовут? — Девочка внимательно посмотрела на мой пакет.
— Наканэ Хидэки. А тебя?
— Не скажу, — она показала мне язык, и побежала вперёд.
— Постой, — я погнался за ней.
Летние каникулы закончились, наши классы объединили, теперь, я знал, как зовут эту"загадочную"девочку. Кацура Мацуба.
— Что это за созвездие? — Мацу показала пальцем на небо.
— Это Большая Медведица, — я положил руки за голову.
— Ты врёшь! Сам не знаешь, только придумываешь.
— Я не вру, посмотри в книге по астрономии.
— У меня глаза болят от учебников.
— Завтра уже переводной экзамен в седьмой класс. Ты совсем не готовилась?
— Я спишу у тебя.
— Так нельзя, как ты собираешься жить дальше?
— Не знаю. И ты тоже — не знаешь. Мы закончим десять классов и пойдём работать на завод.
— Разве, ты не хотела поступить в вуз?
— Очнись! У моего отца нет денег. У твоего — тоже. Понял?!
Мы лежали в тишине, но потом Мацу начала смеяться.
— Что такое? — Я посмотрел на неё.
— Отец всегда говорит мне:"Учись жить самостоятельно, в чужой семье тебя никто не будет жалеть!"
— Почему в чужой?
— Не знаю.
— И что ты делаешь для этого?
— Обслуживаю себя сама. Стираю, готовлю, учу уроки.
— Мацу, приходи жить ко мне. Мой отец спокойный человек, он будет любить тебя, как меня.
— Ещё чего! Я не хочу быть домработницей у двух мужчин, мне своего отца хватает!
— Мой отец не будет заставлять тебя работать, в нашей семье, каждый всё делает сам.
— Семья? Ты издеваешься?! Знаешь, что
такое семья? Это мама, папа и двое детей.
— А ты? Ты знаешь?
— Нет, — я посмотрел на Мацу, в её глазах был тот самый огонёк, который загорался, когда эта девчонка спорила, доказывая своё.
С Мацу у нас было много общего, мы оба росли в неполных семьях. У всех были братья и сестры, а мы — одни. В школе нас все унижали. Мы были старше всех в классе, потому что пошли в школу с восьми лет. Учителя тоже обращались с нами, как с подкидышами.
Мы сдружились, как оказалось, Мацу хорошая и общительная девочка.
Я говорил с акцентом на своём родном языке, поэтому меня прозвали"Гайдзин"это сокращение слова"Гайкокудзин"переводящееся как
«иностранец», либо как «человек извне». Я чистокровный японец, но почему у меня акцент, этого никто не мог объяснить. Единственная, кто принимал меня настоящего это Мацу. Ей было всё равно, она не обращала на это никакого внимания, периодически сама говорила с акцентом, чтобы поддержать меня.
Мы много разговаривали по дороге домой. Она любила читать, я частенько помогал ей с тяжёлыми сумками из библиотеки. Её отличие от других девочек было в том, что Мацу вела себя, как мальчик. Иногда её фразы пугали меня, но я знал, что она шутит. Её всегда притягивали опасные штуки, не важно: работа, вид спорта или что-то ещё, она смелая и решительная. Мацу не давались точные науки, но у неё была фантастическая память на историю и иностранный язык. За год она самостоятельно научилась переводить все тексты в учебнике. Мне наоборот нравилась физика и математика. Не смотря на то, что она одевалась, как мальчик, её движения были утончённые и плавные, как у настоящей женщины из благородной семьи. На запястье у Мацу была родинка, не знаю почему, но когда она делала какие нибудь движения этой рукой, то это заставляло меня смотреть на неё с таким любопытством, что иногда Мацу одёргивала меня.
Мой отец хотел открыть свой магазин и занял денег у"Якудза", ничем хорошим это не закончилось. Вечером в наш дом пришли три мужчины, они забрали отца, а затем — меня. Именно так я стал якудза.
*****
Мои воспоминания прервал короткий звонок. Я поставил бокал с вином на стол и подошёл к двери.
— Здравствуй, я проходила мимо и решила зайти к тебе. Ты ужинал?
— Здравствуй. Я даже не завтракал.
Сакура поставила на пол бумажный пакет и сняла с себя джинсовую куртку.
— Что ты делаешь, если у тебя нет времени на еду? Чем так был занят весь день?
— Я потерялся.
— Потерялся? Арата, ты шутишь?!
— Нет.
— Опять пил? Зачем? Что-то случилось? Почему не звонил?
— Телефон разредился. Домой пришёл, забыл про него.
— Твоей машины нет на стоянке, где она?
— В автосервисе. С кем остался Юки?
— Он спит.
— Ты оставила его одного?
— Нет.
— Сакура, не стоит навещать меня ежедневно.
— Ты для меня больше, чем друг семьи.
Она разбирала продукты на кухне.
— Я забыл кошелёк в машине, завтра всё верну.
— Мне ничего от тебя не нужно.
— Я не могу сидеть на шее у женщины, тем более у тебя есть ребёнок.
— Ты знаешь, мой покойный муж доверял тебе, он хотел, чтобы ты остался со мной и защищал.
— Сакура, я делаю всё, что в моих силах, пожалуйста, не ходи ко мне. Если нужно, я приеду к тебе сам.
— Хорошо.
Я увидел на её лице грусть.
— Прости, если обидел. Сегодня не очень хороший день.
— Я могу приготовить тебе ужин?
— Конечно, если это не трудно. Только при одном условии.
— Каком? — Сакура посмотрела на меня.
— Мы съедим его вместе, — я взял её за руку.
Сакура готовила вкусно, из обычного омлета, она делала шедевр.
У каждого человека есть талант, нет беспригодных людей, каждому найдётся дело по душе. Не каждая работа должна приносить деньги. Удовольствие — вот что по — настоящему дарит больше удовольствия, чем деньги. Я не так часто привожу примеры, но тут стоит это сделать.
Человек пишет чью-то курсовую работу, он не спит, не есть. А всё ради денег.
Другое дело, когда ты сел за стол и напечатал собственную статью, отправил её в редакцию, и ждёшь выпуск газеты, в которой увидишь свои строчки. Разве это не счастье? Разве вы не получили от этого удовольствие?
Не обязательно писать для газет, можно делать записи в личный блокнот, а потом прочесть, и вспомнить все те ощущения, которые охватывали тебя за написанием этого текста.
Я согласен с высказыванием"Творчество должно приносить доход". Но какой? Деньги? Или же удовлетворение для души? Если тебе платят, то ты не творишь, а работаешь.
Это разные вещи, их не стоит путать. Работа — это одно. Творчество — совсем иное.
Каждый из нас немного актёр, учёный,
режиссёр, певец или писатель.
В душе мы можем раскрыть любой талант, но на работе мы — рабочие.
Умейте работать и творить, тогда у вас всё будет хорошо.
— Арата, тебе нравится салат?
— Да, вкусный.
— Кажется, соли мало.
— Всё прекрасно, — я положил в рот две оливки.
— Тебе, правда, нравится моя еда?
— Конечно.
— Я могу приготовить для тебя завтрак?
— Тебе нужно отдохнуть.
— Да, это точно, — Сакура взяла в руки тарелку.
— Я сам помою, — я взял ее за руку. — Такси приедет, через 5 минут. Отдохни. Передай"Привет"Юки.
— Да, хорошо, — она собрала волосы в хвостик.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Gaikokujin предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других