1. Книги
  2. Руководства
  3. 1PS.RU

SERMология. Необычные тактики управления репутацией, которые помогут обойти лидеров рынка

1PS.RU
Обложка книги

Бренд — это восприятие компании в целом, ассоциации и эмоции, которые возникают у потребителя при упоминании ваших товаров и услуг. Учитывается миссия, цель, репутация, клиентоориентированность, ценности, узнаваемость и прочие факторы. Бренд — образ в сознании.Эта книга поможет построить сильный бренд с помощью SERM. Помните, что репутация вашего бизнеса — это ключевой актив, который требует постоянного внимания и ухода, а еще это важный фактор ранжирования сайта в поиске.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «SERMология. Необычные тактики управления репутацией, которые помогут обойти лидеров рынка» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ЧАСТЬ 2. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я