1. книги
  2. Книги про вампиров
  3. Юлия Панова

Господин Кейли: Забытая история

Юлия Панова (2024)
Обложка книги

Это детективная и любовная фэнтези-история, действие которой разворачивается в наше время, но в альтернативном Санкт-Петербурге и еще двух мирах. Вампир-следователь Соня Озерова ведет запутанное и таинственное дело, в котором замешаны братья-близнецы Кейли. Один из них, Николай, является заключенным Департамента и подозревается в преступлениях. От исхода расследования зависит стабильность жизни знатных вампирских родов. Здесь всё переплетено сложными нитями. Неоднозначны отношения между Соней и Магом — древним вампиром, обладающим безграничной силой и одержимым жаждой мести. Темная тайна связывает Мага и с некой Селеной, а ту, в свою очередь, — с Николаем, чья роль очень важна. Чем же закончатся события, происходящие во вселенной, где живут слабые люди, могущественные вампиры и боги последних влияют на всех? Обретут ли в итоге счастье все страдающие души и найдет ли каждый то, что искал?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Господин Кейли: Забытая история» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Запись под номером девять

Соня Озерова открыла дверь хранилища улик и прошла внутрь. Она точно знала, куда идти. Отдел под номером «С9». Именно он был выделен для всего, что было найдено в доме семьи Кейли. Но вещей оказалось слишком много, поскольку одинокий дом на окраине, расположенный в Карьер-Мяглово, сам по себе был странным и нелепым явлением. Снаружи дом не выглядел большим. Он был двухэтажным, с черной крышей и серыми панелями. Также рядом с домом был запущенный сад, а на заднем дворе, среди груд мусора, можно было найти сломанные велосипеды, остовы железных кроватей и разбитый унитаз.

Внутри дом производит впечатление несколько странного места. По неизвестной причине он выглядит гораздо больше, чем кажется снаружи. На первый взгляд, ничего необычного. Здесь есть три коридора, уходящих вглубь, а также деревянная лестница на второй этаж и пять комнат на нижнем уровне. В отличие от сада, эти помещения содержатся в чистоте и порядке.

А вот подвал… Хоть он и состоит из одного этажа, к которому ведет лишь одна бетонная лестница с синей деревянной дверью, но коридор этого помещения, кажется, не имеет конца. Здесь расположены пятнадцать комнат, каждая из которых заперта синей дверью, а стены украшены портретами. Это сотни изображений одной и той же белокурой девушки с янтарными глазами. И до сих пор Леонид никому не открыл, кто она такая.

Николай же, в отличие от брата, иногда упоминал про эту таинственную девушку в беседах с лечащим врачом Германом Пономаревым.

Из отчетов следует, что именно Николай создал эти портреты, так как Селена является объектом его одержимости.

Она — вампирша, однако о ней нет никаких сведений ни в одном из архивов, где фиксируются данные о рождении и жизненном пути всех членов вампирского сообщества.

Создается впечатление, что она возникла из ниоткуда.

По словам Николая, именно Селена обратила его, и он считает эту встречу знаковой, хоть и не рассказывает, как они встретились и как произошло обращение. В этой тайне кроется и своя загадка, ведь до появления таинственной Селены близнецы Кейли были простыми людьми.

Сегодня Николай сообщил ключевую информацию: Селена — это Лидия, которую он описал в «Вирго Луна». В уже прочитанных Соней фрагментах говорится о девушке с уникальной кровью, которая больше ни у кого не встречается. И за этой особой охотится Магистриан Кейли — часть расколотого сознания Николая. Он утверждает, что у этой девушки есть нечто, чего нет ни у него, ни у кого бы то ни было еще.

Тайна становилась все более запутанной, а информации у Озеровой было пока слишком мало. Для того чтобы раскрыть эту тайну, у нее был доступ ко всем нужным уликам, включая книгу «Вирго Луна».

Озеровой нужно было найти разгадку в вещах, вывезенных из подвала дома, поскольку все пятнадцать комнат уже были тщательно исследованы. Вещи, найденные в этих комнатах, полицейские доставили в отдел «С9».

Соне придется самостоятельно изучить все улики и раскрыть тайну. Включив в хранилище желтую лампу, она оставила свой чемодан и недопитый стакан кофе на стальном столе возле входа. В любом случае ей придется работать именно здесь, время от времени возвращаясь к новым уликам.

Следователь размышляла о предстоящем расследовании, и ее мысли остановились на пакете с красной цифрой девять. В комнате № 4 хранилось множество таких пакетов, и, возможно, именно там находится информация о Селене. Если нет, то она вернется к изучению «Вирго Луна», которая полностью сохранена в чемодане.

Соня прошла через три коридора со стальными полками и обнаружила среди стопок пакетов тот самый, который искала. Пакет оказался не слишком плотным, но по ощущениям внутри была флешка и какие-то бумажные материалы.

Следователь вернулась к рабочему столу и включила ноутбук, предназначенный для изучения видеоматериалов, созданных братьями Кэйли. Она вскрыла пакет, достала из него черную флешку без изображений и три сложенных листа бумаги. Она развернула листы и обнаружила на первом из них рукописный текст, очевидно, написанный Николаем.

Решив, что сначала нужно прочитать текст, а затем уже изучить содержимое флешки, следователь приступила к чтению.

«Без даты.

Я вложил данные записи в этот пакет для себя самого. Как напоминание и указание на то, что же я записал на видео. В этот раз я ходил один, без брата, потому что вся эта легенда про заброшенный театр кажется ему чушью. Тем более он сейчас простужен и не хочет вообще заниматься нашим блогом.

Обидно. Лео такой же участник нашего совместного проекта, как и я. Без его помощи я как без рук…

Вообще… я и сам считал, что вся эта история с театром бред. Чушь. Выдумка. Но нет. И пока я там не оказался, не верил.

Теперь я сомневаюсь вообще во всем…

Я сомневаюсь, что этот мир вообще сам по себе нормален.

Вот та легенда.

На Обводном канале был построен трехэтажный театр.

Его нарекли «Муза Селены». Его, по легенде, возвели еще в 1900 году ХХ века, где он давал пристанище разнообразным группам — от русских до малоизвестных актеров со всего мира. И те, принятые в его душное лоно, развлекали зрителей за умеренную плату. В самом театре среди завсегдатаев водился слушок, дескать, этот театр построили в таком месте неспроста: еще в середине XIX века там находилось древнее кладбище, принадлежащее семье аристократов, что — по тем же слухам — носили в себе кровь Проклятых Вампиров рода Аида. Так сказать, были теми, кто продали свои души ради вечной жизни и каких-то еще там благ, предав все законы Вампирских Домов. Но в конце девятнадцатого столетия всю их семью казнили, а единственную дочь — Селену — похитили и истязали до самой смерти в одном из склепов того кладбища. А когда она умирала, то поклялась что вернется и будет губить ненавистную жизнь вампиров, людей. И сама смерть не будет иметь власти над ней никогда.

По тем же слухам, после гибели Селены кладбище снесли, сровняли с землей. И лет сорок земля там пустовала, никому ненужная и брошенная. Но в 1890 году, где жила погибшая семья, и где приняла мученическую смерть их дочь, появилась странная пара: юная особа с богатым мужем вампиром. Эта чета, знавшая ту семью, выкупила землю с бывшим кладбищем и начала постройку театра, не малого и не большого, в три этажа, желтого цвета. Когда театр построили, странная особа назвала его «Муза Селена». В честь невинно загубленной девицы.

Та странная чета после сразу же обосновалась в театре на третьем этаже. И благодаря им театр превратился в центр маленькой, но бурной жизни, интриг, радостей и любви, трагедий и страстей. В течение нескольких лет странная семья проживала там, и за ними тоже потянулись странные слухи: об их причастности к культу той семьи, о кровавых жертвоприношениях вампиров, о служении Проклятым рода Аида. Да и за юной особой наблюдались странности и аллюзии: иногда она вела себя так, словно была самой Селеной: одевалась в похожие одежды, копировала ее речь и обожала синий цвет, так же как Селена. А ее необычайно красивое лицо по ночам превращалось в лицо погибшей.

В 1901-м случилось что-то таинственное и необычное с той девой и ее мужем: они оба загадочным образом исчезли. Лишь списки с указаниями, как уберечь театр, от них остались. Сам театр перекочевал в собственность другого рода, а именно — Дегтяревым, и те верой и правдой берегли его, охраняя как зеницу ока. Так проходило время, театр исправно давал пристанище бродячим актерам, а те дарили жителям свои выступления. Лишь иногда, в день смерти Селены, один-два человека или вампира, бесследно пропадали в недрах театра, да так что с концами, следов или намеков на их жизнь попросту не существовало.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Господин Кейли: Забытая история» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я