1. книги
  2. Работа с клиентами
  3. Фёдор Габрийчук

Customer Success. Практическое руководство

Фёдор Габрийчук (2024)
Обложка книги

Практическое пособие посвящено анализу роли Customer Success в компаниях, стратегиям создания крепких взаимоотношений с клиентами, основным метрикам Customer Success, а также взаимосвязи развития компании и обязанностей Customer Success.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Customer Success. Практическое руководство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Список таблиц

1. Зачем CS клиенту и компании?

2. Особенности взаимодействия различных типов менеджеров с клиентами.

3. Точки взаимодействия CS и других менеджеров.

4. Пример целевого опроса для анализа возможных улучшений пользовательского опыта и оценки текущих решений.

5. Сравнение EBR и QBR.

6. Основные метрики CS.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я