Практическое пособие посвящено анализу роли Customer Success в компаниях, стратегиям создания крепких взаимоотношений с клиентами, основным метрикам Customer Success, а также взаимосвязи развития компании и обязанностей Customer Success.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Customer Success. Практическое руководство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Список таблиц
1. Зачем CS клиенту и компании?
2. Особенности взаимодействия различных типов менеджеров с клиентами.
3. Точки взаимодействия CS и других менеджеров.
4. Пример целевого опроса для анализа возможных улучшений пользовательского опыта и оценки текущих решений.
5. Сравнение EBR и QBR.
6. Основные метрики CS.