Похожие книги

Управление бизнесом
Питер Друкер, 2011

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии «HBR: 10 лучших статей», то прочтите эту, в определенном смысле саму важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в которых влиятельные бизнес-эксперты рассказывают о том, как следует внедрять инновации в управление бизнесом, о роли руководителя во времена болезненных перемен; какие данные помогут распознать потребности клиента и улучшить свой продукт; какие вопросы должен себе задавать каждый хороший руководитель и что ему следует делать, чтобы подчиненные были эффективны и мотивированы на достижение лучших результатов. В книге вы найдете предельно конкретные и практические ответы на эти и другие важные для бизнесмена вопросы.

Эффективный руководитель
Питер Друкер

В самой известной книге Питера Друкера поднимается тема эффективности работников умственного труда, приобретающих в современной организации статус руководителя, если в силу своего должностного положения или знаний они отвечают за работу, которая непосредственно влияет на способность данной организации функционировать и добиваться результатов. Чтобы стать эффективным руководителем, недостаточно быть умным и много трудиться. Чтобы быть эффективным, не требуется специальных навыков, талантов или склонностей. Чтобы работать эффективно, руководителю нужно выполнять определенные – причем довольно простые – правила, описанные и прокомментированные в этой книге. Сегодня эффективные руководители быстро превращаются в важнейший ресурс общества, а эффективность на руководящем посту становится насущной потребностью любого человека, нацеленного на успех, самореализацию и достижения – как того, кто только начинает работать, так и того, кто уже прошел определенный путь наверх по карьерной лестнице.

Лидерство
Питер Друкер, 2011

Harvard Business Review – ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих бизнес-школ и руководителей-практиков. Как личность лидера и его характер влияют на стиль руководства? Какие существуют модели управления и в каких ситуациях они наиболее эффективны? Каковы основные задачи главы компании в условиях меняющейся экономики и в ситуации застоя? Эти и другие важные вопросы, ответы на которые должен знать каждый профессиональный руководитель, подробно рассматриваются авторами настоящего сборника.

Классические работы по менеджменту
Питер Друкер, 2006

Труды Питера Друкера, ставшего классиком при жизни, не только не утратили научной актуальности, но и продолжают приносить практическую пользу руководителям всего мира. Лейтмотив всех работ Друкера – призыв фокусироваться на тех немногих вопросах, от которых действительно зависит успешность компании. Именно это обеспечивает эффективность бизнеса, менеджмента, принятия решений, инноваций. Масштабность и точность видения, глубина анализа и афористичный язык делают взгляды автора убедительными и увлекательными, а читательский труд – радостным и легким.

Ключевые идеи книги: Практика менеджмента. Питер Друкер
Smart Reading, 2021

Этот текст – сокращенная версия книги Питера Друкера «Практика менеджмента». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Книга «Практика менеджмента» вышла в свет в 1954 году и стала результатом многолетнего исследования автора. Выводы, которые он сделал, и принципы, которые описал, остаются актуальными более полувека спустя, в этом феномен работы Питера Друкера. Конечно, мировая реальность изменилась, однако основой управленческой работы на любом предприятии в любой точке мира остаются принципы, изложенные Друкером. К этой книге, как к учебнику, обращаются и студенты, которые изучают менеджмент, и выпускники программ МВА, и опытные управленцы. Она будет полезна не только менеджерам, но и рядовым сотрудникам, которые хотят понять, как построено руководство компании, чем занимаются люди на высоких постах. Прочитав саммари этой книги, можно проанализировать свой вклад в работу компании, оценить результаты и наметить карьерные цели. Зачем читать – Понять, как устроено руководство компанией. – Оценить свой вклад в общие результаты. – Наметить цели для личностного роста и развития бизнеса. Об авторе Питер Друкер – американский ученый австрийского происхождения. Экономист, публицист, педагог. Один из самых влиятельных теоретиков менеджмента ХХ века. Сформулировал теорию об инновационной экономике. Написал 39 книг и сотни статей в The Wall Street Journal и Harvard Business Review. Прожил 95 лет и продолжал профессиональную деятельность до конца жизни.

Ключевые идеи книги: Эффективный руководитель. Питер Друкер
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Питера Друкера «Эффективный руководитель». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Питера Фердинанда Друкера «Эффективный руководитель» – это нестареющая классика бизнес-литературы. В ней вы найдете объективные объяснения, почему талантливый харизматик порой бывает негодным лидером, а серая посредственность быстро продвигается по карьерной лестнице. Мало обладать природными лидерскими способностями, их нужно постоянно тренировать, иначе они будут потрачены впустую. Эффективный управляющий должен выработать в себе автоматические привычки ума: замечать то, что его подчиненные упустили из виду, предвидеть непродуктивные действия сотрудников и совершать правильные действия в условиях постоянного давления среды. Один из самых влиятельных теоретиков менеджмента ХХ века рассказывает, как последовательно этого добиться. Зачем читать • Расходовать свое время осознанно. • Генерировать сначала цель, а затем методы работы. • Действовать, опираясь на надежные решения и учитывая слабые стороны процесса. Об авторе Питер Друкер – американский ученый австрийского происхождения, экономист, педагог, обозреватель The Wall Street Journal и Harvard Business Review, автор теории инновационной экономики. Задолго до эпохи интернета предсказал наступление информационного общества, в котором постоянные трансформации перестанут быть исключениями и превратятся в норму жизни. Наблюдая, как стремительно сбываются эти прогнозы, он писал: «Корпорации, которые строились, чтобы стоять как пирамиды, теперь похожи на палатки».

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост
Клейтон Кристенсен, 2003

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи "подрывного" продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса. Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Инновации. Бизнес. ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Владимир Петров

Книга о том, как быстро и эффективно решить бизнес-задачи. Используя инструменты теории решения изобретательских задач, вы научитесь быстро, без перебора большого количества вариантов, решать сложные бизнес-задачи.В следующих книгах будут описаны другие направления бизнес-задач, например, эффективной стратегии развития компании.

50 великих книг о бизнесе. Главные идеи и инструменты из лучших бизнес-книг за всю историю
Том Батлер-Боудон, 2018

Вдохновляющие идеи и гениальные инструменты из 50 самых блестящих бизнес-книг за всю историю. В «50 великих книгах о бизнесе» вы найдете все необходимое для того, чтобы начать действовать прямо сейчас. Вооруженные предпринимательской философией Генри Форда и Уоррена Баффета, секретами инноваций Google, Apple и Amazon, управленческими приемами Питера Друкера, ораторским мастерством Дейла Карнеги, маркетинговыми навыками Говарда Шульца, вы станете непобедимым игроком на рынке.

Как преуспеть в бизнесе, не будучи белым. Эрл Дж. Грэйвс (обзор)
Том Батлер-Боудон, 2004

Книга «Как преуспеть в бизнесе, не будучи белым» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Эрл Дж. Грейвс – это символ перехода темнокожей Америки от борьбы за гражданские права к усилению экономического влияния, а его книга наводит на мысли о том, что быть африканцем – это преимущество, потому что афроамериканцы должны быть лучше средних американцев, чтобы выстоять. В ДВУХ СЛОВАХ: Узнайте и используйте свои исходные данные ради достижения целей и помните, что необходимо не только брать, но и отдавать. ЦИТАТА: «Деньги заставляют к тебе прислушиваться. Когда они у тебя есть, значит, у тебя есть что-то, что все хотят и в чем нуждаются. Когда их нет, ты становишься невидимым. Твои потребности никого не интересуют. Твой успех или его отсутствие – это твоя проблема. Как мы можем сколотить состояние, имея столько препятствий на пути к успеху? Если вы обращаете внимание на те трудности, о которых мы говорили, будет трудно не признать ваши перспективы. Если вы прочтете данную книгу и последуете данным в ней рекомендациям, то создадите для себя благоприятные возможности, назло неприятностям, ненависти и невежеству, с которым сталкиваетесь».

Цифровая трансформация бизнеса. Изменение бизнес-модели для организации нового поколения
Питер Вайл, 2018

Перед вами методика создания цифровых бизнес-моделей, которая была протестирована сотнями руководителей по всему миру. Опираясь на данные Центра исследования информационных технологий в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, авторы пришли к выводу, что цифровизация вынуждает компании переходить от цепочек создания добавленной стоимости к экосистемам и достигать более глубокого понимания потребностей конечных потребителей. В книге вы найдете шесть вопросов, ответив на которые, определите, где находится ваша компания в цифровом мире. Книга поможет составить план и перейти к более прибыльной цифровой бизнес-модели.

Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам
Клейтон Кристенсен, 2016

Обычно все изменения продукта происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше – можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми, и куда более прибыльными. В своей новой книге «Закон успешных инноваций» Клейтон Кристенсен рассказывает, что для успеха важно одно: понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как понять задачи клиентов и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.

Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google
Клейтон Кристенсен, 2014

Как гарантировать компании успех при внедрении инноваций? Используйте «метод инноватора» ‒ целостный процесс от создания до выведения идей на рынок. Натан Ферр и Джеффри Дайер разработали его, основываясь на опыте таких лидеров как Netflix, Amazon и Google. Создавайте креативные команды, тестируйте новые идеи и внедряйте инновации максимально эффективно. Эта книга научит решать комплексные проблемы, искать нестандартные идеи и выходить из сложных ситуаций. Откройте для себя новейшие инструменты предпринимателей, дизайнеров и разработчиков.

Управление инновациями. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
Владимир Петров

Книга посвящена стратегиям выбора продукта для создания инноваций и достижения бизнес-успеха компаний с учетом жизненных циклов продукта, компании и рынка. Отдельно рассматривается методика получения идеи будущих инноваций и изменений в продукте для поддержания успешных продаж. Эти методики основаны на теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Основное внимание уделено системному подходу на этапах выработки стратегии развития компании и продукта.Это приводит к бизнес-успеху.

Психология инноваций: подходы, методы, процессы
Сергей Ростиславович Яголковский, 2011

Монография посвящена актуальной проблематике – психологическому исследованию инноваций. Основное внимание уделяется изучению инновационности как фактора, во многом определяющего эффективность экономического и организационного поведения. Обсуждаются вопросы, связанные с исследованием этапов, закономерностей и среды протекания инновационных процессов. Книга дает представление о состоянии психологического знания как отечественных, так и зарубежных разработок в указанной области, о возможностях практических приложений. Содержит характеристику психологических детерминант успешной инновационной деятельности наиболее проблемных и перспективных направлений дальнейших исследований. Для студентов, аспирантов и преподавателей по специальности психология, для профессионалов в области менеджмента инноваций, а также всех интересующихся проблематикой инновационного мышления.

Ключевые идеи книги: Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации. Майкл Ташмен, Чарльз О’Рэйлли
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Ташмена и Чарльза О’Рэйлли «Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Почему одни компании ожидает стремительный взлет и бесславное падение, а другие десятилетиями остаются лидерами рынка? Попробуйте взглянуть на природу успеха под необычным углом зрения: что, если причина любого провала – в упущенных возможностях и неиспользованном потенциале развития? А ключ к победе – в своевременном внедрении инноваций? Авторы книги расскажут, какие ловушки подстерегают менеджеров, которые отважатся пойти по пути инновационного развития, помогут провести всеобъемлющую диагностику компании, расскажут о природе рождения инноваций и предложат пошаговую инструкцию по их внедрению. Книга зарядит на успех не только владельцев бизнеса, топ-менеджеров и руководителей среднего звена, но и их команды. Зачем читать • Запрограммировать организацию на долгосрочный успех, используя потенциал инноваций. • Выяснить, как архитектура организации, культура и человеческий капитал могут выступать не только двигателем инновационных изменений, но и непреодолимым препятствием для них. • Научиться управлять естественным циклом инноваций внутри организации. Об авторах Майкл Ташмен – профессор делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса. Помогал управлять инновационными потоками и организационными изменениями компаниям во всем мире. Автор множества статей и книг, посвященных тематике инноваций. Чарльз О’Рэйлли – профессор управления человеческими ресурсами и организационным поведением в школе бизнеса Стэнфордского университета. Консультировал государственные и частные компании в США, Европе, Африке и Азии в области технологий, лидерства, инноваций, изменений и человеческих ресурсов.

Управление развитием компании: инновации, стратегия, мотивация
Александр Филатов

Настоящий том включает практические рекомендации по вопросам управления развитием компании, что связано со стратегией, инновациями, правильной организационной структурой и мотивацией топ-менеджмента и сотрудников. Рекомендации могут быть использованы как на уровне совета директоров, так и на уровне исполнительного руководства в частных и государственных акционерных обществ, работающих в России.

Международная молодежная научная школа «Управление инновациями»
Коллектив авторов, 2012

Содержание книги отражает основные результаты научных исследований студентов, аспирантов и молодых ученых в области управления инновациями.

Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями. Материалы V Международной научно-практической конференции «Анимация как феномен культуры». 7-8 октября 2009 года, Москва
Коллектив авторов, 2009

В сборнике представлены доклады участников V Международной научно-практической конференции «Анимация как феномен культуры», затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой анимации периода технологической революции. Статьи посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Данное издание представляет интерес для специалистов и широкого круга читателей.

Алмазы: Искусство, Наука и Инновации
Надежда Юшкина, 2023

В данной книге пойдет речь о таком чуде природы как бриллианты. От истоков до инноваций – это по-настоящему целый мир, порой жестокий, но такой манящий. История алмазов, пути добычи, синтезирование и нано покрытия – все это приоткроет дверь в мир блеска и богатства.

Современные тенденции в тренировочном процессе: инновации и лучшие практики
Денис Кашин

Глубокий анализ современных тенденций в тренировочном процессе, с фокусом на инновациях, индивидуализации и успешных методиках. Лучшие практики, последние исследования и перспективы в компактном формате – для тренеров, спортсменов и любителей здорового образа жизни.

Современные подходы в воспитании молодежи: традиции и инновации
Коллектив авторов, 2018

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы проектирования и реализации социально-воспитательного процесса в организациях высшего образования. Представлена концепция и стратегия развития воспитательной деятельности Финансового университета на 2018–2025 гг. Особое внимание уделено формированию компетенций, востребованных на рынке труда в подготовке конкурентоспособного специалиста. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Инновации в патриотическом воспитании молодежи. Лучшие практики
Дмитрий Плынов

«Инновации в патриотическом воспитании молодежи» – актуальность этого исследования обусловлена необходимостью поиска, изучения, систематизации и обобщения инновационных подходов к патриотическому воспитанию молодежи. Мы уделили внимание современным технологиям и методам. В их числе: виртуальные экскурсии по историческим местам России; использование компьютерных игр с элементами национальной культуры и истории, применение интерактивных методик обучения на уроках истории, литературы и права.

Москва инноваций – 2050
Коллектив авторов, 2020

Ко Дню города Цифровое деловое пространство и издательская платформа «ЛитРес: Самиздат» совместно с писателями-фантастами запустили проект «Москва инноваций – 2050». Местом действия фантастических рассказов стали 20 достопримечательностей столицы. Рассказы о том, как инновации и технологии изменят город, написаны писателями-фантастами и блогерами, в том числе Ником Перумовым и Олегом Роем. Местом действия фантастических рассказов выступили 20 достопримечательностей столицы, среди которых Красная площадь, Третьяковская галерея, Цифровое деловое пространство, Новинский бульвар, Патриаршие пруды, здание МГУ, Большой театр, Останкинская телебашня, Библиотека им. Ленина, Воробьевы горы, «Москва-Сити», Московский планетарий, музей-заповедник «Царицыно», ВДНХ, Московский зоопарк, станция метро «Красные ворота», Государственный музей им. А.С. Пушкина, Российский университет транспорта (МИИТ), парк развлечений «Остров мечты», Центральный московский ипподром и дом-корабль на Тульской.

Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве
Сборник статей, 2019

В сборнике содержатся материалы заочной IX Международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве», состоявшейся 22 октября 2018 г. в МПГУ. В ее работе приняли участие ведущие ученые из России; преподаватели, аспиранты, студенты вузов и учащиеся общеобразовательных учреждений России. Издание адресовано преподавателям и студентам педагогических и вузов искусств, а также широкому кругу специалистов в области музыкального искусства, культуры, образования.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я