Как возражения превращать в заказы

Татьяна Селс

Вы ищите новых клиентов? А сколько уже привлеченных вы теряете при общении с ними? Ведь каждое «Я подумаю» – это упущенный заказчик. Можно увеличить количество клиентов без доп. бюджета, повысив эффективность каждого вложенного рубля.Речь об осознанной работе с возражениями. В этой книге вы найдёте экологичные алгоритмы общения с клиентами, которые позволят корректно отстоять свои интересы и получать удовольствие от продвижения. Без страха отказа, «впаривания» и агрессивных продаж.

Оглавление

Об авторе

Татьяна Селс — маркетолог с 20-ти летним опытом в продажах, член Ассоциации Профессиональных Маркетологов Португалии и Европейской Федерации Маркетинга, которая помогает доносить ценность и чувствовать себя увереннее в продажах.

Образование

Организационный анализ в Stanford Business School

Маркетинг в Высшем Институте Администрирования в Порто

Поведенческий анализ в Школе психодиагностики и прикладной когнитивистики PSYCHEA SCHOOL

Психология в Донецком Институте Социального Образования

Опыт

Первую сделку совершила в 16 лет, договорившись о продаже рекламной площади в газете. С тех пор, уже более 20 лет, работает в продажах и маркетинге в СНГ и за рубежом в разных отраслях (строительство, продукты питания, алкоголь, мобильная связь, публицистика, среди прочего).

За время работы в найме прошла путь от продавца и младшего SMM-специалиста до директора по развитию двух заводов и исполнительного директора агентства. Работала в одной из 3-х лучших дижитал студий в мире, Thesoul Publishing, известной по таким каналам как ADME и 5-minute Crafts, управляла сообществами с 4 миллионами подписчиков и поставила мировой рекорд по привлечению трафика из Pinteres в 2018 году (170.000 органических посетителей в день).

С 2019 года консультирует по вопросам повышения продаж и уверенности при общении с клиентами, преподаёт и проводит тренинги.

От автора

Татьяна Селс

Без продаж нет прибыли. А продажи — это, прежде всего, общение с другими людьми. Если мы хорошо их понимаем, то и взаимодействие с ними становится простым и комфортным. Надеюсь, что те техники, которыми я поделилась в этой книге, помогут вам раскрыть вашу ценность, выстроить эффективную систему взаимодействия с клиентами, почувствовать себя увереннее в продажах и увеличить количество заказов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как возражения превращать в заказы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я