Возражения могут возникнуть на любом этапе процесса продаж. Возражения – это индикаторы, которые показывают, как покупатель относится к предложению продавца. Возражения показывают, как вести продажу дальше, и это преимущество необходимо использовать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличение продаж: работа с возражениями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алексей Номейн, 2018
ISBN 978-5-4490-6457-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Научитесь работать с возражениями клиентов, продавайте больше с уникальным для клиента предложением!
Возражения могут возникнуть на любом этапе процесса продаж. Возражения — это индикаторы, которые показывают, как покупатель относится к предложению продавца. Возражения показывают как вести продажу дальше, и это преимущество необходимо использовать.
Далее мы научимся:
— Как определить возражение покупателя;
— Как правильно реагировать на возражения покупателя.
Для этого рассмотрим следующие вопросы:
1. Этапы определения потребностей покупателя.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличение продаж: работа с возражениями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других