Увеличение продаж: работа с возражениями

Алексей Номейн

Возражения могут возникнуть на любом этапе процесса продаж. Возражения – это индикаторы, которые показывают, как покупатель относится к предложению продавца. Возражения показывают, как вести продажу дальше, и это преимущество необходимо использовать.

Оглавление

  • Научитесь работать с возражениями клиентов, продавайте больше с уникальным для клиента предложением!

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличение продаж: работа с возражениями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Алексей Номейн, 2018

ISBN 978-5-4490-6457-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Научитесь работать с возражениями клиентов, продавайте больше с уникальным для клиента предложением!

Возражения могут возникнуть на любом этапе процесса продаж. Возражения — это индикаторы, которые показывают, как покупатель относится к предложению продавца. Возражения показывают как вести продажу дальше, и это преимущество необходимо использовать.

Далее мы научимся:

— Как определить возражение покупателя;

— Как правильно реагировать на возражения покупателя.

Для этого рассмотрим следующие вопросы:

1. Этапы определения потребностей покупателя.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличение продаж: работа с возражениями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я