Эта книга появилась, как ответ на незакрытый запрос от предпринимателей — тех, кому нужна помощь в продвижении и получении клиентов, но бюджет не позволяет нанимать грамотных маркетологов.Здесь предприниматели найдут работающие методики и решения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сам себе маркетолог. Маркетинговый путеводитель для малого бизнеса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. Упаковка бизнеса перед продвижением
Когда с нишей и аудиторией все понятно, можно переходить к упаковке продукта. И на первый взгляд тут все вроде понятно: упаковка должна быть запоминающаяся и информативная. Но не все так просто — понятие упаковки продукта включает в себя не только физическую обертку или контейнер, но и смысловую.
К упаковке продукта стоит относить и позиционирование, и сопутствующую информацию, и фирменный стиль, и непосредственно саму физическую упаковку.
Начинать упаковку своего продукта следует с ответов на вопросы: кому нужен продукт, какие задачи решает, как пользователи принимают решение при его выборе, как долго они принимают это решение, на что обращают внимание, как эксплуатируют продукт, используют его индивидуально или коллективно, как долго можно использовать продукт и так далее.
Конец ознакомительного фрагмента.