1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Татьяна Олеговна Хромогина

Сам себе маркетолог. Маркетинговый путеводитель для малого бизнеса

Татьяна Олеговна Хромогина
Обложка книги

Эта книга появилась, как ответ на незакрытый запрос от предпринимателей — тех, кому нужна помощь в продвижении и получении клиентов, но бюджет не позволяет нанимать грамотных маркетологов.Здесь предприниматели найдут работающие методики и решения.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сам себе маркетолог. Маркетинговый путеводитель для малого бизнеса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Татьяна Олеговна Хромогина, 2024

ISBN 978-5-0064-7381-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Динамично изменяющийся рынок оказывает на развитие бизнеса не только положительное воздействие: компании и предприниматели вынуждены постоянно искать новые пути для эффективной конкуренции. И если в интересах корпораций над задачей позиционирования и продвижения трудятся целые департаменты и подразделения, малый бизнес вынужден удовлетворять эти потребности малыми силами, иногда с помощью единоличной деятельности собственника.

Конечно, у небольших компаний всегда есть возможность обратиться за помощью в маркетинговое агентство, но такой опыт доступен не всем — их услуги стоят денег. И если в бюджетах корпораций под продвижение бизнеса закладываются отдельные статьи расходов, малый бизнес ограничен в своих финансах.

Еще один важный фактор, который мешает малому бизнесу в продвижении на рынке — отсутствие знаний и практических навыков в маркетинге. Если крупным компаниям доступны услуги профессионалов с высоким чеком, предпринимателям приходится искать бюджетные решения самостоятельно.

Как итог, маркетинговая деятельность бывает или мало эффективна, или не приносит совсем никаких результатов. А, значит, у бизнеса нет стимулов к развитию. Максимум, статичное положение на рынке.

На протяжении многих лет я сталкиваюсь с проблемой маркетингового тупика в малом бизнесе в рамках проведения обучающих сессий и консультаций для предпринимателей. Через призму моей экспертизы прошли сотни менти, которые нуждались в маркетинговом наставничестве для своего бизнеса. Причём специфика их компаний, как и предшествовавший нашему знакомству опыт, были абсолютно разными.

Объединяло их одно — стремление к развитию своего бизнеса и потребность в получении понятной и практичной инструкции к освоению маркетинговых навыков, необходимых и достаточных для продвижения своих товаров и услуг на рынке.

После тысяч и тысяч часов консультаций для предпринимателей и на основе их успешного опыта внедрения в маркетинг моих рекомендаций, я поняла, что сборник инструкций по маркетингу для малого бизнеса нужен и важен. И решила объединить их в эту книгу — «Маркетинговый путеводитель для малого бизнеса» — в надежде, что он станет удобным и полезным настольным пособием для начинающих и опытных предпринимателей в сегменте малого бизнеса.

О книге

Автор: Татьяна Хромогина

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сам себе маркетолог. Маркетинговый путеводитель для малого бизнеса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я