1. книги
  2. Руководства
  3. Татьяна Николаевна Ефимова

SMM. Практическое руководство

Татьяна Николаевна Ефимова
Обложка книги

Книга «SMM. Практическое руководство» — это универсальное пособие с таблицами и планами, результат 10-летней работы автора в сфере SMM. Здесь нет пустых рассуждений, а только конкретные схемы и рекомендации, которые основываются на практическом опыте.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «SMM. Практическое руководство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Татьяна Николаевна Ефимова, 2025

ISBN 978-5-0059-4897-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступление

В мире SMM существует большая проблема: очень мало действительно хорошей и полезной литературы, где авторы делятся практическими знаниями, а не льют воду. Теоретики с громкими названиями вроде «гуру», которые предлагают посредственные лекции и курсы, буквально захватили интернет-пространство. Однако настоящих помощников — тех самых настольных книг, которые облегчают жизнь специалистам, всё ещё катастрофически не хватает.

Эта книга — результат моего десятилетнего опыта работы в сфере SMM, где собраны все самые важные моменты. Я поделюсь с вами планом построения SMM-стратегии и расскажу, как правильно составлять контент-план. Мы разберёмся, как управлять репутацией бренда в сети, и какие существуют способы раскрутки канала (сообщества). Здесь вы найдете полезные формулы для расчета бюджета и эффективности рекламы, актуальную информацию о маркировке рекламы и другие рекомендации в связи с новыми изменениями в законодательстве. Отдельное место занимает тема использования искусственного интеллекта в работе. Вы научитесь грамотно формулировать запросы к нейросетям, чтобы добиваться лучших результатов.

Это моя настольная книга, и я искренне надеюсь, что она принесёт пользу и вам!

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я