© Наталья Киреева, 2019
ISBN 978-5-0050-9031-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Структура книги
Предисловие
Введение
Раздел 1. Стратегия
Цели и задачи курса
Определения
Технологии, изменившие мир
Новые реалии образования
Задачи преподавателя вуза
Электронное обучение неизбежно
Усвоение знаний в обучении взрослых
Развитие электронного обучения
Преимущества электронного обучения
Недостатки электронного обучения
Причины недостаточного развития электронного обучения
Мифы электронного обучения
Раздел 2. Практика
Информационное наполнение электронного курса обучения
Типовая структура массового открытого онлайн-курса (МООК)
Формирование содержания электронного образовательного курса
Шаг 1. Цели и задачи электронного курса: пишем портрет ЦА
Шаг 2. Сценарий электронного курса
Шаг 3. Оформление онлайн-курса
Шаг 4. Обучающие материалы
Шаг 5. Формы контроля
Шаг 6. Мотивация учеников
Шаг 7. Оценка эффективности обучения
Часть 3. Теория
Задачи педагогического дизайна
Ментальные процессы обучающегося
Этапы обучения по Ганье
Модель оценки эффективности обучения Дональда Киркпатрика
Модель ADDIE
Модель ALD
Постановка SMART-целей в образовании
Заключение
Список литературы