Книга Демона. Видения. Книга первая

Тася Герц

Милана – девушка из простой семьи, но не с простыми способностями, которые появились у нее в шестнадцать лет. Она может видеть необычные вещи. Встреча с Эриком, врачом из больницы, куда она попала из-за своей неосмотрительности, переворачивает всю ее серую и непонятную жизнь. Прошлое, настоящее и будущее – все сплетено воедино и покрыто тайной.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга Демона. Видения. Книга первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5

Солнце зашло за горизонт. Девушка смотрит на время и понимает, что нужно спешить. Оставив Элизу и Натана, она села в такси и покинула поместье. Водитель остановил машину у дверей школы «Пламя дракона», чему девушка оказалась удивлена. Альберт не упомянул о самой школе, а только сказал адрес и имя человека, который может ей помочь.

— Вы точно не ошиблись адресом? — переспросила Милана у водителя.

Тот недовольно посмотрел на нее.

Вероятно, Альберт что-то напутал. Какое странное совпадение. Или судьба? Называйте это как хотите. Милана стоит на месте, тупо уставившись на двери школы. В голове вертятся мысли о символах. А еще, о том наглом человеке, с которым столкнулась здесь. В итоге, после недолгих раздумий, она просто разворачивается и неторопливо идет прочь. Но вскоре останавливается и возвращается к школе. Подносит кулак, чтобы постучать, но не успевает. Двери открываются, и появляется лицо старика.

— Простите, что так поздно, но мне нужен Виктор Чхо. Это очень важно.

— Я вас помню, мисс. Виктора нет, но скоро придет его сын. Может, он поможет? Входите.

— Было бы хорошо, — вздыхает Мила и следует за старичком.

— Вы можете подождать его в тренировочном зале, — он впустил девушку в школу и указал на двери в зал.

Милана осмотрелась, войдя в очень просторный зал. Ее заинтересовали странные палки на стенде, похожие на мечи. Она скинула пиджак, сняла обувь и ступила на маты. Подошла к напольной подставке с деревянными мечами, которые называются — боккэн, сделанные из светлой древесины и покрытые лаком. Они были разной толщины и разного веса. Вероятно, предназначались как для мужчин, так и для женщин. Рядом стоит еще одно оружие, больше похожее на гладкий шест из красного дерева, и имеет название — дзё. Его используют в бою, называемое «Дзёдзюцу», что в переводе — искусство шеста.

Убедившись, что в зале никого, кроме нее нет, девушка взяла в руку боккэн. Вышла в центр зала и подняла его над головой. Появилось некое волнение, и оно было весьма приятным. Стало любопытно: сможет ли она обучиться искусству меча и превзойти самого учителя, не имея никакого опыта и навыков, как показывают в кино. Интригует. Медленно опустила меч вперед перед собой, потом вновь подняла. Когда девушка развернулась, то чуть не выронила боккэн из рук. Перед ней, на расстоянии вытянутой руки, стоит он. Взгляд его не был дружелюбным. Скорее, отвергающим. Она вернула оружие на место и извинилась.

— Вы ищите Виктора Чхо?

— У меня к нему есть важное дело.

— Какое?

— А вам это зачем знать?

— Мой отец улетел в Китай пару дней назад, и возвращаться не думает.

— Виктор Чхо — ваш отец? — удивилась девушка и тут же огорчилась. — Что же теперь делать? Может, дадите мне его адрес в Китае?

— Конечно… Нет!

Его взгляд прямо-таки впечатался в нее, оставив неприятное ощущение в груди. Но потом, переведя внимание на стенд с мечами, поинтересовался:

— Как вам гостилось в доме Альберта Уокера? Удалось извлечь пользу от общения с ним?

— Возможно, больше чем я ожидала. Он удивительный человек.

— Вы провели с ним наедине достаточно долгое время, поэтому не сомневаюсь, — ухмыльнулся мужчина. — Да, он умеет залезть в голову других, особенно таких…

— Я пришла не о нем говорить. Что плохого в том, что мне нужна помощь вашего отца? Я же не прошу вас дать мне денег. Это всего лишь адрес.

— Кто вам сказал, что мой отец сможет вам помочь?

— Альберт.

Алан не стал ничего отвечать. Ему хватило упоминания имени этого безумца, чтобы понять, как много он ей наговорил. А значит, он мог рассказать про тайники и, возможно, про книги, — что не есть хорошо в данном случае. Эта девчонка лезет не в свое дело и может все испортить.

— Вы не особо дружелюбны с гостями из другой страны. Я вам не по душе? Может, вы не привыкли общаться с женщинами? — рассуждает она, пока тот неспешно расхаживает возле тренировочной атрибутики. — Возможно, вы…

— Не пытайтесь гадать, мисс, — ответил он, не дав ей закончить.

— Вам нравится то, чем вы занимаетесь? — не отступает Милана.

— А вы упрямы, — заметил он.

— Это обычный вопрос. Хочу услышать историю о том, как вы стали тренером. Вы же тренер, да?

— Вы что — журналист?

— Могла бы быть, но нет.

— Хотите, чтобы я рассказал историю?

— Кто ваши предки, мистер Алан Чхо? — задала она вопрос.

— Мои предки владели всеми секретами боевых искусств. Знания усовершенствовались и передавались по наследству веками. Я — единственный сын своего отца и потомок династии Чхо. У меня не было возможности возразить семье. И да, мне нравится то, что я делаю. Потому что делаю это лучше других.

— Какие амбиции. А почему на эмблеме изображен дракон? — указала она на плакат на стене.

— Существует множество стилей. Стиль «Хун Гар», например. Здесь собраны разные движения: тигра, змеи, леопарда, аиста и дракона, — называя стили, он также медленно показывает движения каждого из этих животных. — Дракон — символ силы, мудрости, устойчивости и напора. Хотите узнать больше, откройте интернет.

— Я пришла не за этим. То, что меня интересует сейчас, я не найду в интернете, мистер Алан Чхо. И вряд ли кто-то признается, что верит в подобное. Меня интересуют не обычные люди, а с некими способностями. Демоны. Драконы. Маги. Колдуны.

— Вы бы меньше слушали старика, — рассердился Алан. — Он с годами становится все сумасшедшее, рассказывая о магии и демонах.

— Альберт здесь не причем. Вы наверняка слышали о человеке, который убивает людей в городе. Маска на его лице олицетворяет демона. Я слышала историю о ней. И о маге. А еще, о черном лотосе.

— То, что вы могли услышать — полнейшая глупость. Вас ввели в заблуждение сказками. Выдумками. Не забивайте этим свою голову.

— Этим сказкам множество лет. К тому же, я видела его. Так же близко, как вас сейчас. Он при мне убил человека. И на месте убийства я нашла это.

Она протянула мужчине запонку.

— Хм, странно, что вы еще живы, — отметил Алан, рассматривая запонку. — Нельзя держать эту вещь у себя, если вы не из их числа и думаете прожить еще столько же.

— Почему?

— Для него это маячок. Метка. А еще он не оставляет свидетелей, — ответил Алан, вернув ей находку.

Милана смотрит на Алана. Он смотрит на нее.

— Значит, вы видели его лицо? Знаете, кто он? — поинтересовался мужчина.

— Конечно, нет, — тихо ответила она.

«Но он знает кто я», — мысленно подумала Милана.

— Уверен, что под маской скрывается обычный человек. Маска ничего не значит. Она только создает видимость зла. То, что хотят видеть те, кто на него смотрит. А он хочет, чтобы его внешность вызывала у людей страх. Нельзя относиться к нему серьезно.

— Но он убивает — и это серьезно. Альберт сказал, что ваш отец может мне помочь разгадать значения символов. Но если его нет, то вы могли бы это сделать за него. Уверена, что у вас тоже есть эти знания.

— Повторюсь, что не могу помочь вам. Я не уверен, что и отец смог бы. Вам дали неверную информацию.

— Не можете или не хотите? — задала она вопрос, все же надеясь на его согласие.

Алан молчал. Милана достала из сумки блокнот и начала рисовать на листе те символы. Она четко прорисовывала каждый знак, какой запомнила. Они всплывали в голове один за другим. А когда закончила рисовать, протянула блокнот Алану.

— Помогите мне разобраться в этом.

Алан рассматривал знаки недолго.

— Сложно сказать. Необычные символы, — заметил он. — Я не видел их раньше. Откуда они?

— Из моего сна, — серьезно ответила Милана, ожидая понимания и доверия.

В итоге, протянув блокнот Милане, он пожал плечами, сказав, что ничего о них не знает. Что эти знаки лишь в ее голове, придуманные ею самой. Их просто не существует. В общем, считал ее такой же сумасшедшей, как и Альберта Уокера.

— Значит, для вас я лишь фантазерка?

— Одна из многих, кто верит во всю ту чушь про демонов, — усмехнулся мужчина.

Милана расстроилась, спрятала блокнот в сумочку и незамедлительно покинула школу.

— Почему ты соврал? — спросил старик, войдя в зал. — Виктор помог бы ей.

— Но не я, дед. Пусть ищет кого-то другого, — ответил мужчина.

— Слышали новость? — в кухню вошел Натан с газетой в руке. — Вчера в китайском ресторане убили человека. На теле убитого нашли метку убийцы — оригами в виде черного цветка. Я должен поехать туда, чтобы успеть снять все для своего журнала.

— Оригами? Подожди, я с тобой! — воскликнула девушка и встала из-за стола.

— Куда? — остановил ее мужчина, вытянув перед ней руку. — Ты никуда не едешь. Что тебе там делать? Я буду работать и не смогу смотреть за тобой.

— За мной не надо смотреть. Я не стану мешаться. Буду стоять в стороне, как все остальные. Притворюсь прохожей. Ты меня даже не заметишь.

— Нет — значит нет! — отрезал Натан, указав на стул.

Милана села обратно на стул. Натан относится к ней, словно к маленькой девочке. И что страшного, если она придет в тот ресторан? Она же просто посетитель. Прохожий. Только Натан вышел за дверь, как девушка ринулась следом, сказав тете, что поедет в библиотеку.

Небольшой китайский квартал сейчас стоит на ушах. Убили кого-то влиятельного. Слезы, равнодушие и смех — все смешалось в толпе зевак у ресторана. Неподалеку стоят два черных внедорожника с тонированными стеклами. Из одного внедорожника вышел мужчина с сигарой во рту. С виду он кажется очень важной персоной. За его спиной появился мужчина крупнее, одетый в темный костюм, видимо его телохранитель. Там же крутились сотрудники полиции. Милана вошла в кафе напротив и села у окна, чтобы наблюдать за всем происходящим. Натан то выходил из ресторана, то входил обратно. Периодически, что-то снимал на свой навороченный фотоаппарат.

Увлеченная происходящим, Милана не заметила подростка, тихо присевшего рядом. Воспользовавшись моментом, тот взял ее сумку и выбежал из кафе. Девушка выбежала за ним. Но далеко ему убежать не удалось. Из-за угла дома, куда свернул мальчик, появился полицейский. Воришка врезался в мужчину и упал. Полицейский взял мальчишку за ворот рубашки и начал трясти. Тот что-то объяснял человеку в форме, срываясь на плач. В итоге, сумка была возвращена взволнованной хозяйке. Полицейский дал парню подзатыльник, и тот скрылся. Милана сразу проверила кармашек, где лежал кулон, и облегченно выдохнула, убедившись, что он на месте. Перед ней стоит высокий и крепкий мужчина. Широкие плечи. Сильные руки. Стойка уверенного в себе героя. Про таких обычно книги пишут или фильмы снимают. Он потер небритую щеку и улыбнулся.

— It’s all right, miss? (Все в порядке, мисс?)

— I’m fine. (Я в порядке.)

Она не стала возвращаться к ресторану. Проводив взглядом уходящего полицейского, девушка направилась в сторону дома, крепко прижав сумку к груди. Она думала о том, что было бы, если бы он не появился. Представила ужас на лице Элизы, и какое наказание понесла бы за эту потерю. А наказание точно было бы самым страшным для нее.

Войдя в дом, Мила услышала голоса в столовой. Из-за угла появилась тетя, а следом вышел Эрик под руку с девушкой. Внезапно внутри Милы все сжалось. Она не могла двинуться с места, будто вросла в пол по колено. То ли бежать, то ли спрятаться в тени коридора и не показывать своего лица. Притвориться заблудшей овечкой, что случайно забрела не на то поле. А затем натянутая струна в груди резко ослабла, и пол под ногами начал уходить. В глазах потемнело от того, что несколько минут просто не дышала: забыла, как делать вдох и выдох. Эрик повернул голову и замер. От неожиданности он разжал руку, в которой находилась рука незнакомки, и сделал шаг в сторону. Милана не тронулась с места, пока дверь за спиной не открылась, и не вошел Натан. Он повесил плащ на вешалку, положил фотоаппарат на столик и, встав рядом с Миланой, улыбнулся. Увидев побледневшее лицо Миланы, взял девушку за руку и ощутил, как она дрожит всем телом. Какая неловкая ситуация возникла. Но Натану это нравилось. Он не особо дружит с братом.

— Ну, раз все собрались, можно и поговорить спокойно, — заявила тетя, присаживаясь на диван в гостиной. — Идите все сюда.

— Вряд ли спокойно получится, тетя. Пожалуй, налью нам всем выпить, — проводя Милану в гостиную, Натан подошел к барному столику.

Эрик, оставив свою подружку, тоже прошел к столику.

— Почему ты не сказал? — рассержено шепчет он Натану.

— О чем я не сказал? А, о ней? Судя по твоей реакции, она, правда, тебе знакома. Тогда, это ты должен был рассказать о Милане, чтобы не ставить в неудобное положение меня и тетю. А лучше, ответил бы на ее звонки и предупредил бы, что расстался с ней еще в аэропорту, и объяснил, что прилетать не имеет смысла. Она же из-за тебя, олуха, здесь.

— Но почему она еще в этом доме?

— А это ты у тети спроси, — весело ответил Натан, наливая в стакан «Гленливет». — Я не против того чтобы она осталась. Тетя с первого дня признала в ней родного человека и даже подарила ценный подарок — кулон графини. Тот, на который ты глаз положил. Вдобавок ко всему тетя решила продать все вещи графини и отдать деньги на благотворительность. А оставшуюся часть оставить нашей новой гостье. Ты точно не ошибся с решением бросить ее?

Последнее Натан придумал, чтобы позлить брата. Эрика словно в таз с ледяной водой окунули. Он обернулся и посмотрел на Милану с призрением. Этого он уж точно не ожидал. В груди неприятно закололо. Он тихо выругался.

— Эрик, иди, присядь рядом, — сказала Элиза, похлопав ладонью по дивану.

— Простите, но я ничего не понимаю, — растерялась подружка Эрика. — Что происходит? От чего такое напряжение?

— Эрик нам все сейчас объяснит, — ответил Натан, подняв на брата требовательный взгляд, но тот решил молчать. Тогда Натан подошел к Милане и заявил: — Познакомься, это Милана, невеста моего брата. Прилетела из России.

— Какая невеста? — удивленно переспросила девушка, повернувшись к Эрику. — У тебя есть невеста?

— Нет у меня никакой невесты, — отрезал Эрик. Затем выпил залпом жидкость из стакана и указал пальцем на Милану. — Я не знаю эту девушку. Впервые вижу.

Эрик поставил стакан на столик и расстегнул верхние пуговицы на рубашке. Он сопел от злости и не понимал, что сказать и как поступить, чтобы от него отстали и больше не приплетали к нему Милу. Как же сильно он сейчас злится.

— Хочешь сказать, что те шесть месяцев, что ты прожил с ней, ничего не значили? — заявила Элиза. — Ты бросил ее, как последний подлец, в аэропорту, обещав, что прилетишь за ней. А в итоге…

— И вы поверили ей? Да что с вами, тетя?! Что она вам такого сказала, что вы перешли на ее сторону? — нервно спрашивает он. Затем подошел к Милане и взял девушку за руку. — Все, достаточно погостила. Собирай вещи и лети обратно.

— Эрик, держи себя в руках! — грозно произнесла Элиза. — Она никуда не уйдет из этого дома, пока я не решу это сделать сама.

Эрик замолчал, подняв на тетю испуганный взгляд. Кашлянул. Поправил ворот рубашки. Не было смысла противостоять жесткому напору Элизы. Тем более, сам понимал, что победить в этой схватке у него не выйдет. Он может потерять наследство графини и статус.

— Хорошо. Да, я был ее лечащим врачом. Потом завязались какие-то отношения, в ходе которых она узнала, что у меня есть родственники в Лондоне. Кому бы ни хотелось жить в Лондоне за чужой счет?

— Но это не так! Я здесь из-за тебя. Ты сам предложил полететь вместе, — начала говорить Милана, дрожащим голосом, надеясь на то, что ее поймут. — Я была уверена, что ты будешь ждать меня в аэропорту тем утром. Но ты улетел раньше, ничего не сказав. Не отвечал на звонки и сообщения. А сейчас…

— Если бы я решил полететь вместе, то мы бы и улетели вместе, — злобно заявил Эрик, сделав к ней шаг. — Я не просил прилетать сюда и жить в доме моей тети. И уж, тем более, становиться ей другом и принимать от нее подарки.

— А что мне оставалось делать? Я просто…

— Боже, какая же ты глупая, Мила! — выпалил Эрик, подняв лицо к потолку, а затем кивнул в сторону двери. — Собирай вещи и улетай обратно.

— Хватит, Эрик! Вы сейчас в моем доме, и мне здесь решать, кто куда полетит, — громко произнесла тетя и, сделав шаг к Эрику, твердо заявила: — Милана останется, и это больше не обсуждается.

— Но тетя…

— А сейчас, я прошу тебя покинуть мой дом.

Эрик посмотрел на Натана, словно просил у него помощи и поддержки.

— Я здесь ничего не решаю, брат, — пожал тот плечами.

Нет, это не тот Эрик, которого она знала. Милана не выдержала, подошла к Эрику и влепила ему звонкую пощечину. Затем быстрым шагом направилась в комнату. Она не стала размышлять и начала поспешно собирать вещи в чемодан.

Когда сумка была укомплектована, Милана села на кровать и глубоко вздохнула. Она вдруг поняла, что ни капли не расстроена. Все прошло очень быстро. Даже плакать больше не хочется. « А если так, тогда зачем все эти действия с чемоданом? Успокойся и улыбнись», — думала Милана, смотря на чемодан у кровати.

Дверь тихо отворилась, и вошла Элиза.

— Ты все же решила улететь? Поверь, он этого не стоит. Если ты улетишь, то Эрик выйдет победителем в этой ситуации. Сдашься так просто?

Да, похоже, что она сдалась. Узнав так много, решила оставить все и вернуться назад. Она представила свое возвращение домой и то, что ей вновь предстоит видеть лицо Макса. Прятаться и бегать она больше не хотела. Пробежавшись по комнате взглядом, Милана снова вздохнула. Оставить это место и людей, которые тепло приняли гостью в своем доме, было тяжело. Они стали частью ее жизни.

— Я прилетела сюда из-за Эрика. Зачем же теперь оставаться?

— Прилетела по одной причине, а останешься по другой. Неужели за это время не нашлось причин?

— Вы просите меня остаться после того, что сейчас произошло?

— То, что произошло, не так важно. Важно то, что может произойти потом.

— Но из-за меня вы оборвали связь с племянником.

— Эта связь и до тебя не была крепка. Пусть для него это станет уроком. Ему полезно ощутить, что такое самостоятельность и независимость от тетиных денег. Здесь ничего не изменится, если ты улетишь. Но будет лучше, если останешься. Разбери вещи и забудь о том, что случилось сейчас. Подумай, что будет завтра.

Элиза вышла из комнаты, а когда вернулась обратно, протянула девушке те самые старые конверты, обвязанные красной лентой.

— Письма графини. Я подумала, что тебе будет интересно прочесть их и найти что-то, что заставит тебя посмотреть на мир иначе. Кто знает, может, в них ты найдешь ответы, которые ищешь. Я пойду, а ты попытайся успокоиться и отдохни.

Милана неуверенно взяла стопку конверт в руку. Когда шелковая лента оказалась на кровати, девушка вытащила письмо из первого конверта. Коснулась носом плотного, серого листа, и закрыла глаза. Перед глазами промелькнули картинки.

Пожелтевшая листва падает на землю. Лучи солнца, проникающие меж досок дома, освещают старый ковер на полу. Где-то играет классику старый граммофон. Тихое постукивание ложечки по краю чашки. Запах такой знакомый и тягучий, что невольно улыбаешься. «Ольга», — эхом прозвучало в голове Миланы.

Она тут же открывает глаза. В открытое окно ворвался ветерок. Он колыхнул занавески и проскользнул на середину комнаты. Подвески на люстре тихо звякнули. Мила ощутила, как холодок коснулся ее ступней, а затем стал медленно подниматься вверх. Вскочив на ноги, девушка вдруг замирает, а чуть позже проваливается в сон и падает на пол.

Милана видит себя, стоящей спиной к краю обрыва. Перед ней стоит ее темный незнакомец в черной маске. Но только сейчас на нем надета маска, закрывающая лишь половину лица ниже глаз, и изображающая демоническую улыбку. Верхняя часть лица открыта. Он не спеша вынимает из ножен меч так, что Милана слышит звон металла. Затем вытягивает клинок и касается острием ее шеи. Она не убегает. Ощущает этот холодный металл на своей коже и пытается вслух что-то сказать ему, но ничего не выходит. Стоящий перед ней призрак растворяется в воздухе серым дымком. Она больше не видит его, но ощущает. Он где-то близко. Дышит. Кажется, что можно рукой дотянуться и коснуться. Так она и делает. Протянула руку вперед и дотронулась до него. Сначала кончиками пальцев, а затем и всей ладонью. Тепло. Стала рисовать в голове его лицо, но все время выходили демонические рожицы. Затем темнота стала гуще. Незнакомец делает шаг к Миле и подталкивает ее назад так, что девушка соскальзывает с края обрыва и падает вниз.

Милана просыпается и несколько минут лежит на спине, смотря в потолок. Ощущения во сне казались реальными. Холод. Тепло. И эта странная, еле ощутимая вибрация под ногами… Что это? Сон — реальнее не бывает.

Она смотрит на время и понимает, что прошло всего полчаса. Прячет все письма в ящик стола, выкладывает вещи из чемодана обратно на полочки и выходит из комнаты.

Эрика и его подруги в доме нет. Натан сидит в кресле и рассматривает снимки в фотоаппарате. Элиза вновь что-то пишет за письменным столом. Милана тихо прошла к камину и пристроилась в кресле напротив. Никто ни о чем не спрашивает, словно ничего не происходило. Позже в дверь постучали, и в дом вошел полицейский. Милана выглядывает из-за спинки кресла и узнает в нем своего спасителя. Натан с ним разговаривает недолго, и потом полицейский уходит.

«Графиня Ленская. Ольга Ленская. Ольга и Стефан», — звучит в голове Миланы. Она смотрит на пламя в камине и стучит пальцами по подлокотнику: кажется, ту самую мелодию из видения, что проигрывал граммофон. Затем выглядывает из-за спинки и смотрит на тетю Элизу. А что если все каким-то образом связано? Ее видения. Призраки, приходящие к ней. Прилет сюда и встреча с семьей Аддерли. Встреча с Альбертом и Аланом Чхо. Мила хотела разобраться в этом. Неискушенная, обычная девочка уже не может думать ни о чем другом, кроме как о тайнах ордена. За всем этим что-то скрывается, и она обязательно узнает что именно.

Снова раздается стук. Натан открывает дверь, и на пороге появляется уже изрядно пьяный Эрик с букетом цветов. Он поднимает взгляд на брата и делает шаг в дом.

— Э-э, нет! — останавливает его Натан. — Тебе сказано было не появляться в доме тети.

— Я на минуту. Поговорю с ними и тут же уйду, — уверяет Эрик, заглядывая за плечо Натана.

— У тебя есть пять минут, — сообщил брат и отошел в сторону.

Эрик направился к тете.

— Тетушка, я прошу прощения у вас, — это прозвучало легко и не несло никакого смысла. Потом он переводит взгляд на Милану и, раскинув руки в стороны, идет к ней. — Прости меня, детка. Я поступил так несправедливо с тобой. Мне ужасно жаль.

Эрик заключает ее в крепкие объятия. Милана пытается освободиться.

— Чертовски верно! — заявляет Натан, помогая девушке в этом деле. Берет из его рук букет, протягивает Милане и отводит Эрика в сторону. — Тебе лучше уехать, выспаться и протрезветь. Утром, на свежую голову, скажешь все, чего хотел.

— Я не пьян, — отрицает Эрик.

— Еще как пьян! Натан, уведи его в комнату для гостей, пока мое терпение не лопнуло, — твердо заявляет тетушка.

Натан уводит Эрика из гостиной. Милана смотрит на букет с безразличием. Даже немного с пренебрежением.

— Красные розы. Прелесть! — восхищенно говорит Элиза.

— Он знает, что я не люблю розы.

— Поставлю букет в воду, иначе цветы завянут.

Тетя взяла цветы у Миланы и скрылась в кухне.

Розы? Он забыл, какие ее любимые цветы. Она несколько раз говорила, что любит лилии. Кто-то запоминает любую мелочь о своей второй половинке, а кому-то наплевать на это. Но Эрик не ее половинка. Она вдруг поняла, что никогда не считала его своим спутником по жизни. Не представляла себя в свадебном платье и с детьми. Ей просто было комфортно находиться рядом с ним. Такое бывает.

Рано утром девушка вышла из дома, чтобы не встречаться с Эриком.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга Демона. Видения. Книга первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я