Не время для Реала I. Уже не Игра

Тарас Сергеевич Асачёв, 2016

Добро пожаловать, странник. Ты заблудился? У тебя нет цели? Твоя жизнь лишена всякого смысла и у тебя нет мечты? Не беспокойся, отныне ты никогда не будешь один – внутри виртуального мира я дам тебе цель, мечту, стремление к жизни, я помогу найти свое место во вселенной. Одарю я тебя силой и властью, подарю тебе знания и мечту. Сделай лишь шаг ко мне навстречу, иди за мной, стань частью системы, будь источником нового мира, наполни свою душу смыслом и выполни свое предназначение… Все это несложно, нужно лишь захотеть получить все предложенное и забыть все, что тяготит твое сердце. Всего один шаг, нажми кнопку “Старт” и позволь системе забрать тебя в страну забвенья. Не бойся, никто не заберет тебя отсюда, ведь ты останешься в этом прекрасном мире навечно. Оставь свое тело, освободи свой разум… Но для начала: Прими лицензионное соглашение с конечным пользователем и выбери свою расу…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Не время для Реала I. Уже не Игра предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Современные игры — петабайты программного кода на сверхпроводниковых блоках памяти высокотехнологичных машин и высокоразвитых процессорных систем, управляемых многоуровневым искусственным интеллектом, созданные для развлечения населения и обогащения производителя или правообладателя. Что о них еще можно сказать? Только то, что это невероятные перспективы для предприимчивых персон и недосягаемые возможности для людей с ограниченными возможностями.

Теперь коротко обо мне. Я Сергей, Сергей Олегович Кондаков, инженер автоматизированных систем и авто-определяющихся процессов. Мне двадцать шесть лет, я работаю в компании «СетиГроупСолюшен», Общество с ограниченной ответственностью, если это кому-то интересно. Занимаюсь вопросами, соответственно, автоматизации и самоопределения сложных систем в вопросах взаимодействия с партнерами и клиентами. Аналитика, прогнозы, техподдержка и прочее в том же духе. Так себе работка, но меня она устраивает: интересная и за счет людей всегда разнообразная. Юзеры всегда такие непредсказуемые… В личной жизни при этом все немного проще: девушки у меня нет, на текущий момент нет. Была одна, и даже пару лет была со мной рядом. А как не быть, я парень видный — работа отличная, квартира двухкомнатная, ну и что, что от бабушки, сути это не меняет. Все казалось было хорошо, но вот когда она залезла на мою шею и свесила ножки, нам стало не по пути. Не считайте меня современным недорослем, который считает, что женщина обязана работать: нет — просто женщина должна быть поддержкой, душевной гаванью, если хотите. Есть старый анекдот: Каждый мужчина должен подставить женщине крепкое мужское плечо, а каждая женщина должна подставить мужчине мягкую женскую попку. Видимо для успокоения и расслабления. Но это лирика. В общем, она не помогала и даже не поддерживала. Мы расстались, и я неожиданно понял, что оказывается, много зарабатываю. Новость, не правда ли? Вот и начал я жизнь свободную, но довольно скучную.

В прошлом году, когда наши учредители решили раскошелиться на корпоративный праздник, я впервые столкнулся с настоящими играми, а не той пародией, в которой я терял время раннее. Помню, как мы впервые пришли в этот центр Виртуальных развлечений и все шестьдесят пять человек поддержки погрузились в виртуальный мир. Это была даже не трехмерная картинка, а настоящий мир со слегка смазанными красками и мягкими текстурами. Огромный двадцатиэтажный офис, где были только мы и полное отсутствие последствий, боли, совести и воспитания. Восьмичасовой отдых пролетел как пара минут. Мы стреляли из «бумагометательных» пушек, сбрасывали друг на друга пачки денег по тридцать кило, кидались чернильными бомбами, опрокидывали столы для обороны, периодически собирались на совещания или перегруппировки для еще большей анархии. Столько часов полного отрыва от реальности… впечатления на всю жизнь. Тем хуже было возвращение в мир реальный, где мы не мешкая собрались в ближайшем баре. Уже там, Денис, наш специалист поддержки широкополосных сетей, рассказал, что это была не игра в полном смысле слова: ведь там не было той остроты, что можно получить в настоящей многопользовательской игре, все слишком плоско и поверхностно. Стоит ли говорить, что мы все были на взводе и под впечатлением, и немедленно начали расспрос товарища. Картина, нарисованная Денисом, была красивой и очень дорогой. Даже если закрыть глаза на Капсулу Виртуальности стоимостью как иномарка-седан не старше пяти лет, сами игры неплохо вытягивали наличку за доступ, шмотки, имущество и так далее. Если любишь поиграть с комфортом и без напряжения — ты должен платить регулярно. Плюс к этому: договора с компаниями поставщиками на переоборудование сетей и прочее, прочее, прочее. У многих тогда глаза потухли. Но не у меня — мысль купить машину я все время откладывал, так как больше предпочитал накопленное спустить на отдых, до работы мне не далеко, да и такси меня никогда ценами не пугало, а тут такие сказки, что мед в уши.

Все вышеописанные события, были почти полгода назад. Вот как долго я к этому шел! Мне все завидовали, когда я делал свой онлайн заказ на «Капсулу» нового поколения и демонстративно оплатил ее прямо на рабочем месте. Пришлось задарить пузырь коньяка нашему Админу, чтобы он стер мою сегодняшнюю активность в сети, а то с начальника станется спросить с меня за это. А так — и дар сделал и выпил его этим же вечером в хорошей компании коллег. Спросите: почему полгода надо было ждать? Все просто: у меня впереди был мой долгожданный отпуск по максимальному набору — двадцать один день безделья, целый год без отдыха ради этих трех недель. Дорога домой была мною совершенно не замечена, впрочем, как и поход в магазин, и обзвон знакомых и родных, дабы не беспокоили по пустякам пока я буду осваивать новые для меня виртуальные просторы.

Мою «Виртуалочку» привезли точно в назначенное время, занесли в квартиру, провели установку, но стоило мне узнать, когда я смогу ей воспользоваться, как я услышал эти чудовищные слова: «Через день». Краски померкли, звуки стали тише, мрак накрыл все вокруг, а тоска и отчаянье завыли свои песни в моей душе. Как же так?! Провайдер не провел выделенную линию?! А за что я деньги платил?! Я это так не оставлю!!! Никто не встанет между мной и моим отпуском!

И я ведь не отступил, не оставил произвол: позвонил провайдеру, приехал к начальнику, написал жалобу и заявление на возврат денежных средств, ввиду нерасторопности сотрудников, а также потребовал написать письменный отказ в предоставлении мне услуг по назначенному сроку, в виду их нерасторопности или прямого саботажа. Все вместе, а быть может и по-отдельности — помогло. «Выделенка» была у меня в квартире уже до обеда следующего дня, а я забрал свои бумаги с грозной миной на лице. Вы можете сказать, что, мол, они каверзу устроят за такое поведение, но нет — они теперь меня на дух не переносят и будут все делать так, чтобы я к ним никогда не пришел. Да и что они могут мне сделать? Инет отключить секунд на пять? Большее время теперь практически не случается, и что мне с этого? Вот и выходит, что смотрят волками, а свою работу делают. А мне другого и не надо. Я не скандальный — я, за справедливость. Меня ведь тоже так неоднократно к ногтю прижимали, так чем же я хуже них, чтобы спустить им подобные выходки?

Вы наверно подумали, что я сразу упал в Капсулу и влетел в игрушку? Нет! я человек обстоятельный, точнее стараюсь таким быть изо всех сил, еще со школы. А еще я реалист и трезво понимаю, что стоит в игру влезть — застряну в ней надолго. Все нужно продумать и проработать еще на берегу. Вот к примеру: мне мой дядя Костя рассказывал еще про былые двухтысячные и первые ММОРПГ. Рассказывал, как он тратил там и время, и деньги, а кроме как НУБ его никто никак не называл. А потом он понял простую истину — в любой игре есть явные линии развития и скрытые, непопулярные, неочевидные или попросту «для сильных духом». Он нашел одну такую линию: для ее реализации ему потребовалось выбрать расу гномов, прокачать персонажа до пятидесятого уровня, развить торговлю на максимум возможного, так как она у гномов чуть ли не главная характеристика, и алхимию вкупе с «зельеварением», так как они самые слабые у гнома. В итоге получается подобие странного создания, который хорошо торгует и плохо варит зелья. Но это только на первый взгляд — и он ошибочен. На самом же деле полученный экземпляр персонажа мог за копейки покупать исходные материалы для зелий за счет торговли, а долгая практика позволяла варить зелья быстро и с высоким процентом успеха, так как за время кача, эта слабая характеристика вышла на достойный уровень. Да — это требовало очень много времени, но результат того стоил. Спустя полтора года, в его секторе о нем знали практически все. Он заходил в игру на один час ежедневно, без выходных и опозданий. За этот час он скупал у целой очереди ингредиенты, всего на пару монет дороже местных торговцев, затем варил зелья и продавал их оптом тут же всем желающим. Вам наверно кажется, что выгоды в этом нет, но развитая на максимум торговля приносила свои плоды и монетки так или иначе, а в кошельке появлялись. Еще всего за год он смог развить все на такие величины, что, не сходя с места, зарабатывал побольше многих деловых людей при кланах. Следующие месяцы принесли ему столько денег, что хватило бы на экипировку топового клана с ног до головы. Спустя еще наверно половину года, он стал наверно самым богатым из виртуальных персонажей во всей игре, а не только в своем кластере. Каждый день приносил ему и опыт, и навыки, достаток множился, а рынок не уменьшался. Зелья варятся — золото звенит. Одна единичка навыка в торговлю — можно продавать дешевле не теряя навара, а можно и не дешевле и иметь больше денег. А когда ему эта «работа» надоела, он продал своего персонажа со всем золотишком, а на вырученные деньги купил двухкомнатную квартиру в Москве. Да, идиотами мир полнится; нашлись такие и для дяди Кости, кто оценил реальные деньги равными виртуальному золоту. В то время вывод виртуальной наличности в реальные деньги был не самым выгодным, хотя все и стремились к этому. Его виртуальные накопления превратились в реальные капиталовложения. К сожалению, второй раз он этот трюк не проделал, что послужило причиной, я не знаю, так как не расспрашивал. Возможно, после этого его персонажей стали воровать хакеры, а может, кто пригрозил ему за такую прыть, а возможно, он просто не смог снова войти в эту реку на волне — ведь его пример вдохновил очень многих. В общем, не суть, как говориться. В любом случае: его урок показательный — надо думать, прежде чем прыгать. Этим я и занялся до самой ночи.

Что я понял, перед тем как заснуть: игр в сети очень много, но больше прочих в мире геймеров ценятся вирт — миры с модульной системой Искусственного Интеллекта. Данная модель построения мирового баланса после запуска игры исключает вмешательство админов в игровой процесс, сводя их роль до разработчиков обновлений и дворецких, лишь обеспечивающих подключение игроков и получающих зарплату. В сети говорят, что такие игры хороши именно иллюзией полной свободы, ограниченными возможностями в обогащении богатеньким мальчикам, которые очень любят жить красиво в любой донатной игре. Посыл умных людей принят и сохранен в памяти. Отдельным пунктом стоит выделить тот факт, что в подобных игровых мирах есть реальный способ зарабатывать и выводить деньги, по крайней мере именно так пишут опытные игроки. Объясняется это довольно просто: мир, где невозможно сгенерировать себе ресурс — нуждается в тех, кто его будет «генерировать» ручным трудом и соответственно работать, а за это в нашем обществе принято платить. Также принято. Отдельная тема для размышления — выбор мира и тематики, ведь и тут выбор большой и соблазнительный. Мир Фентези: привлекательный мир, с магией, прикольными расами, включающими не только эстетическое разнообразие, но и межрасовый секс. Мир пост апокалипсиса — хардкор, детектив, бои и загадки, тайники и монстры, адреналин и ежедневный шок в купе с напряжением. Мир Фантастики — вариативность развития, космос, будущее, сверхтехника, наука и инопланетяне с инопланетянками, которых можно научить земной любви. Попадались мне и статьи, которые есть у всякой новинки или того, что люди не совсем понимают: эдакие темные легенды, в которых рассказывали о людях, души которых оставались в виртуальных мирах, а их мертвые тела продолжали лежать в капсулах до полного очищения внутренними бактериями. Страх и ужас, на ночь глядя… Интересные, но увы, бесполезные статьи. Что же по играм?… Все такое вкусно, что же выбрать, спирт или водку? Все утром, выбирать такое надо на свежую голову…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Не время для Реала I. Уже не Игра предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я