Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль-кейс «Устранение препятствий к продвижению на рынок»

Станислав Львович Горобченко, 2015

Модуль-кейс "Устранение препятствий к продвижению на рынок продуктовой линии крупной арматурной компании" демонстрирует особенности исследования проблем, характерных при вводе продуктовых линий на новые рынки или рынки с высокими барьерами. Показан практический кейс разработки мероприятий для вывода на рынок продуктовой линии Jamesbury компании Метсо Автоматизация. В кейсе подробно рассказано, как исследовать проблемы, как находить работоспособные маркетинговые и управленческие модели для их решения, как проводить внешнее и внутреннее управленческое и маркетинговое исследование компании и какие препятствия придется преодолеть взявшемуся за это непростое дело менеджеру по маркетингу и продажам. Модуль предназначен для слушателей системы дистанционного обучения дополнительного профессионального образования в арматурной отрасли.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль-кейс «Устранение препятствий к продвижению на рынок» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Задачи модуля

В представленном кейсе исследуются препятствия и разрабатываются мероприятия к повышению рыночной ориентированности отделения крупной арматурной компании — Метсо Автоматизация (МА).

Для продуктовой линии клапанов марки Jamesbury (JB) выделяются препятствия к совершенствованию деятельности в процессе подготовки технико-коммерческих предложений с участием множества заинтересованных сторон — участников.

Основными аспектами, рассматриваемыми в кейсе, стали маркетинговый аспект и сопряженный с ним операционный аспект бизнес процессов.

Основными целями кейса являлись:

По рыночному аспекту:

— Анализ конкурентов, сфокусированный на их работе по развитию своих торговых марок — конкурентов JB.

— Исследование предпочтений потребителей.

— Выявление того, как межфункциональное сотрудничество между различными подразделениями МА способствуют повышению уровня спецификаций клапанов.

Для решения этих вопросов определялись степень развитости ключевых показателей рыночной ориентации (1), а именно:

1. ориентация на потребителей,

2. ориентация на конкурентов

3. эффективность межфункционального взаимодействия.

По операционному аспекту определялись вклад операционной функции подготовки предложений в конкурентоспособность ЗАО МА для развития продуктовой линий JB.

Для сбора данных по ориентации на конкурентов и потребителей применялись методики опросов, интервью и исследования доступной рыночной информации. Данные по проблемам межфункционального взаимодействия подразделений, вовлеченных в работу с потребителями, собраны при помощи методик наблюдения (личной вовлеченности в проект), анализа внутренних документов, интервью и опросов.

Проведен анализ с использованием концепций курса"Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры". По результатам анализа подготовлены выводы и даются рекомендации по совершенствованию и усилению рыночной ориентированности ЗАО МА.

В заключение представлена критическая оценка задач, решенных в кейсе, сильные и слабые стороны решений, показаны основные уроки, которые можно извлечь по результатам выполнения поставленных в кейсе задач, и учесть в будущем.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль-кейс «Устранение препятствий к продвижению на рынок» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я