1. книги
  2. Современные любовные романы
  3. Софи Хард

Грешный король

Софи Хард (2021)
Обложка книги

Ричарду де Виллеру никто никогда не отказывает. Но все меняется, когда он встречает Эмилию Портер, серую мышку с железными принципами. Чтобы жениться на ней, ему придется пойти на ее условия, однако вот незадача — Ричард и Эмилия терпеть друг друга не могут. Ричард уверен: купить можно все что угодно. Но продается ли любовь?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Грешный король» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 8. Ричард

— Куда ты меня везешь? — спрашивает Эмилия.

Я замечаю, что она впивается своими маленькими тонкими пальчиками в кожаную обивку сиденья так, будто боится, что вот-вот вылетит через открытый верх авто.

— Конечно же, в подвал моего замка, где тебя ждут еще шесть трупов моих несостоявшихся невест, — отвечаю я серьезным тоном и переключаю передачу.

— Вздумал со мной шутки шутить?! — бесится девушка, и я бы прикрыл ее миленький грязный ротик, но, боюсь, она этого в таком состоянии не оценит.

Малышка, мне по жизни почти все достается за одну простую улыбку, а стоит пошутить, как девушки тут же падают к моим ногам. Нормальные цыпочки обожают мужчин с чувством юмора.

— Это ты еще не слышала анекдот про королевского садовника и кухарку…

Она не дает мне договорить:

— Еще одно слово, мистер королевская задница, и ты получишь промеж глаз. А я давно живу одна, так что, поверь, позаботилась о том, чтобы удар у меня был крепкий.

Эмилия так нервничает, что я решаю ее больше не подкалывать, и мы продолжаем путь в тишине. Минут через десять она внезапно спрашивает:

— Что там с садовником?

— Прости? — не понимаю я.

— С садовником, — терпеливо повторяет Эмилия. — Анекдот про садовника и кухарку.

— А, — отмахиваюсь я, — он неинтересный.

Мне нравится играть с ней в перетягивание одеяла. Подобные забавы пробуждают во мне что-то теплое и давно забытое, что-то… из беззаботного прошлого, когда я не чувствовал себя одним против целого мира.

— Расскажи, — хмурится девушка, — иначе поведаю всем, что чувство юмора у Ричарда де Виллера такое же небольшое, как и его чле…

— Ладно-ладно. — Я смеюсь, на мгновение оторвав обе руки от руля. — В общем, один наваррец спрашивает другого: «А у вас есть садовник?» Второй: «Конечно». «А кухарка?» «И кухарка есть». «Неужели и дворецкий?» «И дворецкий». «Получается, вы очень богатый человек?» «Да нет, просто в нашем многоквартирном доме живут люди самых разных профессий».

Эмилия невольно прыскает, но ее лицо тут же возвращается к непроницаемому выражению.

— Не смешно.

— Да ладно, я видел, что ты улыбнулась. Особенно эту шутку обожали в пансионе, где я учился. Просто с ума сходили.

— Ты не сравнивай юмор для прыщавых школьников с…

–…с утонченными шутками официантки? — подсказываю я. — Даже не думал. А вот мы и приехали.

Вряд ли она когда-нибудь была в этом магазине. За сверкающими на солнце витринами красуются дизайнерские наряды, стоимость каждого — не меньше двух зарплат нашей принципиальной посудомойки.

Я вновь окидываю Эмилию оценивающим взглядом. Если она хочет изображать из себя мою невесту, то должна выглядеть соответствующе. Тинейджерских толстовок, джинсов и стоптанных кроссовок прессе будет достаточно, чтобы понять, что я вожу всех за нос. К счастью, на личико она ничего, да и фигурка, как я уже успел понять, приличная. Этот неограненный бриллиант придется отнести к самым лучшим мастерам королевства.

— Сюда? — Эмилия не верит своим глазам.

— Двумя домами ниже есть «Зара». — Я стреляю в нее взглядом и выхожу из машины, бросив: — Но это если ты хочешь быть похожей на приходящую горничную.

Этого хватает, чтобы Эмилия выскочила следом и засеменила за мной. Когда я открываю перед ней дверь и жестом пропускаю вперед, она на мгновение мешкается, словно ни один мужчина так никогда с ней себя не вел. Огромные карие глаза по пять медных лагний смотрят на меня с искренним удивлением.

— Давай, утенок, — подначиваю я девушку. — Я не смогу вечно идти впереди тебя, как мама-утка.

Эмилия и правда напоминает мне птенца. Несмотря на все угрозы и острый язычок, я сразу увидел: едва она теряет бдительность, как становится невинной и беззащитной пташкой, которая не замечает притаившейся в кустах змеи.

Она пугается еще больше, когда видит летящую на нее с широченной улыбкой Ванессу. Эмилия пятится назад, но тут же упирается мне в спину.

— Отступать некуда, милая, — шепчу я ей на ушко, и девушка от неожиданности вздрагивает.

— Боже мой, Ричард! — всплескивает руками Ванесса. — Вот так сюрприз!

Владелица лавочки оттесняет мою спутницу в сторону, чтобы обменяться приветственными поцелуями в щеки. Она берет мои руки в свои ладони и прижимает их к своей груди пятого размера.

Ванесса вообще эффектная женщина. Она старше меня на пять лет, но по ней и не скажешь. Всегда ухоженная, при макияже, она разбила сердца не одному десятку мужчин, но сама так и не нашла своего единственного. В этом мы с ней очень похожи.

— Ванесса, пожалуйста, познакомься, — я представляю свою фиктивную невесту своему старому другу, — Эмилия. Эмилия, это Ванесса. Мы еще официально не объявляли, но мы вроде как вместе.

Последние слова ощущаются во рту инородными. Представить свою девушку обществу и родным — это так же серьезно и бесповоротно, как и потерять девственность. Последней я лишился еще в средней школе, так что времени прошло немало.

— Ничего себе! Поздравляю! — Ванесса встряхивает иссиня-черными длинными волосами и одаривает меня понимающим взглядом. — Я так думаю, вам нужны кое-какие обновки.

— Ты, как всегда, проницательна, — улыбаюсь я.

Ванесса не раз выручала меня, и даже если она заметит что-то странное, то ей можно доверять.

Эмилия хмуро смотрит на меня, но я молча вхожу в магазин и сразу сажусь в мягкое кресло посередине зала. Надо еще проверить почту — министры без моих подсказок и двух строчек в указах связать не могут. Достав смартфон и планшет, я жестом показываю Ванессе, что она может приступать. А Эмилия, если раньше хотела держаться от меня как можно дальше, то теперь выглядит испуганной и растерянной в руках опытной модницы.

— Шестерочка, тут и мерить нечего, — Ванесса с одного взгляда оценивает размер девушки. — Была бы грудь чуть побольше, но… кхм… — И, не закончив мысль, она углубляется в содержимое реек. — Не то, не то… Слишком просто, слишком вульгарно, слишком ярко, слишком бледно, слишком коротко. А, вот это превосходно.

Я невольно отрываю взгляд от смартфона — Эмилия на меня не смотрит. Ей явно не по себе в таком месте и тем более в обществе Ванессы. Готов поспорить, у нее не было ни одного мужчины, кто баловал бы ее, дарил подарки и выполнял капризы. Она настолько к этому не привыкла, что во мне даже зарождается легкий азарт. Прежде чем Эмилия посмотрит на меня в ответ, я возвращаюсь к письму для премьер-министра.

Эмилия и Ванесса скрываются за шторой большой примерочной. Я то и дело посматриваю туда, сам не понимая зачем. Подобного предвкушения я не ощущаю даже когда раздеваю женщину, а тут женщину предстоит одеть. Наконец Ванесса выскальзывает из примерочной и возвращается к кассе, тут же погружаясь в ноутбук. Таким образом она дает мне понять, что я могу войти. И я воспользуюсь этой возможностью.

Заметив меня в отражении зеркала, Эмилия вздрагивает и пытается прикрыться, будто наряд показывает слишком много. Но моему взору предстает нечто идеальное. Темно-красный шелк, длина до колен, тоненькие лямки-спагетти, простой крой и силуэт. Но Эмилии именно этого и не хватало. Стоило снять мешковатые обноски — и вуаля. Подобной фигуры Марии ван Костен не достичь никакими диетами.

Я втягиваю носом воздух, пытаясь избавиться от желания коснуться тонкой талии, как я привык делать с другими женщинами.

— Ты чего здесь забыл? — бурчит Эмилия.

Нервничая из-за моего присутствия, она принимается снимать платье, чтобы я его на ней не видел, но затем понимает, что делает.

Я мягко смеюсь.

— Не нужно стесняться, утенок.

Мы по-прежнему держим зрительный контакт через отражение, и это почему-то кажется очень интимным.

— Не нужно давать мне дебильных прозвищ, — злится она. — Уходи.

Я подчиняюсь, но прежде чем задернуть за собой шторку, добавляю:

— И белье тоже надо купить.

Ее покрасневшее от злости лицо — лучшая награда.

В зале меня ожидает Ванесса. Она делает вид, что проверяет бирки на новом товаре, но на самом деле ей, конечно же, интересно, кто эта девушка, что я покупаю платье.

— Мы женимся через месяц, — отвечаю я на незаданный вопрос. Эмилия нас здесь не услышит.

— Не слышу грусти в твоем голосе, — усмехается Ванесса. — Ты же у нас закоренелый холостяк.

— Я — будущий король, — отрезаю я чуть резче, чем собирался. — Мне нужен наследник. Мне нужна женщина. И мне нужно перестать отвлекаться на одноразовые интрижки.

— Надо же, — Ванесса ведет бровями, не отрываясь от своей работы, — не знала, что интрижки — это то, во что ты ввязывался от безделья и что можно так резко вычеркнуть из своей жизни. Уверен, что не будешь ей изменять? Можешь поклясться?

Мало кто в моей жизни может кинуть мне вызов так прямо.

— Не знаю, — честно отвечаю я, — но отец всегда говорил, что дурного результата с хорошим намерением стыдиться не стоит.

— Благими намерениями сам знаешь куда дорожка выстлана… — Ванесса прикусывает нижнюю губу и только затем поднимает на меня глаза. — А мы тоже были дурным результатом, Рич?

— Я…

Но я не успеваю закончить, потому что слышу скрежет отодвигаемой шторки.

— Мы не будем это покупать. — Эмилия протягивает хозяйке магазина то самое красное платье. — Спасибо. Оно очень красивое.

Я облокачиваюсь о витрину с галстуками и подпираю щеку кулаком.

— Интересная у тебя логика. Платье красивое, но не берем?

Ругаться перед Ванессой она не захочет, и я этим сполна воспользуюсь.

— Оно мне сейчас не по карману, — шипит Эмилия, едва двигая губами.

— Так позволь своему жениху его оплатить.

— Нет, спасибо.

По лицу девушки видно, что она начинает терять терпение.

— Ну уж нет, любовь моя. Это будет мой подарок, и ты его примешь, потому что иначе тебе не в чем будет предстать перед моей семьей. Или хочешь снова надеть вчерашний пиджачок? Боюсь, моя мачеха его хорошо запомнила.

Не желая больше со мной спорить, Эмилия поворачивается к Ванессе и спрашивает слегка дрожащим голосом:

— Я могу… заплатить частями?

Ванесса вежливо улыбается.

— Давай-ка посмотрим. С тебя… — Она делает вид, что пытается подсчитать какую-то сумму, но я знаю ее слишком хорошо и вижу, что она задумала. — С тебя пятнадцать. Плюс скидка постоянного клиента. Итого четырнадцать лагний.

Реакция Эмилии на эту сумму дорогого стоит.

— Но… на ценнике стояло…

— Мало ли что там стояло? — невозмутимо отвечает Ванесса. — Платье последнее, и там на подкладке небольшое пятно. Если бы не ты, я бы завтра отправила его в комиссионный магазин. Там, думаю, его продавали бы не дороже десятки.

Эмилия расплачивается, и ей вручают плотный бумажный пакет с объемными глиттерными цветами, который, наверное, сам по себе стоит не меньше, чем Ванесса попросила за платье. Мы направляемся к выходу, и, прежде чем закрыть за собой дверь, я поворачиваюсь, чтобы вновь увидеть хозяйку магазина. Она подмигивает мне с широкой улыбкой, и я с благодарностью киваю.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я