Эта книга — пошаговый план по созданию и организации онлайн-конференции. Узнайте секреты успешной конференции: какие формировать тарифы, в какие дни проводить мероприятие, как привлекать известных спикеров, работать с партнёрами и спонсорами, продавать курсы и клубы через событие. Практические советы, готовые схемы и лайфхаки от опытного организатора, чтобы ваша конференция была не только яркой, но и прибыльной.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Деньги онлайн. Как организовать онлайн-конференцию. И набрать базу потенциальных клиентов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Редактор Татьяна Волкова
Корректор Елена Крутько
Дизайнер обложки Кира Ким
© Сергей Харьков, 2024
© Кира Ким, дизайн обложки, 2024
ISBN 978-5-0065-1794-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Дорогой читатель, меня зовут Сергей Харьков, и в этой книге я хочу поделиться с вами личным опытом по организации онлайн-конференций. Если вы хотите понять, как провести успешное онлайн-событие и собрать базу потенциальных клиентов, то эта книга для вас.
Я — амбассадор подписной модели в России и СНГ и занимаюсь проведением онлайн-конференций уже несколько лет. Мой опыт включает в себя более десяти онлайн-мероприятий в год, и, несмотря на то, что каждое событие уникально, я выделил несколько ключевых принципов, которые помогают организовать конференцию.
В этой книге я поделюсь всем, что нужно для того, чтобы ваша онлайн-конференция была успешной: как организовать мероприятие, что делать на каждом этапе и каких ошибок лучше избегать.
Я расскажу, как использовать онлайн-конференцию в качестве инструмента для набора базы подписчиков и клиентов, ведь это сегодня одна из самых актуальных проблем для большинства игроков на рынке онлайн-образования.
В этой книге я поделюсь с вами детальным планом по проведению онлайн-конференции. Я описал 57 этапов.
Но это ещё не всё. Я не просто дам вам план, я поделюсь с вами лайфхаками и проверенными методами, которые выработал за годы практики.
В книге мы рассмотрим:
— Как создавать программу мероприятия, чтобы она была интересной для вашей аудитории.
— Как правильно собрать спикеров и работать с ними.
— Как привлекать участников и какие маркетинговые инструменты использовать.
Каждый этап я опишу подробно, чтобы у вас не возникло ни малейших вопросов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Деньги онлайн. Как организовать онлайн-конференцию. И набрать базу потенциальных клиентов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других