Автор книги опытный программист, руководитель нескольких американских IT компаний, директор по технологиям и инновациям, который работал с сотнями бизнес-лидеров и государственных деятелей по всему миру.Эта книга — руководство, посвященное новому осмыслению процессов в бизнесе и созданию инновационных бизнес-тенденций с помощью искусственного интеллекта. Автор, посвятивший десятилетие своей жизни научным исследованиям и инновациям, предлагает взглянуть читателю на то, как ИИ влияет на бизнес и общество. Опираясь на свой экспертный опыт, автор сформировал набор шагов, которыми могут пользоваться бизнесмены, чтобы внедрить ИИ в свои бизнес-процессы — от сбора данных до их анализа и последующего планирования и корректировки маркетинговых компаний в режиме реального времени. Книга для тех, кто хочет применить искусственный интеллект на пользу своего дела.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Человек, бизнес и искусственный интеллект» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пять опор в работе с искусственным интеллектом
Компании, которые уже успешно используют искусственный интеллект, опираются в своей работе на пять основных условий, соблюдение которых позволяет повысить продуктивность, сохранить рабочие места и лучше удовлетворять все запросы потребителей. Что это за факторы, и доступны ли они окружающим?
Первая опора — продуктивное мышление. Именно особый образ мыслей позволяет оценивать потенциал искусственного интеллекта в тех или иных сферах деятельности. На первый взгляд кажется, что задачи специалистов в этом случае предельно просты, но речь идет не просто о встраивании машин, программ и технологий в рабочий процесс — здесь профессионалам приходится думать о том, как усовершенствовать искусственный интеллект настолько, чтобы он повысил эффективность работы человека.
Вторая опора — тестирование теорий. Как одна из основных стадий научного и познавательного процесса, тестирование теорий незаменимо при разработке новых решений. Этот этап был актуален и до появления искусственного интеллекта, поскольку испытания и проверка гипотез — процессы, требующие затрат и связанные с рисками. Однако без них невозможно найти действительно эффективные решения и добиться реальных успехов.
Третья опора — установление контроля. Это необходимо не из-за страха перед машинами и их возрастающей мощью — контроль необходим, чтобы все процессы протекали в безопасности, с учетом ценностей предприятия, а также с расчетом на дальнейшее развитие. При этом контролировать нужно как специалистов, так и технологии.
Четвертая опора — сбор информации. Искусственный интеллект постоянно обучается, расширяется и прогрессирует. Для полноценной работы ему требуются данные, на основе которых он мог бы приходить к объективным выводам. Поэтому задача предпринимателя — обеспечить технологии актуальной информацией.
Последняя опора — качественное взаимодействие. В настоящее время уже не приходится беспокоиться о том, что станки или конвейеры заменят рабочих — теперь перед предпринимателями стоят задачи посложнее. Без участия человека вся работа искусственного интеллекта может свестись к выполнению однообразных задач. Если предприниматель хочет расширить свои горизонты при помощи инноваций, он должен найти сотрудников, способных качественно взаимодействовать с искусственным интеллектом, делая его более гибким, работоспособным и функциональным.
Почти все перечисленные факторы лежат в зоне досягаемости большинства предпринимателей — для их получения и применения необходимо проработать свой подход к использованию искусственного интеллекта и проявить достаточно упорства и трудолюбия.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Человек, бизнес и искусственный интеллект» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других