Автор книги опытный программист, руководитель нескольких американских IT компаний, директор по технологиям и инновациям, который работал с сотнями бизнес-лидеров и государственных деятелей по всему миру.Эта книга — руководство, посвященное новому осмыслению процессов в бизнесе и созданию инновационных бизнес-тенденций с помощью искусственного интеллекта. Автор, посвятивший десятилетие своей жизни научным исследованиям и инновациям, предлагает взглянуть читателю на то, как ИИ влияет на бизнес и общество. Опираясь на свой экспертный опыт, автор сформировал набор шагов, которыми могут пользоваться бизнесмены, чтобы внедрить ИИ в свои бизнес-процессы — от сбора данных до их анализа и последующего планирования и корректировки маркетинговых компаний в режиме реального времени. Книга для тех, кто хочет применить искусственный интеллект на пользу своего дела.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Человек, бизнес и искусственный интеллект» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Новый взгляд на техническое обслуживание
Каждый автомобиль нуждается в регулярном техническом осмотре. Это не очень удобно, поскольку отнимает лишнее время у водителя, а также нагружает автосервисы, отнимает средства и требует соблюдения графика. Но если технический осмотр настолько важен у отдельных автомобилей, то на производственных объектах он становится неотъемлемой частью работы. Регулярное обслуживание машин, включающее в себя осмотр, может тормозить производство, хотя зачастую во время этих процедур специалисты не выявляют никаких неисправностей — они лишь убеждаются в том, что техника работает правильно. Если бы можно было привлекать специалистов только в моменты, когда техника действительно нуждается во вмешательстве, но при этом еще не поломана и работает вполне исправно, это значительно сократило бы расходы времени и средств.
Именно этому вопросу посвящены труды разработчиков платформы Predix. Эта платформа следит за состоянием подключенной к ней техники, что открывает большие перспективы.
Например, собранные платформой данные за определенный период времени могут использоваться для статистического анализа — на их основе можно выявить самые слабые детали и определить средний срок их службы. Кроме того, входящие в состав платформы датчики позволяют проводить исследования прямо во время производственного процесса — их можно устанавливать внутри турбин и сложных устройств, измеряя их выносливость и реакцию на нагрузки. К этому следует добавить и пользу от полученных данных, на базе которых производитель может сформировать рекомендации по более безопасной и эффективной эксплуатации техники.
Успешно применяющая эту технологию компания General Electric уже продемонстрировала впечатляющие результаты — производительность ее ветряных электростанций увеличилась на 20%.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Человек, бизнес и искусственный интеллект» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других