Эта книга для тех, кто хочет сделать преподавание более увлекательным и эффективным. В ней рассматривается подход хьютагогики, основанный на принципах саморазвития и непрерывного обучения. Книга состоит из 10 глав, каждая из которых освещает аспекты хьютагогики, такие как индивидуальные траектории обучения, «перевернутый класс», смешанное обучение. Автор делится опытом применения этих принципов в бизнес-тренингах и их адаптации для разных аудиторий. Прочитав книгу, вы не сможете оставаться равнодушными. У вас обязательно появятся идеи о том, что и как стоит изменить в образовательной программе и собственном стиле работы с группой, чтобы повысить вовлеченность участников и ускорить практическое применение передаваемых знаний.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Эволюция бизнес-тренингов: Практики Хьютагогики» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4 Практика. Реальный кейс
Как сегодня, с учетом всех современных рекомендаций и опыта поколений сделать обучение полезным и интересным? И самое важное, как сделать так, чтобы результат был не только эмоциональным?
Если полистать статьи в сети, то вы найдете массу «проверенных» рецептов:
измените свой подход к обучению, избегайте стереотипов и ориентируйтесь на возможности;
используйте разнообразные источники информации, такие как книги, видеоуроки и онлайн-курсы;
найдите общий интерес с учебным материалом, чтобы стимулировать интерес к процессу;
регулярно закрепляйте пройденный материал, повторяйте и закрепляйте знания;
создавайте мотивацию и поощрение для себя, отмечайте маленькие победы на пути к своим целям.
Но вот что из этого действительно работает? И что подойдет именно вам? У нас есть свой рецепт отличного обучения: 1. Привязка к конкретным задачам на работе. Не про «кошечек», а про конкретные действия на рабочем месте 2. Разнообразие форматов обучения (очно, онлайн, самостоятельно, peer to peer….) 3. Разнообразие методов обучения (аудио / видео / текст, в группах и индивидуально, с погружением и без, с кейсами и бизнес-миссиями…) 4. Промежуточные и итоговые результаты. А ещё можно (мы всегда так делаем) проводить первичный срез до старта обучения, чтобы видеть динамику 5. Обратная связь: во время выполнения заданий, по итогам выполненной работы, индивидуально и в группе, развивающая, мотивирующая, корректирующая.
Расскажем на примере корпоративного тренинга для тренеров в КорсГрупп.
Прежде, чем вы погрузитесь в описание опыта, вооружитесь карандашом, чтобы по мере погружения в наш опыт, отмечать важные для вас моменты. Итак, Тренинг для внутренних тренеров Корпоративного Университета КорсГрупп.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Эволюция бизнес-тренингов: Практики Хьютагогики» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других