Быль о жизни. Путь борьбы за право жить. Вторая часть

Светлана Георгиевна Шуман, 2015

Вторая часть книги включает материал, где продолжается описание жизни учёного, осознавшего свою неделимость, единство, целостность с жизнью (Создателем, Богом, Творцом). Испытания, трудности продолжали сопровождать учёного всю жизнь. Но он продолжал верить в свет, в жизнь – это и помогало ему преодолевать, казалось бы, непреодолимые препятствия. Переиздание.

Оглавление

Глава 6. Талантливость. Отдавание

созданных знаний людям

Продав дачу, С. Г. вначале переехала к Т., который жил в деревне, в области. Но, отремонтировав квартиру В. П., стала жить в городе. Жила ожиданием, что случится чудо, и ее пригласят куда-нибудь работать. Но, чудо задерживалось.

Она перебирала вещи А. и В. П., кое-что выбрасывала, кое-что приводила в порядок, поздно вечером относила к мусорному ящику в мешке, а наутро этих вещей уже не было.

Деньги, которые выручили от продажи дачи, были на исходе. Внучка училась в автошколе. Внук уже закончил автошколу, нужны были деньги, чтобы заплатить за получение прав. За коммунальные услуги надо было платить очень много. В квартире требовался серьёзный ремонт. Денег не было. Поэтому, не оставалось другого выхода, как только продать квартиру. Дали объявление, стали искать покупателя.

Она продолжала ездить к В. П. в интернат. Его перевели в другую комнату, где было всего два человека, которые сами передвигались, гуляли, ходили в столовую. Но, он почти перестал гулять. Ел и спал. Сильно поправился. В туалет самостоятельно ходить так и не стал.

Поставила А. памятник с фотографией. Когда говорила с В. П. об А., он плакал.

Первого марта С. Г. проснулась рано утром, просмотрев сон, который она, конечно, не совсем поняла, но который считала «вещим».

Ей снилось, что она хочет попасть на праздник, на котором можно присутствовать только избранным, то есть, власти. Но, она находит проход, который не охраняется, и входит на территорию, как будто стадиона. И вдруг, к ней подходит охранник, и спрашивает документ. Она подает ему паспорт, а он начинает перечислять, членом каких обществ (она слышит только «Знание») она является, потом говорит, возвращая паспорт: «Вы можете перемещаться, куда захотите, по территории» — и все это очень почтительно, вежливо. Она понимает, что теперь ей не надо прятаться. Выходит из ложи, в которой она оказалась, и бежит по широкой лестнице искать место, лучшее для обзора. По дороге встречает знакомых из исполкома, которые смотрят на нее с недоумением: «Как она могла оказаться на празднике вместе с ними?» Она бежит по лестнице вниз, а они поднимаются наверх. И вдруг, попадает в какое-то место, вроде загона: небольшой деревянный забор, влажная земля, полутемнота. Видит всадника, который движется в ее направлении, гремит триумфальная музыка, всадник говорит ей: «Здесь находиться опасно!» Когда она объясняет ему, что хочет посмотреть парад, шествие, праздник, он говорит, показывая за ее спину: «Вот оттуда Вам будет видно, как нельзя, лучше!» Она оборачивается, и видит неописуемую красоту: идут колонны коней серо-черных, блестящих, огромных великанов, как у Ильи Муромца, и на них всадники. Кони светятся, искрятся, от них исходит такой свет, что глазам больно. Они движутся со стороны города и видны силуэты шпиля с минаретом и купол. Она думает, что это — Рим. Ее отвлекает от этой красоты щенок, который ластится к ногам. Она просыпается. И долго лежит под впечатлением этой красоты. Вроде бы, это — неземная красота, но она вспоминает недоуменные лица чиновников, которые смотрят ей вслед. Значит, это происходит на земле. Потом она расшифровала этот сон так: она комплексует, хочет пробраться на праздник задворками, и сама не знает себе цену, а Жизнь говорит ей: «Тебе удобнее будет быть в центре, в столице». Она не знает, что это за город, но это не Минск, и не Москва. В то время она не знала, что ей был показан Израиль, город Телль — Авив. Это видение наяву пришло к ней только в начале 2010 года. Опять, по велению Жизни. Она села к телевизору, и стала смотреть, не отрываясь, боевик. Фильмы по этой тематике она не смотрела никогда. Очень часто, параллельно с просмотром фильма, занималась какими-то другими делами. А, в этот раз, хотя содержание фильма её и не очень интересовало, она, не отрываясь, смотрела на экран. Этот пейзаж — шпиль с минаретом и купол — точно такие же, как были в её сне, в фильме показали только один раз. Она должна была их увидеть. Для чего — ей пока было неясно… Но, через некоторое время пришла мысль, что начинать работу по формированию нового человека надо именно с той местности, где жил Иисус Христос, образец, идеал нового человека, который принёс на землю знания о вечной Жизни. И, если так же считает Жизнь, её должны пригласить именно в Израиль. Там и надо будет открывать Международный Университет Нового Поколения.

Она иногда наугад открывала Библию. В этот раз ей открылись строки из первого соборного послания Иоанна Богослова: «Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала: заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нём и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит». Это была такая глубокая мысль! В ней утверждалось, что жизнь человеческая — это не отдельные эпохи, это — процесс непрерывный, и в самом начале человеческой жизни людям были даны знания о Жизни, и в каждом человеке эти знания есть, поскольку каждый — форма Жизни, а потому неразрывен с Жизнью. Но, главное, что поразило С. Г.: в Библии утверждалось, что «тьма проходит и истинный свет уже светит»! Её поддерживала Жизнь, которая подсказывала, что знания, которые ей даны, уже начинают быть востребованы. А, ведь, именно этот вопрос её мучил постоянно.

Через неделю на городскую квартиру нашелся покупатель, и С. в очередной раз переехала к Т. Перед отъездом поехала к В. П. Он ей пожаловался: «У меня нет смысла жизни». А она подумала: «Смыслом жизни для тебя всегда было повелевать, унижать, уничтожать людей. Сейчас у тебя этой возможности нет!» Позже позвонила главврачу интерната, он сказал ей, что В. П. не хочет вообще вставать. Поэтому, она поехала снова к нему на следующий день. Но, убедить его продолжать жить, она не смогла: он решил для себя, что ему жить не для чего, а упрямым он был всегда.

Денег за проданную квартиру получили много. Но, как потом поняла С. Г., ее сестра рассчитывала получить из этой суммы третью часть. Денег ей, конечно, не дали. Это повлекло за собой неприятную ситуацию. Сестра, не дозвонившись С., чтобы сказать ей о своём желании, позвонила Т.: «Я аннулирую вашу сделку!» и пошла к председателю кооператива «выяснять отношения».

Когда С. Г. узнала об этом, подумала: «Как будто она не знает, как ко мне относятся власти. Она только подливает «масла в огонь» — это лишний повод распространять обо мне сплетни!»

Через неделю она уехала из города — в никуда. Совершенно случайно выбор ее пал на город у моря. Так она оказалась в Геленджике.

Все попытки найти там работу закончились ничем. Было такое впечатление, что она пугает всех своей эрудицией и интеллектом. Пробыв в Геленджике полтора месяца, уехала в Москву — в это время там должен был проходить международный конгресс «Философия и будущее цивилизации».

Информацию о конгрессе она получила от ксенза, с которым встретилась по пути в Варшаву. В Польшу она решила съездить, чтобы поискать философов, с которыми могла бы обсудить «Теорию Жизни…». Остановилась в общежитии университета. Но, там было так шумно, что невозможно было уснуть ни днём, ни ночью. Случайно узнала, что в Варшаве есть Российский центр по культурным связям. Пришла туда, познакомилась с сотрудниками отдела по научным связям, подарила им свои последние книжки. Но, переехать к ним не успела: сходив в институт философии академии наук, поговорив с сотрудниками, поняла, что напрасно возлагала надежды на взаимодействие. И в этот же день уехала назад.

О том, что в Москве будет проходить конгресс философов, потом ей сказали в университете Краснодара, куда она, уже позже, по пути к морю, заехала на кафедру философии с предложением обсудить у них «Теорию Жизни, как всеобъемлющую теорию развития».

Ксенз сказал ей, чтобы она оставалась в России — ее знания нужны именно России, а, зав. кафедрой философии сказал, выслушав ее теорию: «Вы хотите всех нас оставить без работы? Мы преподаем в государственном вузе, и должны студентам давать узаконенные, устоявшиеся знания. Это Вам хорошо — Вы свободный человек, можете позволить себе разрабатывать мифические концепции. А у меня — дети!» Тем самым, он утверждал, что её знания учёным, а, значит, и студентам, не нужны.

В том, что «Теория Жизни…» не нужна российским учёным (не России, а отдельным людям, проживающим в России), С. Г. потом смогла убедиться не единожды.

Находясь в Геленджике, внимательно ко всему приглядываясь, видела, как безобразно здесь заботятся о людях. Главное для всех чиновников власти здесь было — добыть как можно больше денег, отобрать их у отдыхающих. Возмущенная С. Г. позже написала статью и отправила ее в администрацию города.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я