В настоящее время маркетинг проникает в различные сферы нашей деятельности, в которых он способствует получению максимальной прибыли…В то же время проблема семьи, брака, с точки зрения использования маркетинга, отодвигается на второй план, несмотря на её важность для каждого.Учитывая важность и социальную значимость маркетинга брачных кандидатур и отсутствие работ по данной теме, мы провели исследование маркетинга брачных кандидатур с выработкой практических рекомендаций по его использованию.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг брачных кандидатур предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
МАРКЕТИНГ БРАЧНЫХ КАНДИДАТУР
Введение
В настоящее время маркетинг проникает в различные сферы нашей деятельности: производственную, коммерческую, общественную и т. п. Наиболее благоприятную почву маркетинг находит в тех областях деятельности, в которых он способствует эффективной коммерческое деятельности, получению прибыли, что в основном относится к маркетингу материальных товаров. В этом отражается один из основных недостатков рыночных отношений, когда происходит «абсолютизация интереса прибыли», образно говоря, «власть прибыли» в мотивах поведения человека, а интересы общества, личности чаще всего рассматриваются через призму прибыли.
В то же время семья, личная жизнь, с точки зрения использования маркетинга, отодвигается на второй план, несмотря на то, что для каждого человека эта сфера является одной из основных, определяющим мотивом его поведения, в том числе и при реализации других видов деятельности.
Целенаправленный собственный поиск единственного, наиболее удачного брачного варианта, а также поиск с использованием услуг специализированных фирм — в этом мы видим гарантию успеха. И в достижении этого немаловажную роль может сыграть маркетинг брачных кандидатур.
Учитывая важность и социальную значимость маркетинга брачных кандидатур и отсутствие работ по данной теме, считаем необходимым провести исследование маркетинга брачных кандидатур с выработкой практических рекомендаций по его использованию как организациями, занимающимися вопросами брака и семьи, так и отдельными мужчинами и женщинами, решившими самостоятельно осуществить свою цель — создание крепкой счастливой семьи.
В связи с изложенным, мы определили объект, цель и задачи исследования следующим образом:
Объектом исследования, является маркетинг б р а ч н ы х к а н д и д а т у р.
Цель — наиболее оптимальное сочетание брачных кандидатур и заключение брачных союзов на основе использования методов маркетинга и социологического анализа, а также выработка практических рекомендаций по её реализации.
Задачи:
— Доказать необходимость и показать возможность эффективного использования маркетинга в некоммерческой сфере, конкретно, — при создании семьи.
— Применить методы маркетинга, терминологию и понятийный аппарат рыночной экономики в новой некоммерческой социальной сфере — брак, семья, попытаться дать новые определения понятиям, ввести в научный оборот новые термины.
— Произвести сегментирование брачных кандидатур на основе их качественных характеристик.
— Представить жизненный цикл брачной кандидатуры и выявить основные влияющие на него факторы.
— Построить структурную схему процесса принятия брачной кандидатурой решения о создании семьи и выявить возможные пути управления им с помощью методов маркетинга.
— Провести анализ спроса/предложения, показать варианты ценностных характеристик брачной кандидатуры: рыночную, истинную, субъективную цены.
— Разработать структурную схему продвижения брачной кандидатуры и дать характеристику её этапам. Определить роль и показать особенности рекламы брачной кандидатуры. Выработать стратегию самопродвижения брачной кандидатуры.
— Определить и проанализировать качественные характеристики, которые предъявляют в различном возрасте брачные кандидатуры обоих полов к своим брачным партнёрам.
— Выявить соотношение маркетинга брачных кандидатур и маркетинга брачных услуг.
— Показать особенности проведения международного маркетинга брачных кандидатур.
— Определить и проанализировать основные принципы, реализуемые в брачном союзе в процессе проведения маркетинга брачных кандидатур.
— Разработать практические рекомендации по созданию счастливой семьи и показать, что счастье в семье — реальность для каждого.
Решению поставленных задач посвящены две главы, состоящие из одиннадцати подразделов, иллюстрированные 20-ю рисунками и схемами, тремя таблицами, а также «Практические рекомендации по созданию семьи», которые оформлены в виде отдельной книги [2], а в данном издании — см. Часть 1.
Результаты указанного исследования приведены в этом разделе данной книге. И мы считаем, что для многих одиноких людей, ищущих своё счастье или уже потерявших всякую надежду его найти, эта книга откроет новые пути к счастью и оно станет реальностью для каждого.
Я выражаю искреннюю благодарность профессионалам — маркетологам: моему научному руководителю, доценту Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, кандидату экономических наук и обаятельной женщине Анне Васильевне Завгородней; моему консультанту, профессору, доктору экономических наук Давиду Иосифовичу Баркану, без которых не было данной книги. Я благодарен моим самым близким друзьям и знакомым: Светлане Горловой, Илье Розенбергу, Ивану Митенко, Марие Буйницкой, а также сокурсникам и сокурсницам МИПК Санкт-Петербургского университета экономике и финансов (1993 года выпуска) и многим другим, внесшим значительный вклад в создание книги и благодаря которым эта работа увидела свет.
Особо я благодарен Маргарет Кент (США), книги которой имели для меня стимулирующее действие при разработке этой непростой темы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг брачных кандидатур предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других