Сердце на двоих. Книга первая

Саша Ольгин

Трудно, когда теряешь близких тебе людей. Ещё труднее, когда тебя навечно отлучают от семьи. Может ли быть будущее у таких детей? Смогут ли они выжить при данных обстоятельствах, когда всё против них? Единственное, что может им помочь – это любовь. Любовь, не только рождённая в их маленьких неразлучных сердцах, но и в сердцах тех, кто случайно встретится у них на пути. Всё, что им остаётся, – это мужественно переносить все трудности и следовать по пути, который укажет им сердце.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сердце на двоих. Книга первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

***
***

3

— Ну вот дети, уже совсем скоро заканчиваются наши занятия! Осталось чуть больше месяца до квалификационных экзаменов, после которых вы отправитесь в свободное плавание! — подытожил старый и самый нудный, по мнению учащихся, маг по имени Заер, преподававший на протяжении последних лет недолюбливаемый всеми предмет «Классификация заклинаний, конструирование и разложение их на магические составляющие».

— Мы уже давно не дети, магистр Заер! — с улыбкой поправили его ученики: — Нам уже всем почти по семнадцать лет!

— Вы и в тридцать останетесь для меня детьми, поскольку за десять лет обучения ваши знания моего предмета остаются на детском уровне! — нудно и монотонно продолжал Заер: — Тем не менее, мои старания не должны пропасть даром, и я надеюсь, они помогут вам при сдаче квалификационных экзаменов!

— Так у нас же нет экзаменов по вашему супер предмету! — с иронией подтрунивали над нудным стариком будущие маги.

— Экзаменов по моему предмету у вас не будет! — в таком же монотонном тоне невозмутимо продолжал наставник: — И это большая ошибка руководства академии, поскольку все остальные уроки это производная от моего предмета!

— А уроки по владению холодным оружием, или танцевальные занятия, это тоже производная от вашего предмета? — со смешками поинтересовались развеселившиеся выпускники.

— Я считаю что тоже! — совершенно спокойно, не меняя тональности, ответил Заер: — Единоборства и танцы, по своей сути, это выстроенные в определённой последовательности импульсы головного мозга, дающие команды на определённые действия, в частности на ритмичное сокращение мышечной ткани, приводящие к физическому перемещению участков вашего тела! Тоже самое происходит в магии, только мозговые импульсы воздействуют не на нервные окончания белковой ткани, а заставляют меняться внутреннею структуру вашей ауры, которая в свою очередь выделяет аурические волны, воздействующие на агрегатное состояние сторонних аур, в том числе как органических, так и неорганических, заставляя их в свою очередь влиять на физические составляющие, такие как температура, магнетизм и прочее!

В классе после таких муторных наставлений как обычно начались зевки, и каждый стал заниматься своими делами, не относящимися к данному предмету. Не обращая на это никакого внимания, Заер, как ни в чём не бывало, продолжал вдалбливать своим ученикам прописные истины.

— Напоминаю вам главное, что вы должны вынести из моих занятий! Всё что написано в обожаемых вами книгах заклинаний, это пустой набор символов, не имеющих к самой магии прямого отношения! Человек, не имеющий магических способностей, которые при врождённом наличии должны нарабатываться годами, даже безошибочно, с фонетической точки зрения, прочитав заклинание, не сможет совершить планируемые магические действия! Магическое действие происходит исключительно благодаря аурическим волнам, создаваемым вашим организмом, и контролируются непосредственно вашим мозгом! То, что вы называете магическими заклинаниями, служат лишь для одной цели, а именно, для психологической помощи при настройке коры головного мозга на определённые импульсы! То есть, произносимые вами слова, как и другие вспомогательные действия, например пассы рукой, на рефлекторном уровне активируют те, или иные участки мозга, заставляя испускать ту, или иную аурическую волну, направленную на искомый предмет, как органического, так и неорганического происхождения! Таким образом, комбинируя голосовые команды и жесты, вы можете создавать магию! Наиболее удачные комбинации, от самых простых до сложных, вы и проходили все эти годы в магической школе!

На этих словах больше половины учеников уже откровенно спали. Только Айрис, да и то скорее из вежливости, уважая преклонный возраст магистра, позволила поинтересоваться некоторыми деталями.

— Скажите, магистр Заер! Для создания новой магии комбинировать можно только с известными заклинаниями, или можно придумывать и вставлять свои?

— Вопрос по существу! Постараюсь ответить максимально понятно! — впервые чуть улыбнулся старый магистр: — В заклинаниях можно придумывать и вставлять что угодно! Только настоятельно не советую тебе делать это студентка Айрис! Поясняю, любое стороннее вмешательство в строго выстроенную цепочку импульсов может привести к необратимым процессам в самом заклинании и как итог к непредсказуемым последствиям! Даже простая перестановка слов несложного заклинания чревата смертельным исходом для самого заклинателя! Это понятно?

— Понятно, магистр Заер! Только тогда получается, что ничего нового уже не будет, и всё возможное давно придумано и записано в книгах заклятий! Это так?

— Нет, не так! — ответил Заер и призадумался над пояснением: — Понимаешь Айрис, смысл слов «Настоятельно не советую» не означает «Невозможно»! Просто тебе я пока делать это не рекомендую! Вот если ты углублённо займёшься изучением воздействия на магическую ауру, и будешь скрупулёзно исследовать аурические волны, то лет через пятнадцать, поняв физические и магические основы принципов изменения статического и динамического состояния самой структуры, можно попробовать поэкспериментировать! Но не раньше!

— Как у вас всё сложно и запутанно магистр Заер! — разочарованно ответила любознательная Айрис: — Если следовать вашим рекомендациям, то скорее поседеешь от старости, чем откроешь что-то новое! Наверное, именно поэтому никто из выпускников не выбирает это направление для дальнейшего углублённого изучения! Даже экзамены по вашему предмету не предусмотрены, поскольку большинство студентов их даже на тройку не вытянет!

Высказанные его лучшей ученицей довольно обидные слова старого магистра особо не расстроили. Он давно привык к подобному отношению к своему любимому предмету, которому посвятил больше шестидесяти лет своей жизни. Даже сильные и опытные маги не всегда понимали смысл его теорий, предпочитая оттачивать своё мастерство над классическими и давно проверенными заклятиями. Все свои знания Заер вкладывал в свои научные трактаты, в надежде, что в недалёком будущем найдётся человек, который сумеет по достоинству оценить его титанические труды. Потому он просто по-отечески поцеловал в лоб понравившуюся ему ученицу и пожелал ей удачи на квалификационных экзаменах.

***
***

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сердце на двоих. Книга первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я