Представленный труд дан в помощь начинающим предпринимателям, в помощь при формировании отдела продаж. Здесь раскрыты вопросы отбора, найма сотрудников, а также моменты обучения сотрудников и постановка целей для отдела продаж.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создать продающий отдел предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Второй вариант
Итак, вы разметили вакансию на сайте. Хотите, чтобы было больше откликов на вашу вакансию — продайте компанию! В смысле — преподнесите информацию для соискателей так, чтобы они хотели у вас работать. И только у вас!
Когда будет размещать вакансию, учтите, что, не смотря от опыта, стажа, а может быть, и при его полном отсутствие, кандидат всегда ищет, где заработная плата указанна выше, чем в других компаниях.
Конечно же, не все работодатели здесь честны. Многие откровенно лукавят. Конечно же, это сделано для привлечения сотрудников. Вы даже можете понимать, что зачастую указывают не реальные цифры. Но у вас, в вашей компании есть все шансы для менеджера зарабатывать «на уровне». Но дело то в том, что вы это понимаете, а человек, который находится в поисках работы, видит только цифры.
Здесь советую указать в качестве заработной платы цифру, которую реально достичь, работая в вашей компании через несколько месяцев (конечно же, если у вас есть уже примеры, и есть на кого ссылаться). В объявлении укажите такую цифру. В самом тексте, конечно же, распишите, из чего складываются такие цифры.
Укажите все плюсы, которые даёт работа в вашей организации. К преимуществам можно отнести: обучение специфике, карьерный рост, наставничество, официальное оформление, компенсация ГСМ и связи, чай, кофе за счёт компании, удобное месторасположение, дружный коллектив, интересная корпоративная жизнь и тд. Посмотрите, что в этом плане предлагают другие организации, и выберете то, что вы готовы предоставить своим работникам.
Кроме всех благ, которые вы готовы предоставить сотрудникам, не забудьте грамотно «продать» свою компанию. Опишите её так, чтобы было понятно, что работая с вами, есть чёткие перспективы роста, как финансового, так и карьерного.
Не забывайте, что ограничение по полу и возрасту в нашей стране является противозаконным. И, такие ограничения не рекомендую указывать в вакансии.
Будем считать, что вам удалось грамотно описать вакансию. Ждём откликов. Для контактов можете указать телефон и адрес электронной почты. Рекомендую на собеседование приглашать человека, только после ознакомления с его резюме.
Если будет указан ваш контактный телефон, конечно же, будет сталкиваться с множеством «пустых» звонков, о которых я говорил ранее. Когда соискателя интересует только размер окладной части.
Если для контакта с вами укажете только адрес электронной почты, то будете иметь возможность сразу же отсеивать не нужных кандидатов (по возрасту и полу), и приглашать на собеседование уже людей, которые больше подходят вашей компании по этим параметрам. Конечно же, всегда есть вероятность, что кто—нибудь, из подходящих кандидатов мог бы вам позвонить, чтобы уточнить первоначальную информацию, а затем скинет вам своё резюме и придёт на собеседование.
В этом случае вы выбираете подходящие резюме, которые скидывают вам соискатели, и приглашаете их на собеседование.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создать продающий отдел предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других