Феномен человека уникален. Для понимания его особенностей по сравнению с другими животными необходимо рассмотреть его взаимоотношения с нишей и обществом. Человек мыслит понятиями в знаковом формате – это позволяет обозначать объекты и моделировать отношения, взаимодействовать во времени, сохраняя тексты (знаки). Книга предлагает оригинальную версию работы головного мозга, зависимую от программного обеспечения, приобретаемого в стрессах. Книга содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Человек. Поведение, разум, мозг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5
Происхождение «Я» (Версия 1)
Есть несколько версий происхождения человека:
1) сотворение (от Творца),
2) от обезьяны к человеку (от Дарвина и его последователей),
3) мутационная — спонтанное возникновение…
Попробуем рассмотреть эти варианты…
Правда, есть ещё и вариант инопланетного происхождения — импортирование человека с Марса, допустим. Не плохая версия, но это просто расширение темы первого варианта… (Там он тоже кем-то был создан!). Ели он не мог появиться спонтанно здесь, то не мог появиться и там без творца, или, развиваясь от обезьяны.
Рассмотрим первую версию. Воспользуемся документом («Предыстория Человечества» и «Об истории Человечества» из ЕГО архива).
Предыстория человечества
(фрагменты из самоструктурирующегося дневника)2
— Ох, и надоел же он мне, этот «образ и подобие»!
Из праха созданный, собранный из осколков примитивов: микробы, вирусы, хордовые, земноводные, млекопитающее… — усложнённый примитив, ни себя, ни других понять не может
Вечно суётся со своими идиотскими вопросами… «А из чего возникла Вселенная?», «А где у неё начало?», «А может она расширяется?», «А может — коллаптирует?»
И, как ему, идиоту, объяснить, что, если она — Вселенная, то вечная и бесконечная! (Азбуки, болван, не знает!).
Следовательно, ни возникнуть, ни исчезнуть она не может и не может иметь ни начала, ни конца!
«А как сделать вечный двигатель?» — ленив до отупения…! И всё ему чудо подавай…!
— Нет, чтобы как Я — один в Семи Лицах — и все: творят, изобретают, и никто, ни у кого на шее не сидит…!
И ТИШИНА!
В Раю житья из-за него нет! Кукла — она и есть кукла! Ни какое творчество с ним невозможно! Рай для творчества, а не для болтовни!!
Так и хочется послать его к чёртовой матери!!!
О! Идея! — надо дать ему женщину, причём, дело нужно обтяпать так, чтобы он принял её, как часть себя.… От своего то он не откажется — жаден!
Наплету ему, что Ева из его ребра3 сделана, он, дурак, и поверит: закона сохранения массы он не знает!!
Она нарожает ему чертенят — и все, ведь, его! Вот тогда ему будет не до творчества! Трудится, надо будет, кормить! Добро отнимать и делить! Отвоёвывать!
В Рай он больше не сунется! Для него Рай станет местом лени, да, и то на том свете…!
Рай — это не кладбище!
Кому ты там, в мире творчества нужен мёртвый?! Да и живым ты там не нужен был!
А Я снова СВОБОДЕН! И снова ТВОРЕЦ!
p.s. А человек сам с собой до сих пор разобраться не может и верит в чудеса, вместо того, чтобы «творить подобно БОГУ», на основе Законов Мироздания! Лепит монстров, которые готовы его сожрать, врёт, воюет, губит природу и корчит из себя, если не Бога, то, хотя бы, Царя Природы, надеясь после смерти попасть в Рай.
Об истории человечества
(фрагменты из самоструктурирующегося дневника)
Конечно, Я тогда погорячился4 с Содомом и Гоморрой и, таким образом, ещё раз доказал, что педагог Я — никудышный!
Моё Всемогущество и Всеведение относится, только, к закладке биологических саморазвивающихся систем и экологических ниш начиная с термоядерного синтеза атомов и химических реакций веществ, входящих в биохимический обмен.
Первую программу с папоротниками, ящерами, птеродактилями, ихтиозаврами и динозаврами пришлось закрыть5 так, как их отношение к продолжению рода находилось на примитивном, почти, растительном уровне, что не формировало развития сообщества, накопления опыта, передачи знаний, а, следовательно, истории.
Планируя следующую генерацию, Я много внимания уделил программе сексуальных отношений в рамках каждого вида.
Так, у некоторых насекомых, вообще, даже внутри сообщества ввёл разделение на размножающихся и не способных к размножению особей (пчёлы, муравьи).
У других видов, — наоборот, — размножение обязательно, несмотря на угрозу смерти (лососи, каракурт, богомол).
Эффективность новой модели зависела от основообразующего принципа, и такой принцип был «под рукой» — это принцип существования биологических систем. Надо было только распространить его на сексуальную сферу — «наполненность — дефицит». Наполненность, имея в перспективе переполнение, как угрозу существованию формирует вектор отдачи, сброса, — и это работает! Амёба, набрав некий избыток, делится на две, и лосось, за три года, накопив сил, гормонов, молоки, икры — идёт на нерест, заканчивая жизнь истощением, но, и порождением тысяч жизней.
Циклы «наполненности — дефицита» также были отработаны, слоны, например, (один раз в три года), медведи, некоторые птицы (один раз в год), Семейства кошачьих и собачьих (один раз в сезон) и так далее…
Дойдя, наконец, до обезьян, в том числе, человекообразных, Я сократил циклы до месячных…
И, вот, здесь появилось особое отношение к половому акту, поскольку месячные циклы не совпадали с календарём или с лунным циклом полностью, самцы должны были быть готовы к половому акту (акту размножения) в любой день и час суток…
Это Я учитывал, когда создавал Адама…
У всех насекомых и млекопитающих работает не только механизм «наполненности» самца, но и механизм «дефицита» самки, поэтому, во время полового акта её влагалище работает как «доильный аппарат», буквально, высасывая сперму из полового члена, что создаёт у самца сладострастные ощущения…
При постоянной готовности партнёра необходима и постоянная партнёрша, а это уже начало семьи со всеми вытекающими отсюда последствиями…
У некоторых обезьян этот механизм доведен до совершенства, поэтому все конфликты легко гасятся в самом начале — идеальная модель! Оставалось только использовать эту модель у человека…
Но человек владеет речью, а это знаковая система. Знак синонимичен факту в процессе мышления, но деформирует ощущения, подвергая их абстрактной обработке, а, следовательно, и чувства, что обязательно отразится на отношениях!
Здесь требовалась тонкая настройка. Конечно, Я это учитывал, создавая Еву, снабдив её плевой6, временно предохраняющей её от сексуального контакта с Адамом. Я запретил Адаму употреблять плоды, стимулирующие сперматогенез и либидо.
Увы! Наставления бесполезны при таком изобилии наглядных пособий: самки и самцы каждого вида, в Раю, вступали в сексуальное общение, и, при этом, — а это было видно по их мордам, — наслаждались сношением!
Естественно, — они последовали наглядному примеру, а не моим советам!
Но наглядный пример не вскрывает сути происходящего, поэтому, вместо познания — подражание и начало несбалансированных сексуальных отношений!
Я выгнал их из Рая, доказав, таким образом, свою Власть, право сильнейшего, представ не наставником, и не педагогом, а Властелином!
После такого шага педагогические механизмы уже не работают. Власть делит сообщество на две категории: заискивающих перед нею рабов и враждующих — узурпаторов. И те, и другие готовы пойти на всё ради своей корысти…
Каин убил Авеля только потому, что захотел быть на его месте, то есть, быть обласканным Высшей Властью.… И ни какие проклятия уже не могли остановить братоубийство в следующих поколениях, а, следовательно, и войны.
Властвует тот, кто может поработить, отнять жизнь, обездолить. И история набирает обороты…
Не отрегулированный механизм полового общения плюс амбиции к власти привел жителей Содома и Гоморры к неудовлетворённости внутривидовым половым общением и стали практиковаться межвидовые половые связи, притом, в форме насилия и в таких масштабах, что остановить их не представлялось возможным…
И, поскольку, это было нарушение Основного Закона Природы (см. «Внутривидовое размножение» — О.З.П. ст. 7 & 3), Я поступил как Создатель — уничтожил и Содом и Гоморру!
Оказалось, что не только «человек никогда и никому не прощает своих ошибок», но и Всевышний поступает также…!
После этого ни скрижали, ни наставничество эффективными быть не могут… и ничего исправить невозможно…
Отсюда вывод: хочешь творить — стань Творцом7, а если хочешь порождать — стань матерью! Роди себе Адамчика, Евочку и воспитай по-божески!8 С себя надо было начинать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Человек. Поведение, разум, мозг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2
В дневник вошли только ЕГО размышления.… Все законченные идеи воплощены. Процесс воплощения, очевидно, происходил путём «отсечения лишнего и шлифовки», непригодные идеи… (мечты) разбивались в прах, пыль. Так накапливалось вторсырьё для рециклинга.
4
Ханаан (историческая область, где, по имеющимся сведениям, когда-то находились города Содом и Гоморра) местами выглядит так, как будто подвергся воздействию лучевого или термоядерного оружия. Никаких следов бывших городов, и ни каких ориентиров на местности. (Так вот, что такое «хана», — это когда даже ориентиров на местности не остаётся).
5
Полностью закрыть, несмотря на драконовские меры, не получилось. Очевидно, удалось редуцировать, так как часть «ящеров» сохранилась, переродившись в ящериц, птиц, амфибий.