Коммуникационное лидерство — вот в чем смысл и цель пиара и пиарщика, его приносящего. В мини-книге, состоящей из бесед со студентами РУДН весной 2013 года, по PR-углом освещаются такие случаи современные кейсы, как: — Смерть Бориса Березовского; — Ситуация на Кипре; — Информационная атака на сеть «ВКонтакте»; а также PR-примеры из 90-х («кто и зачем покупал ИТАР-Тасс?»), художественной литературы («почему США запустили НЛО?») и личной PR-практики. Вы хотите узнать, как проложить гладкий скоростной хай-вей в голове Вашего клиента, чтобы он при каждом удобном случае «мчался к Вам на всех порах»? Тогда быстрее читайте данную мини-книгу!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Предупреждение!
Данная мини-книга является стенограммой одноименного аудио-семинара. Поэтому, текст в ней — «как есть». Не сильно корите меня за это, пожалуйста.
Этот ход — «публикация стенограммы без редактуры», — преследует 2 две цели: экономия места на бумаге и своеобразная шифровка информации. Кто захочет, тот поймет!
А чтобы был стимул за то, что вы решились продраться через «надиктованный текст», — (признаюсь, сам часто ругаю авторов, которых хочется прочесть, но у которых книги надиктованы), — вот вам подарки за некомфортное чтение.